Запретов нет, есть условие:КЯП, это означает, что с точки зрения любой потенциально возможной разгермеризации, самолет должен ВСЕГДА обеспечить давление в кабине (салоне) не выше 12,000 м и за 2 минуты должен быть способен осуществить экстренное снижение с потолка до 7,600 метров.
"В случае декомпресии, вызываемой любым отказом, для которого не доказана предельно малая вероятность, самолет должен быть сконструирован таким образом, чтобы находящиеся на борту не подвергались давлению в кабине (салоне) соответсвующему высоте выше 7,600 м более 2-х минут и ни в каком случае выше 12,000 м. "
По НПП ГА-85 требовалось экстренное снижение до высоты не более 4200 метров.
8.2.4.2. При разгерметизации кабины, требующей выполнения экстренного сни-
жения, экипаж обязан:
– применить кислородные маски;
– приступить к экстренному снижению до высоты 4200 м или менее, но во всех
случаях не ниже высоты нижнего безопасного эшелона в районе полета, действуя в
соответствии с требованиями РЛЭ;