Это да, есть такое, они через внутренние китайские системы выписываются.Checkmytrip вообще не видит внутрикитайские перелёты...
Это да, есть такое, они через внутренние китайские системы выписываются.
А тут видит?
Я проверил свои старые билеты по Китаю, показывает класс.
Должен. Мне начислял. Но там сущие грошиКоллеги, а за полёты французами Аэрофлот мили начислит, если я куплю билеты с сайта французов?
Коллеги, а за полёты французами Аэрофлот мили начислит, если я куплю билеты с сайта французов?
Коллеги, а за полёты французами Аэрофлот мили начислит, если я куплю билеты с сайта французов?
В АБ так не бывает. Нет миль -- нет сегмента.только полет зачислят, без миль.
В АБ так не бывает. Нет миль -- нет сегмента.
Нет. Если нет миль - нет сегмента.Транзакция по сегменту точно есть, но вот уже не могу посмотреть был ли полет засчитан, но вроде был
Нет. Если нет миль - нет сегмента.
Не вносите номер ни одной из двух карт в бронирование. А потом после перелета ретроклэймом по отдельности востановите один сегмент в одну программу, а второй в друную.Вопрос возник. Можно ли разные сегменты одного бронирования складывать в разные программы?
В частности, есть рейс China Eastern, первый сегмент классом Z, второй классом B. За B Аэрофлот нормально даёт, поэтому мили за него хочу туда сложить, а за Z -без солиничего не дает, поэтому внутренняя жаба предлагает положить мили в Дельту, всё равно они там не сгорают, пусть лежат, не жалко.
Уже года два как тариф О является одним самых частых распродажных тарифов AF для бизнеса за деньги. Миль/сегментов в АБ естественно не будетАБ не даёт миль только за класс О[/URL], а он у AF платный не бывает.
По крайней мере, раньше не бывал.
Победить нельзя. У Аэрофлота на каждый рейс есть квота билетов бизнеса за мили. Обычно это 4 места на 777, на более мелких может быть и всего 2. Иногда мильного бизнеса может не быть вовсе.Это как-нибудь можно победить? Спасибо.