Аэроэкспресс /Aeroexpress

Не точно так же, обычные электрички медленне ползут - потому как останавливаются как трамваи у каждого столба, поэтому у водителей больше времени на открытый переезд

А вот с экспресом - намного заранее закрывают и таких окон меньше


---------- Добавлено в 21:57 ----------


Вот нашел на Лобненском форуме:

 
А Вы про какой переезд говорите: про тот, что на новодачной или про тот, что на водниках? Хотя на любом их них мне больше 15 минут стоять не приходилось. И мне кажется, что перед экспрессом переезды закрывают за такое же время, как и перед обычной зеленой. Возьмем, к примеру, переезд на новодачной. Если едет зеленая, то его закрывают при подходе этого поезда к станции Марк. Минуту, допустим, электричка тратит на остановку на этой станции. Перед экспрессом этот же переезд закрывают, когда экспресс находится между бескудниково и лианозово, но экспресс не делает остановку ни в лианозово, ни на марке. Поэтому логично предположить, что время, затраченное каждым составом на преодоление пути до переезда должно быть одинаковым. Мне много раз приходилось стоять у переезда первым. Ни разу не замечал , что экспресс приходиться ждать дольше. Лучше бы написали про хлебниковский или лобненский переезды... Хотя это совсем другая история.
Про лобненский форум. Во-первых дату статьи посмотрите. Во-вторых, я сам живу в Лобне и понимаю, что большая часть фактов, приведенных в статье является вымыслом или попросту бредом отдельного гражданина. Я в основном, езжу на работу на лобненском экспрессе. Но иногда приходится пользоваться и обычными, когда нужно оказаться где-нибудь на окружной или в лианозово. Могу Вас уверить, что в промежутке с 8 до 9 утра в электричку попасть совсем не составляет труда и даже в большинстве случаев можно ехать сидя! А вот в экспрессе, если пришел позжечем за 15 минут до отправления в первых трех вагонах свободное место не всегда есть.
 
А это надо еще посмотреть, какой % из этой "кучи народу" платил за проезд. Может быть просто оставили количество поездов, соответствующее количеству проданных билетов???)

А так, вообще говоря, все притенении к графистам. Что мешает составить расписание, что поезд стоял не 13 минут в ожидании прохода экспресса, а три???)

Основной поток ведь не из Москвы в Химки едет, а куда-то дальше.
Основной поток как раз до Лобни примерно и едет. Но суть-то в том, что этими электропоездами пользуются так же и москвичи, живущие в Бескудникове, Дегунине и пр районах, где можно час только до метро ехать.

в эту, потому как для экспресса его намного заранее перекрывают
Перекрывают и так и так за блок-участок. Кстати вот уж в чём-чём, а вот к переезду Аэроэкспресс вообще никаким боком. Это на совести правительства Подмосковья, которое, видимо, уже давно положило болт на проблемы своего региона.
 
а это еще надо посмотреть, что там за тарифы. С полгода назад ввели какой-то там тариф "большая Москва" что ли, более-менее вменяемый, так Лобню в него умудрились не включить.
кхм )))) а вы знаете, как за 3 минуты пропустить два экспресса (не забываем про АЭшный РЭКС в Лобню, который идет всегда в паре с шереметьевским составом)? ))))
они как раз заявили, что собираются делать платные переезды (видимо понимая под таковыми путепроводы). После чего вероятно режим на обычных сделают совсем невыносимым, чтобы бесплатно точно нельзя было проехать.
 
а это еще надо посмотреть, что там за тарифы.
Не нравится - не пользуйтесь. И нечего там смотреть.

В Лобне есть РЭКС. Потому и не включили в БМ.

АЭ ходит раз в полчаса. Рэкс раз в час, а в выходные раз в два часа, разница есть???)
Опять же, это можно компенсировать засылом за 3 минуты перед АЭ какой-нибудь дальней электрички, которая до Лобни будет шпарить без остановок.
 
