АЭРОФЛОТ-Бонус

Если бы хотели сильно сэкономить, может начали с Европы, там стоимость вообще в евро.
Угу. "Эр Франс" предлагает своим пассажирам заплатить от 25 до 50 евро. То есть самый дорогой менее 4000 рублей.
В Тегеле 35 евро.
Обычно при этом не слишком разнообразная, но всё-таки еда, как правило в том числе и горячая, чай-кофе-вода, и неограниченный алкоголь.
Для сравнения: Магнитогорск 6255 рублей (83 евро), Хабаровск и Мурманск по 4500 (60 евро).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Угу. "Эр Франс" предлагает своим пассажирам заплатить от 15 до 50 евро. То есть самый дорогой менее 4000 рублей.
В Тегеле 35 евро.
Обычно при этом не слишком разнообразная, но всё-таки еда, как правило в том числе и горячая, чай-кофе-вода, и неограниченный алкоголь.
Для сравнения Магнитогорск: 6255 рублей, Хабаровск и Мурманск 4500 (60 евро).
Предположу, что на их "потоке" и с их целевой рентабельностью такие цены вполне оправданы. А ты пойди найди бизнес-пакса в Хабаровске, чтобы он тебе "закрывал" деньгами всю эту роскошь... и ещё "рентабельность" нужна если не сейчас, то хотя бы уже сегодня... пример с новым саратовским аэропортом показателен - люди вложили "серьёзные бабки" и хотят их получить обратно ещё при жизни. Но это не так работает в условиях рыночной экономики, к сожалению...
 
Димас, вот мне не понять, наверное, почему всем настолько милы эти 3000 миль. Мне нужно место, куда можно с ноутом у розетки упасть, это да. А вот 3000 миль куда приляпать - как-то не особо понятно. Для золотых, не летающих каждую неделю из указанных портов, эти 3000 примерно не о чем, с учетом мильных расценок.
И розетка важна и мили важны иногда;). Можно апгрейд сделать, можно семью на мили свозить куда-нибудь. Всяко бывает.
 
Угу. "Эр Франс" предлагает своим пассажирам заплатить от 15 до 50 евро. То есть самый дорогой менее 4000 рублей.
В Тегеле 35 евро.
Обычно при этом не слишком разнообразная, но всё-таки еда, как правило в том числе и горячая, чай-кофе-вода, и неограниченный алкоголь.
Для сравнения Магнитогорск: 6255 рублей, Хабаровск и Мурманск 4500 (60 евро).
Стоимость денег у нас другая. Можно еще ставки по ипотеке сравнить:eek:
 
можно семью на мили свозить куда-нибудь. Всяко бывает.

С нынешними сборами второе кажется мне ну очень маловероятным. АФЛу логичнее своими действиями провоцировать большее платное потребление, а не бесплатное. Они явно вывели ситуацию на ту, при которой разумно использовать мили разве что на повышение класса обслуживания, которое возможно только с дорогих тарифов. И это было хотя бы логично. Стимулировать же "свозить родню за мили" - ну такоэ.

Аналогично с милями ради миль

И розетка важна и мили важны иногда;)

БЗ - это пункт в копилку улучшения общего клиентского опыта, стимулирования лояльности именно этой авиакомпании. А 3000 миль уже никак не стимулируют лететь именно ими.
 
С нынешними сборами второе кажется мне ну очень маловероятным. АФЛу логичнее своими действиями провоцировать большее платное потребление, а не бесплатное. Они явно вывели ситуацию на ту, при которой разумно использовать мили разве что на повышение класса обслуживания, которое возможно только с дорогих тарифов. И это было хотя бы логично. Стимулировать же "свозить родню за мили" - ну такоэ.

Аналогично с милями ради миль



БЗ - это пункт в копилку улучшения общего клиентского опыта, стимулирования лояльности именно этой авиакомпании. А 3000 миль уже никак не стимулируют лететь именно ими.
Ну, все таки если брать Уфа - Москва на одного взрослого и двоих детей экономия почти 9000 рублей. Понятно, сборы очень большие, но экономия есть.
В Новосибирске и Хабаровске бываю раз в месяц. Это 6000 миль в месяц. Да нормально.
 
