Аэроэкспресс /Aeroexpress

как-то это не по закону... такие цены и не возвращать
По закону возврат денег за купленный билет на пригородный поезд осуществляется только в случае незапланированного перерыва в движении поездов, на срок больше чем один час.
 
Реклама
Думаю, нет смысла покупать билет заранее на сайте... Сколько сэкономишь? по-моему, цена всё равно одинаковая, хоть за 5 минут, хоть за несколько дней
 
Ну автоматы еще есть))) К ним очередей почти никогда нет. Я, по крайней мере, не видел)
Дык, не знаю уж, как оно так получается, но из крайних четырех раз:
- 1 раз успел чудом заскочить за секунду до закрытия двери. Бежал, как собака.
- 1 раз не успел добежать буквально три метра. Бежал как две собаки.
- 1 раз мог бы успеть, если бы бежал как три собаки, но время не поджимало - плюнул и пошел неспеша, убивать пол-часа.
- и только 1 раз все было как-то спокойно - без спешки подошел, подождал 5, уехал.

По закону подлости так получается, что покупка билета занимает ту минуту, которой потом не хватает, гораздо чаще, чем нас учит теория вероятностей :)
 
Вообще-то, теория вероятностей учит тому, что случится может что угодно.
 
но электричка все равно убогая :confused2:
Каждый день пользуюсь лобненским экспрессом, езжу на работу и обратно. Когда попадаю на новую 'синюю собаку' немного расстраиваюсь даже. Сидушки не раскладываются и очень жесткие. После них пятая точка болит и спина тоже. Уродство сплошное:mad:
 
Реклама
Каждый день пользуюсь лобненским экспрессом, езжу на работу и обратно. Когда попадаю на новую 'синюю собаку' немного расстраиваюсь даже. Сидушки не раскладываются и очень жесткие. После них пятая точка болит и спина тоже. Уродство сплошное

да кстати, мне так кажется, или реально старые деревянные лавочки в подмосковных электричках удобнее того, что стоит в том же Аэроэкспрессе ? :D
 
да кстати, мне так кажется, или реально старые деревянные лавочки в подмосковных электричках удобнее того, что стоит в том же Аэроэкспрессе ? :D
Если Вы имеете ввиду крашеные деревянные лавочки в зеленых электричках,то хуже них ничего уже быть не может. Но мягкие дермантиновые лавочки мне кажутся удобнее сидушек в рэксе.
 
В зеленых есть еще пластиковые сиденья, где каждое ''посадочное место'' оббито либо тканью, либо дермантином. Вот по удобству такие сидушки очень напоминуют рэксовские.
 
но электричка все равно убогая
Ну а фто вы хотите...) это же легендарный состав 0091.

Выпущен в 2003 году. До 2007 года работал экспрессом Москва - Калуга.
В 2007 году был выкуплен Аэроэкспрессом (кстати, если ошибаюсь, единственный состав, который именно собственность компании), перекрашен и капитально отремонтирован. Работал на линии Савёловский - Шереметьево, когда там сдохли все АЭРО, потом ушёл в Апрелевку и катался во Внуково. Потом в Домодедово, где его обклеили рекламой Suzuki. Потом снова катался во Внуково, где я его наблюдал с завидной регулярностью.

Летом, вместе с составом 254 были отправлены на МЛРЗ, где составы в новь подверглись вскрытию и экзекуции с отдробеструйкой корпусов и новой перекраски с новыми сидениями. После этого отправлены в депо Лобня, работают на маршрутах Регионального экспресса Москва-Савёловская - Лобня.

Сидушки не раскладываются и очень жесткие. После них пятая точка болит и спина тоже. Уродство сплошное
Эти сидушки производит чешская фирма Bocard, которая еще производит гинекологические кресла http://www.borcad.cz/ru

В зеленых есть еще пластиковые сиденья, где каждое ''посадочное место'' оббито либо тканью, либо дермантином. Вот по удобству такие сидушки очень напоминуют рэксовские.
Не, они намного лучше)
 
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ

Компания "Аэроэкспресс" затеяла ребрендинг, намереваясь подчеркнуть свою близость к авиационному бизнесу. Перевозчик готов потратить около 60 млн руб. на разработку нового логотипа и перекраску подвижного состава.

Как рассказал вчера журналистам гендиректор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко, компания собирается изменить как внешний вид подвижного состава, так и оформление своих терминалов и форму сотрудников. Как объясняют в компании, затраты на ребрендинг будут минимальными и составят с учетом разработки нового логотипа порядка 60 млн руб. По словам г-на Криворучко, компания планирует уже с 2014 года начать эксплуатировать двухэтажные вагоны, и сейчас консультанты пытаются найти оптимальные для России типы вагонов. Поставщиком таких вагонов могут стать Skoda, Bombardier, Alstom или Siemens.

Раскраска "Аэроэкспресса" не менялась практически со дня его основания, поэтому и было принято решение обновить фирменный стиль компании. Разработкой концепции занималось агентство Indeed Brand. Новый логотип представляет собой пять разлетающихся в разные стороны самолетов, которые в свою очередь образуют звезду. Этот логотип указывает на принадлежность к авиационному бизнесу, признает Алексей Криворучко. Он обещает, что затраты на ребрендинг не отразятся на стоимости билетов. Как уверяет г-н Криворучко, цены на проезд в 2012 году подниматься не будут, так как компания стала пользоваться льготным тарифом РЖД на использование инфраструктуры.