Не нравится - не пользуйтесь. И нечего там смотреть.
как будто у жителей той же Лобни есть вбыор
В Лобне есть РЭКС. Потому и не включили в БМ.
не вижу связи.
а не включили, потому что Лобня на 1 или 2 км за чертой отмеренной создателями проездного окружности в 25 что ли км. Хотя логика требует включения.
да кто ж даст при живом АЭшном РЭКСе создать альтернативу? ))))
 

ммм, слабо верится. С такими то пассажиропотоками и стоимостью проезда
 
как будто у жителей той же Лобни есть вбыор
Есть автобусы, маршрутки, личное авто, кстати, тоже.

Объясняю непонятливым. Лобня изначально входила в БМ. Затем по звонку из РЭКСа её оттуда исключили, обрезав БМ по Шереметьевской. Логика простая - была бы БМ в Лобне, РЭКС потерял бы кучу клиентуры.
 
вот в это вполне верится.
 
При наличии путепровода РЖД обычный переезд просто закроет за ненадобностью, не вдаваясь в детали, кто из них платный, а кто бесплатный.
 
http://www.vz.ru/news/2012/4/5/573088.html

Hа Малом кольце МЖД обустроят пересадки на аэроэкспрессы

5 апреля 2012, 20::37

Остановки для пересадки на линии аэроэкспресса построят после 2015 года в ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, которая проходит вдоль Третьего транспортного кольца Москвы, сообщило корпоративное телевидение ОАО "РЖД".

"(Таким образом - прим. ВЗГЛЯД), в Москве, возможно, через 3-4 года железная дорога свяжет крупнейшие аэропорты - Внуково, Домодедово и Шереметьево", - отмечает телеканал.

Ранее для соединения столичных аэропортов с помощью аэроэкспрессов предполагалось построить транспортно-пересадочный узел на платформе Каланчевская вблизи площади трех вокзалов.
 
Интересно, насколько это необходимо, т.е. какова доля межаэропортового скрытого трансфера в Москве.
 
Судя по всему, это лишь закрытие идеи строительства аэроэкспресного суперпересадочного комплекса на Каланчевке путем замены пересадочными узлами на МКЖД. Отказ от строительства на Каланчевке можно расценивать только позитивно
 
потрясающий аттракцион от Аэроэкспресса на Белорусском вокзале под названием "Дотащи баулы на соседнюю платформу через мост" проапгрейдился - теперь на платформе стоят молодые ребята понятной национальности и за небольшую плату предлагают желающим потаскать их чемоданы через мост.

Вот это я понимаю - сервис!!
 
имхо она невелика, однако иногда подобное путешествие бывает необходимостью. Посему считаю правильным пускать сквозные АЭ например SVO - DME с несколькими остановками и стыковать их где-нить в городе с АЭ из VKO.
ибо нынешний с позволения сказать межаэропортовый трансфер ни к черту не годится.
А кстати с расползанием SU по стране кажется слегка растет доля "белого" межаэропортового трансфера ) и расползание UN по Москве может дать тот же эффект )
 
на данный момент это технически невозможно.
А если станет возможным после реконструкции МКЖД (что не факт), то будет неудобно тому большинству пассажиров, которые едут в центр и в нем планируют пересесть на метро.
 
Стоимость билета в бизнес-классе выросла до 700 рублей.
 