Реклама
Стоимость денег у нас другая.
Вот сейчас вообще не понял. Какое отношение стоимость денег имеет к розничным по сути ценам? Мы вроде не о капитальном строительстве говорим.
С нынешними сборами второе кажется мне ну очень маловероятным.
Для тех, кто набирает мили командировками (то есть за счёт работодателя) мили всё равно бесплатные. Думаю, таких большинство (я в их числе, кстати).
И для них 3000 миль достаточно ценная компенсация.
Я обсуждал этот вопрос с одним из учасnников форума, и он искренне удивился, что кто-то тратит мили на товары. С его точки зрения это очень невыгодно.

Да, тратить мили на билеты бизнес-класса по прежнему оптимальный вариант -- если пересчитывать в рубли, то курс может достигнуть одного рубля за милю.
С оплатой милями апгрейда ситуация сложнее: сборов нет, но он примеяется только к высоким тарифам. Если его кто-то купит мне для меня, или просто дешёвых тарифов не будет на момент покупки -- то вроде бы мили выгоднее. Но если нет?

И помимо сборов использование миль на перелёт подразумевает затраты на проживание в месте назначения, а также, например, поездки в аэропорт и обратно, визу (если её нет), да и наличие времени в конце концов.
А в силу текущих процессов в экономике количество людей, которые могут себе всё это позволить, не растёт, мягко говоря.
Трата миль в "магазине" менее выгодна (получаем от 20 копеек за милю), но зато это честные деньги без дополнительных затрат.
К этому уже пришла M&M, и АБ повторит этот путь, я полагаю.
 
Не сомневаюсь, что так оно и есть. Вопрос в том, будет ли дальше АФЛ развиваться за счет тех, кто летает
за счёт работодателя

Ориентироваться на них не надо, потому что они редко выбирают перевозчика сами (и мой опыт, очень обширный, показывает, что дальше будет еще реже). Российские компании зажимают расходы, и уже компании уровня крупнейшего продуктового ретейлера России отправляют сотрудников теми, кто дешевле (в итоге я жду в аэропорту коллег, летящих уральцами, 4 часа, потому что мой АФЛ вылетел и прилетел вовремя, а у них все предсказуемо).

И даже у иностранцев travel policies по России переписываются под "подешевле". Лояльность же (и программы лояльности) нужны для стимулирования высокомаржинальных продаж.
 
Вот сейчас вообще не понял. Какое отношение стоимость денег имеет к розничным по сути ценам? Мы вроде не о капитальном строительстве говорим.

Для тех, кто набирает мили командировками (то есть за счёт работодателя) мили всё равно бесплатные. Думаю, таких большинство (я в их числе, кстати).
И для них 3000 миль достаточно ценная компенсация.
Я обсуждал этот вопрос с одним из учасnников форума, и он искренне удивился, что кто-то тратит мили на товары. С его точки зрения это очень невыгодно.

Да, тратить мили на билеты бизнес-класса по прежнему оптимальный вариант -- если пересчитывать в рубли, то курс может достигнуть одного рубля за милю.
С оплатой милями апгрейда ситуация сложнее: сборов нет, но он примеяется только к высоким тарифам. Если его кто-то купит мне для меня, или просто дешёвых тарифов не будет на момент покупки -- то вроде бы мили выгоднее. Но если нет?

И помимо сборов использование миль на перелёт подразумевает затраты на проживание в месте назначения, а также, например, поездки в аэропорт и обратно, визу (если её нет), да и наличие времени в конце концов.
А в силу текущих процессов в экономике количество людей, которые могут себе всё это позволить, не растёт, мягко говоря.
Трата миль в "магазине" менее выгодна (получаем от 20 копеек за милю), но зато это честные деньги без дополнительных затрат.
К этому уже пришла M&M, и АБ повторит этот путь, я полагаю.
По поводу стоимости денег в России. Прочтите вторую часть моего текста про ставки ипотеки в России и задайте себе вопрос, почему они очень сильно отличаются от той же самой Европе. Понятно, не все так просто в жизни, но это самая простая аналогия. И выше было написано не мной, что как у нас всегда бывает, хотят отбить быстрее инвестиции. А потому, что никто не знает, как завтра повернется.
 