Новым логотипом "Аэроэкспресс" хочет показать значимость развития авиационного направления и выделиться на фоне остальных железнодорожных операторов, предполагает исполнительный директор НП "Русбренд" Алексей Поповичев. "Нормальный ребрендинг - это не только смена визуализации компании, но и отражение неких организационных изменений внутри нее. Они не хотят быть электричками, как их могут воспринимать некоторые пассажиры. Это новый уровень сервиса с комфортными вагонами", - уверен эксперт.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/21/227086.html

---------- Добавлено в 00:03 ----------

"АЭРОЭКСПРЕСС" ПЛАНИРУЕТ В 2011 Г. ПЕРЕВЕЗТИ 12,1 МЛН ПАССАЖИРОВ


Москва. 20 декабря. АвиаПорт - ООО "Аэроэкспресс" планирует в 2011 г. перевезти 12,1 млн пассажиров, сообщил журналистам в Москве генеральный директор компании Алексей Криворучко.

"В 2011 г. планируем перевезти 12,1 млн человек. При этом доля пассажиропотока "Аэроэкспресса" от общего числа пассажиров Московского авиационного узла составит 21,6%", - сказал он.

"Аэроэкспресс" в 2010 г. перевез 11 млн 463 тыс. человек. Таким образом, количество пассажиров, воспользовавшихся услугами "Аэроэкспресса" в 2012 г., может вырасти на 5,6%. При этом компания рассчитывает, что в 2015 г. объем перевозок может вырасти до 20 млн человек в год, а доля в перевозках между аэропортами и Москвой до 25,9%.

Кроме того, А.Криворучко отметил, что 2012-2013 гг. будет произведено проектирование и строительство терминала в аэропорту "Пулково". "Рассчитывает начать строительство терминала в аэропорту "Пулково" осенью 2012 г. В первом квартале 2014 г. планируем осуществить запуск регулярных пассажирских перевозок", - сказал он.

Также он добавил, что в I квартале 2012 г. будет введен в эксплуатацию "Аэроэкспресс" в Сочи.

А.Криворучко также отметил, что в модернизацию терминала в аэропорту "Домодедово" "Аэроэкспресс" инвестирует 1 млрд рублей (ранее планировалось 500 млн рублей). Финансироваться проект будет за счет собственных средств компании, а также за счет облигационного займа. Строительство планируется начать в следующем году. Срок реализации 1-1,5 года.

По словам генерального директора "Аэроэкспресса", вместо двух платформ будет строиться три. "Это необходимо, чтобы постоянно не проводить модернизацию в связи с увеличивающимся пассажиропотоком", - пояснил А.Криворучко.

http://www.aviaport.ru/news/2011/12/20/227081.html
 
Аэроэкспрессам в Сочи дан старт


Компания «Аэроэкспресс» начала регулярные пассажирские перевозки в г.Сочи. 15 февраля 2012г. состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения между центром города и аэропортом. Запуск первого поезда прошел при участии Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Козака, Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и Генерального директора ООО «Аэроэкспресс» Алексея Криворучко.

До сегодняшнего дня добраться до аэропорта на комфортабельном аэроэкспрессе могли только москвичи и гости столицы, которые уже успели оценить преимущества такого вида транспорта. Запуск аэроэкспрессов в Сочи – это первый региональный проект компании, который вобрал в себя многолетний опыт по организации интермодальных перевозок и современные технологические решения в области железнодорожного транспорта.



Первыми пассажирами сочинского аэроэкспресса стали Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак и Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«Запуск поездов по маршруту Сочи-Аэропорт, чуть раньше положенного срока, еще раз наглядно демонстрирует всю серьезность подготовки РЖД к выполнению своих обязательств, - отметил Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – План строительства железнодорожных объектов, намеченный нами еще в 2008 году, реализуется строго по графику. И с начала масштабного строительства в Сочи не было еще ни одного отклонения от данного графика».

В период подготовки к «Олимпиаде-2014», активного строительства спортивных и туристических сооружений появление аэроэкспрессов в Сочи несет с собой немало преимуществ. Такой вид железнодорожного транспорта позволит существенно разгрузить автомагистрали и поможет авиапутешественникам избежать пробок. «Это наш первый региональный проект, – говорит Генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – При организации железнодорожного сообщения между Сочи и аэропортом, мы использовали весь свой профессиональный опыт в организации интермодальных перевозок. Концепция движения поездов разрабатывалась с учетом особенностей инфраструктуры г.Сочи, потребностей жителей и гостей будущего олимпийского центра».

Поезда «ЭД4М», которые начинают курсировать между центром г.Сочи и аэропортом, спроектированы специально для компании «Аэроэкспресс» Демиховским машиностроительным заводом с учетом особенностей движения в горной местности. Для удобства пассажиров предусмотрены эргономичные кресла, туалеты, и что особенно актуально в жарком сочинском климате – кондиционеры и тонированные оконные стекла. Поезда представлены в трех классовой компоновке: бизнес, стандарт и пригород. В целях обеспечения контроля над безопасным проездом пассажиров установлены камеры видеонаблюдения и громкая связь. Также стоит отметить, что аэроэкспрессы в Сочи будут интегрированы во внутригородскую транспортную систему и будут курсировать с промежуточной остановкой в Адлере.

Стоимость проезда в вагонах бизнес-класса будет составлять 350 рублей, в стандартном классе – 200 руб., поездка в пригородных вагонах между Сочи и Адлером – 50 рублей.

http://aeroexpress.ru/press_releases/more.htm?id=10800077@cmsArticle
 
Бронепоезд какой-то...

pervii_s.jpg
 
Реклама
Назад