АЭРОФЛОТ-Бонус

Я правильно понимаю из этой хитронаписанной фразы
что правило заморозки миль для их списания "если не совершен полет собственным регулярным рейсом Аэрофлота в течение двух лет с момента даты последнего полёта с начислением квалификационных миль" никто отменять (давать возможность продления) и не собирался?

Речь не о сгорании миль - с этим ясно и не интересует.
 
Если этим занимались сами авиакомпании, то не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных за доллары?
 
Этим занимались банки. Схема: у банков, видимо, резко растут продажи карт, если продавать их с мильным кэшбэком. В результате в авиакомпанию выстраивается очередь из банков, желающих купить у нее мили, а авиаторам остается лишь стричь на этом купоны. При этом не все зарабатываемые банковские (и прочие неполетные) мили в принципе используются, эта часть сразу идет в чистый доход. С другой стороны, у авиакомпании все возможности установить баланс цены миль для банков и мильных цен на билеты таким образом, чтобы быть в большом плюсе. Выгодность продукта не очень прозрачна для конечного клиента, можно крутить им как хочешь. А собственно авиаперевозки нужны лишь для того, чтобы клиент захотел завести кредитку с кобрендом именно вашей авиакомпании, то есть это побочное маркетинговое направление основного мильного бизнеса
 
Ну то есть, не один ли фиг, как продавать билеты: сразу за доллары, или за подарочные сертификаты в виде миль, предварительно купленных банками за доллары?

У банка свой интерес, у авиакомпании - свой. Если за неиспользованные фантики авиакомпания оставляет себе деньги - и при этом продолжает продавать билеты, которые могли бы быть выкуплены за этим фантики - ну так это везде, где есть такое явление как подарочный сертификат. Кто-то сделал предоплату, но товар/услугу не забрал в установленный срок.

Но я искренне сомневаюсь в том, что такая продажа обязательств может быть прямо ну основным источником дохода для авиакомпании. Ну разве что в США.
 
Не дохода, а прибыли. Авиаперевозки требуют расходов, а мили, особенно те, которые никогда не будут использованы, почти бесплатные для эмитента
 
Ну это все-таки какое никакое, а обязательство предоставить какую-то услугу, скидку и т.п. Нельзя заранее знать, будут они использованы или нет. Можно только приложить усилия к тому, чтобы нагородить вокруг максимум частокола и условий, чтобы усложнить использование. Чем авиакомпании и занимаются. То же разделение на квалификационные и неквалификационные, например. Или условие совершить минимум один платный полет. Люди, которые платят реальные деньги за билеты, все-таки интереснее авиакомпании, чем те, кто якшается с банком-партнером.

Я помню, когда кобренд только появился (и я тогда оформила свою первую карточку Сбера), через два года действительно началось много криков о том, что Сбербанк (не Аэрофлот, прошу заметить!) обманул своих клиентов - обещали бесплатные перелеты, а мили возьми да и сгори. Дескать, банк нарушил договор. Поматросил и бросил. Заманить-то новых клиентов заманили, карточек новых выдали, KPI выполнили. А понимания, что это все-таки бонусная программа авиакомпании - со всеми вытекающими - у этих клиентов-то и не было. Отсюда и все беды.

У каждого, в общем, свой козырный интерес: у авиакомпаний, у банков, у людей. Потребителю в любом случае нужно иметь свою голову на плечах и понимать, что и для чего он делает, что пытается поиметь, и как минимизировать риск, что поимеют его самого.
 
Эти клоуны из АФЛ сначала обнулили неквалификационные (ну вот так получилось, я снова стал реже летать), а потом радостно так: "а теперь по просьбам трудящихмя мы не будем неквалификационные обнулять."
 
Нет, они ничего не нарушили, но ведут себя как жлобы непорядочно.
Действительно, жлобы - подарили плюшки тем, кто ими летает, а тем, кто не летает - ничего не подарили.
Наверное, надо было наоборот?
 
Я не говорил, что надо дарить тем, кто не летает. Но и отбирать нажитое тоже не нужно.
 
Но и отбирать нажитое тоже не нужно.
Нажитое непосильным трудом никто не отбирал. Мили автоматически сгорают абсолютно предсказуемо согласно правилам программы, если два года не летать Скайтимом. На форуме АБ каждый год весной полно обиженных нелетающих (и нечитающих правила) по этому поводу.
Вот только не непонятно, почему за отсрочку сгорания миль в год коронавируса аэрофлотовцы названы клоунами. Они кому-то этим хуже сделали?
 
Что-то вы себе понапридумывали. Вот что им стоило объявит о том, что "обнуления не будет" не по весне, а зимой? А потом победоносно горланить о том, что "мы такие молодцы". Мне, вот обидно. И правила я читал, не надо вот тут обобщать. В целом, Ваша позиция понятна и с моей совсем не совпадает. Сытый голодного не разумеет.
 
Последнее редактирование модератором:
Оформил зимой билет за мили. На тот момент казалось, что слетать в апреле успею, куда надо.
Фиг там было.
Аэрофлот отменил мой рейс из-за известных проблем, плюс, принимающая сторона, так сказать, закрыла въезд.
Отменил бронирование вынужденно.
Менеджер сказал "возврат миль и денег 30 дней".
Прошло 45.
Пишу в Бонус - мол, где деньги, Зин?
Ответ - а ваучер не хотите?
Написал, что нет, хочу денег и миль, ваучеры не интересуют.
Ответ - "ваш запрос в обработке".
Зашибись. То есть, берите, что дают, а то и этого не будет. А возврат когда-нибудь сделаем. Может быть.
 
Мой приятель тоже пытался узнать по телефону, а можно ли деньги вместо ваучера. Ему сказали - до конца года, "но это не точно"
Лучше брать ваучер я думаю. Тем более его можно на разные цели с АФЛ потратить.
 
"Как будто Вы ее свои попросили отдать" (с)

С учетом того, как Аэрофлот ловко переобувает тапки в прыжке, может выясниться, что и эти ваучеры внезапно задним числом аннулированы в связи с тяжелым финансовым положением [подставить имя человека, или название компании - как угодно]. Поэтому я хочу обратно мили и денег, тем более, что на мили планы были на тот же Аэрофлот - другие билеты взять.