Не сомневаюсь, что так оно и есть. Вопрос в том, будет ли дальше АФЛ развиваться за счет тех, кто летает


Ориентироваться на них не надо, потому что они редко выбирают перевозчика сами (и мой опыт, очень обширный, показывает, что дальше будет еще реже). Российские компании зажимают расходы, и уже компании уровня крупнейшего продуктового ретейлера России отправляют сотрудников теми, кто дешевле (в итоге я жду в аэропорту коллег, летящих уральцами, 4 часа, потому что мой АФЛ вылетел и прилетел вовремя, а у них все предсказуемо).

И даже у иностранцев travel policies по России переписываются под "подешевле". Лояльность же (и программы лояльности) нужны для стимулирования высокомаржинальных продаж.
Такое ощущение, что в Нацпере процентов 50 командировочные. Плюс не редкость увидеть в бизнесе командировочных из РЖД, которых встречает в Новосибирске минивэн Мерседес:oops:. А так да, вы правы, компании ужимаются. Но чиновников у нас еще много очень:D
 
Ориентироваться на них не надо, потому что они редко выбирают перевозчика сами
"Аэрофлот" не всегда самый дорогой; часто выбирают именно его и по другим причинам.
Есть люди, искренне уверенные в том, что "Аэрофлот" это гарантия высокого качества подготовки пилотов и/или сервиса на борту.

И когда меня возят, то "Аэрофлот" почти всегда -- приоритетный выбор, другие рассматриваются только если билеты "Аэрофлота" недоступны.
Либо высказано однозначное пожелание. Недавно летал с представителем заказчика -- нам купили билет на S7 только потому, что конкретно этому представителю Домодедово ближе к дому, и он непременно хотел лететь вместе, чтобы обсудить детали по пути. При этом билеты были дороже, чем на SU. В других случаях в командировки для того же заказчика я сам выбирал рейсы и перевозчика, вплоть до того, что туда SU, обратно S7.
 
TTshka, извините, что не в тему. Не Вас ли я видел на рейсе SU26 , 12 сентября, в качестве первого пассажира этого рейса? Мне показалось, что эта девушка именно Вы.
 
"Аэрофлот" не всегда самый дорогой; часто выбирают именно его и по другим причинам.
Есть люди, искренне уверенные в том, что "Аэрофлот" это гарантия высокого качества подготовки пилотов и/или сервиса на борту.

И когда меня возят, то "Аэрофлот" почти всегда -- приоритетный выбор, другие рассматриваются только если билеты "Аэрофлота" недоступны.
Либо высказано однозначное пожелание. Недавно летал с представителем заказчика -- нам купили билет на S7 только потому, что конкретно этому представителю Домодедово ближе к дому, и он непременно хотел лететь вместе, чтобы обсудить детали по пути. При этом билеты были дороже, чем на SU. В других случаях в командировки для того же заказчика я сам выбирал рейсы и перевозчика, вплоть до того, что туда SU, обратно S7.
Вы не поверите, на предыдущей работе собственник искренне удивился, что помимо Аэрофлота есть еще сопоставимый с ним S7. На корпоративы, если все летели Сибирью, он с семьей Аэрофлотом. Когда уже был перелёт без вариантов и летели все Сибирью, все равно сказал, что если будет выбор, то Аэрофлот.
И я сам всегда удивлялся, что у Нацпера почти всегда борта битком и командировочные и бабушки с детьми, в ту же самую Уфу Сибирь бывает полупустая летит, при этом у Нацпера рейсов в два раза больше. Видимо есть какой-то приоритет в выборе.
 
Реклама
Назад