что правило заморозки миль для их списания "если не совершен полет собственным регулярным рейсом Аэрофлота в течение двух лет с момента даты последнего полёта с начислением квалификационных миль" никто отменять (давать возможность продления) и не собирался?Участники, не совершившие квалификационный полет в 2019 и 2020 годах, сохранят свои мили: даже если не удастся отправиться в путешествие в этом году, в 2021 году мили не сгорят. У участников будет еще один год, чтобы активировать мили и использовать их на будущие перелеты.
Если этим занимались сами авиакомпании, то не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных за доллары?Несколько лет назад широко ходила информация о том, что основным источником прибыли американских авиакомпаний является направление по продаже миль. Так что наоборот, перевозка пассажиров является побочкой к мильной программе, чтобы создать у клиентов мотивацию в нее вступать
Этим занимались банки. Схема: у банков, видимо, резко растут продажи карт, если продавать их с мильным кэшбэком. В результате в авиакомпанию выстраивается очередь из банков, желающих купить у нее мили, а авиаторам остается лишь стричь на этом купоны. При этом не все зарабатываемые банковские (и прочие неполетные) мили в принципе используются, эта часть сразу идет в чистый доход. С другой стороны, у авиакомпании все возможности установить баланс цены миль для банков и мильных цен на билеты таким образом, чтобы быть в большом плюсе. Выгодность продукта не очень прозрачна для конечного клиента, можно крутить им как хочешь. А собственно авиаперевозки нужны лишь для того, чтобы клиент захотел завести кредитку с кобрендом именно вашей авиакомпании, то есть это побочное маркетинговое направление основного мильного бизнесаЕсли этим занимались сами авиакомпании, то не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных за доллары?
Ну то есть, не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных банками за доллары?Этим занимались банки. Схема: у банков, видимо, резко растут продажи карт, если продавать их с мильным кэшбэком. В результате в авиакомпанию выстраивается очередь из банков, желающих купить у нее мили, а авиаторам остается лишь стричь на этом купоны.
Не дохода, а прибыли. Авиаперевозки требуют расходов, а мили, особенно те, которые никогда не будут использованы, почти бесплатные для эмитентаНо я искренне сомневаюсь в том, что такая продажа обязательств может быть прямо ну основным источником дохода для авиакомпании. Ну разве что в США.
Ну это все-таки какое никакое, а обязательство предоставить какую-то услугу, скидку и т.п. Нельзя заранее знать, будут они использованы или нет. Можно только приложить усилия к тому, чтобы нагородить вокруг максимум частокола и условий, чтобы усложнить использование. Чем авиакомпании и занимаются. То же разделение на квалификационные и неквалификационные, например. Или условие совершить минимум один платный полет. Люди, которые платят реальные деньги за билеты, все-таки интереснее авиакомпании, чем те, кто якшается с банком-партнером.Не дохода, а прибыли. Авиаперевозки требуют расходов, а мили, особенно те, которые никогда не будут использованы, почти бесплатные для эмитента
Они нарушили правила АБ? Что-то обещали, но не выполнили?Эти клоуны из АФЛ сначала обнулили неквалификационные
Нет, они ничего не нарушили, но ведут себяОни нарушили правила АБ? Что-то обещали, но не выполнили?
Действительно, жлобы - подарили плюшки тем, кто ими летает, а тем, кто не летает - ничего не подарили.Нет, они ничего не нарушили, но ведут себякак жлобынепорядочно.
Я не говорил, что надо дарить тем, кто не летает. Но и отбирать нажитое тоже не нужно.Действительно, жлобы - подарили плюшки тем, кто ими летает, а тем, кто не летает - ничего не подарили.
Наверное, надо было наоборот?
Нажитое непосильным трудом никто не отбирал. Мили автоматически сгорают абсолютно предсказуемо согласно правилам программы, если два года не летать Скайтимом. На форуме АБ каждый год весной полно обиженных нелетающих (и нечитающих правила) по этому поводу.Но и отбирать нажитое тоже не нужно.
Что-то вы себе понапридумывали. Вот что им стоило объявит о том, что "обнуления не будет" не по весне, а зимой? А потом победоносно горланить о том, что "мы такие молодцы". Мне, вот обидно. И правила я читал, не надо вот тут обобщать. В целом, Ваша позиция понятна и с моей совсем не совпадает. Сытый голодного не разумеет.Нажитое непосильным трудом никто не отбирал. Мили автоматически сгорают абсолютно предсказуемо согласно правилам программы, если два года не летать Скайтимом. На форуме АБ каждый год весной полно обиженных нелетающих (и нечитающих правила) по этому поводу.
Вот только не непонятно, почему за отсрочку сгорания миль в год коронавируса аэрофлотовцы названы клоунами. Они кому-то этим хуже сделали?
но это не точноА возврат когда-нибудь сделаем. Может быть.
А чем лучше? Ваучер стоит брать, если вот прям за билетом собрался новым идти. А в остальных случаях проще ничего пока не братьЛучше брать ваучер я думаю.
"Как будто Вы ее свои попросили отдать" (с)взгляд тетеньки был красноречивее любых слов на вопрос когда будут деньги
С учетом того, как Аэрофлот ловко переобувает тапки в прыжке, может выясниться, что и эти ваучеры внезапно задним числом аннулированы в связи с тяжелым финансовым положением [подставить имя человека, или название компании - как угодно]. Поэтому я хочу обратно мили и денег, тем более, что на мили планы были на тот же Аэрофлот - другие билеты взять.Лучше брать ваучер я думаю. Тем более его можно на разные цели с АФЛ потратить.
......Поэтому я хочу обратно мили и денег, тем более, что на мили планы были на тот же Аэрофлот - другие билеты взять.