01 июня 2012, 11:37





Компания "Аэроэкспресс", занимающая перевозками на электричках из ряда аэропортов России, опубликовала первую статистику пассажиропотока на сочинском маршруте, открытом 16 февраля. Она оказалась неутешительной – за это время вновь проложенной аэропортовой веткой воспользовались всего около 4 тысяч пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В переложении на число совершенных рейсов это означает, что в одной электричке на участке между аэропортом и станцией Адлер ехало в среднем около 4,5-5 пассажиров. При этом часть из них были не авиапассажирами, а просто любопытствующие. Причиной провального старта могут быть как неудачный график (в день выполнялось всего 4 рейса в каждую сторону, причем некоторые из них в неподходящее для авиапассажиров время), так и высокая цена. Напомним, что проезд до аэропорта стоит 200 рублей независимо от станции посадки в поезд и в разы дороже альтернативных видов транспорта, которые к тому же курсируют в десятки раз чаще. В курортный сезон спрос на электрички, разумеется, будет выше, но это вряд ли радикально улучшит ситуацию, тем более что на высокий сезон приходится лишь несколько месяцев в году.
Вдвое больше пассажиров проехали поездами "Аэроэкспресса" в пригородном сообщении – между Сочи и Адлером. Цена такой поездки – 50 рублей. Однако и здесь десяток пассажиров в среднем на рейс трудно назвать хорошим результатом. Возможно, что при радикальном увеличении частоты движения и введении новых остановок популярность сервиса возрастет.
Пока что с конца мая частота повышена всего на один рейс в день - поезда обслуживают эту линию теперь пять раз в сутки вместо четырех. Правда, особого эффекта это не даст - прибавится по одному утреннему рейсу в каждую сторону, на которых большого спроса ожидать не приходится. Отправления из Сочи в 7.15, 9:35, 14:35, 17:30 и 20:35, остановка в Адлере в 7.46, 10:06, 15:06, 18:02 и 21:06 соответственно, прибытие в аэропорт в 8:00, 10:20, 15:20, 18:15 и 21:20. Обратные отправления в 6:10, 8:35, 13:35, 16:20 и 18:45, остановка в Адлере в 6:21, 8:46, 13:46, 16:31 и 18:56, прибытие в Сочи в 6:55, 9:20, 14:20, 17:05 и 19:30.
График движения вызывает некоторое удивление. В частности, не совсем понятно, для кого отправления из аэропорта в 6:10 и 8:35, если первые утренние авиарейсы начинают прибывать в Сочи, как правило, лишь около 9:00. Правда, скорректировано отправление вечерней электрички из Сочи - теперь ее пассажиры смогут успеть на ряд поздневечерних рейсов.
Линию обслуживает шестивагонный состав ЭД4М: 1 вагон бизнес-класса, 3 вагона так называемого стандартного класса и 2 вагона пригородного класса. В последних разрешен проезд между Сочи и Адлером по цене в 50 рублей (либо 2500 рублей за месячный проездной, который ни у кого не окупится).
Билет до аэропорта стоит 200 рублей (детский - 50 рублей) в стандартном классе и 350 рублей в бизнес-классе независимо от пункта отправления. Таким образом, поездка в электричке из Адлера в аэропорт становится полной бессмыслицей и рекордом расточительности (200 рублей за 3 километра), тем более что до вокзала Адлера из дома или гостиницы еще надо чем-то добраться.
200 рублей из Сочи до аэропорта могут быть вменяемой ценой в периоды пробок, когда есть серьезный риск опоздать на авиарейс в случае использования автобуса или маршрутки. Однако надо помнить, что до сочинского вокзала тоже еще надо доехать по тем же пробкам, и в ряде случаев из района Курортного проспекта маршрутка или автобус все равно окажутся быстрее электрички - тем более что график у нее весьма далек от быстрого, а частота курсирования пока не выдерживает критики.


Подробнее: http://www.travel.ru/news/2012/06/01/201557.html
 
"Аэроэкспресс" вынужден был отменить во вторник, 17 июля, часть рейсов на линии в аэропорт Домодедово. Прочие составы следуют со значительными задержками. Причиной стала произошедшая вечером 16 июля авария на оборудовании станции Бирюлево, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, аннулированы рейсы с Павелецкого вокзала в 15:30, 17:30 и 18:30, на которые, как правило, наблюдается большой спрос. Также отменены обратные отправления из аэропорта Домодедово в 16:00, 17:00 и 19:00. Остальные составы проведут в пути минимум час. Таким образом, некоторым пассажирам стоит рассмотреть возможность поездки в аэропорт автобусами или маршрутками от станции метро "Домодедовская".

Аналогичные сбои наблюдаются и в движении прочих составов Павелецкого направления. В частности, задерживаются поезда дальнего следования, а среди пригородных электропоездов есть и отмененные.

Источник: сайт «Travel.ru»
 

Источник: компания «ООО "Аэроэкспресс"»