У меня наоборот, страха высоты нет. Страшновато на разбеге и первую минуту в наборе высоты. Потом чем выше, тем спокойнее. Наибольшие опасения у меня связаны с тех. состоянием самолёта. Сам я в технике плохо шарю, может поэтому. Часто летаю на стареньких Ан-24 и Ан-26-100. Когда он переходит в горизонтальный полёт после набора высоты, бывает, что появляются неприятные звуки, вибрация. Для себя я решил, что это какой-то редуктор срабатывает при изменении режима работы винтов - и успокоился. Ещё неприятные моменты бывают при включении обогрева салона. Один раз сильно задымило, когда уже почти набрали положенную высоту 5000 м. Хоть через рубашку дыши... Как будто промасленная ветошь тлеет. К обшивке салона прикоснулся - горяченная. Стюардесса молодец - "Щас, - говорит, схожу к пилотам, скажу, чтоб проветрили!" И в самом деле, через 5 минут стало терпимо.
А вот на новых Дэшках (DHC-6) вообще никакого страха нет летать. Внутри всё чистенько, всё работает как часы. Салон маленький, как в микроавтобусе, только три кресла на ширину салона. А самое главное - кабина пилотов никак не отгорожена. Какими бы ни были условия полёта, ты видишь, что делают пилоты. Если сидишь в первом ряду, то хорошо видна информация на приборной панели - высота полёта, курс, положение по GPS, показания метеорадара и т.д. Короче, с гиперконтролем всё ОК. Это как в маршрутке - видишь водителя, значит спокоен. Даже когда летишь в сложных метеоусловиях (а болтает Дэшку похлеще, чем Аны, и тем более аэробусы), через лобовое стекло видишь ВПП, видишь, как пилоты целятся в её торец, как работают с РУДами, короче совсем не страшно, а наоборот, страшно интересно.