Аэрофобия и результат борьбы с ней

Ага, точно. Так и было.
В принципе нашему брату паксу эта информация совершенна бесполезна, нам надо знать сколько премиальных дадут, это да.
 
Реклама
Strela747, а еще интересно, как же так шутники рассчитали расстояние Питер - Москва. Ну ведь чушь, которую дилетанты, то есть 99,99% людей, могут принять за чистую монетку, якобы это какое-то проклятое расстояние. :lol:
 
Strela747, а еще интересно, как же так шутники рассчитали расстояние Питер - Москва. Ну ведь чушь, которую дилетанты, то есть 99,99% людей, могут принять за чистую монетку, якобы это какое-то проклятое расстояние. :lol:
Этот вопрос к специалистам с7.
 
Любите число 666?
А я вот не люблю конспирологию.
И хочу сказать, что между центрами ближайших ВПП Пулково и Шереметьево порядка 601км.
Как получилось самолету рейсом S7 пролететь так, чтобы это было измерено достоверно Лешим, одному Лешему ведомо... :rolleyes:
Мне, штурману, не понятно, как пассажир может так точно определить фактическое пройденное расстояние с такой точностью... :rolleyes:
Так я же не с рулеткой шествовал по маршруту, а получил информацию в приложении при покупке билета.
 
У меня наоборот, страха высоты нет. Страшновато на разбеге и первую минуту в наборе высоты. Потом чем выше, тем спокойнее. Наибольшие опасения у меня связаны с тех. состоянием самолёта. Сам я в технике плохо шарю, может поэтому. Часто летаю на стареньких Ан-24 и Ан-26-100. Когда он переходит в горизонтальный полёт после набора высоты, бывает, что появляются неприятные звуки, вибрация. Для себя я решил, что это какой-то редуктор срабатывает при изменении режима работы винтов - и успокоился. Ещё неприятные моменты бывают при включении обогрева салона. Один раз сильно задымило, когда уже почти набрали положенную высоту 5000 м. Хоть через рубашку дыши... Как будто промасленная ветошь тлеет. К обшивке салона прикоснулся - горяченная. Стюардесса молодец - "Щас, - говорит, схожу к пилотам, скажу, чтоб проветрили!" И в самом деле, через 5 минут стало терпимо.
А вот на новых Дэшках (DHC-6) вообще никакого страха нет летать. Внутри всё чистенько, всё работает как часы. Салон маленький, как в микроавтобусе, только три кресла на ширину салона. А самое главное - кабина пилотов никак не отгорожена. Какими бы ни были условия полёта, ты видишь, что делают пилоты. Если сидишь в первом ряду, то хорошо видна информация на приборной панели - высота полёта, курс, положение по GPS, показания метеорадара и т.д. Короче, с гиперконтролем всё ОК. Это как в маршрутке - видишь водителя, значит спокоен. Даже когда летишь в сложных метеоусловиях (а болтает Дэшку похлеще, чем Аны, и тем более аэробусы), через лобовое стекло видишь ВПП, видишь, как пилоты целятся в её торец, как работают с РУДами, короче совсем не страшно, а наоборот, страшно интересно.
 
У меня наоборот, страха высоты нет. Страшновато на разбеге и первую минуту в наборе высоты. Потом чем выше, тем спокойнее. Наибольшие опасения у меня связаны с тех. состоянием самолёта. Сам я в технике плохо шарю, может поэтому. Часто летаю на стареньких Ан-24 и Ан-26-100. Когда он переходит в горизонтальный полёт после набора высоты, бывает, что появляются неприятные звуки, вибрация. Для себя я решил, что это какой-то редуктор срабатывает при изменении режима работы винтов - и успокоился. Ещё неприятные моменты бывают при включении обогрева салона. Один раз сильно задымило, когда уже почти набрали положенную высоту 5000 м. Хоть через рубашку дыши... Как будто промасленная ветошь тлеет. К обшивке салона прикоснулся - горяченная. Стюардесса молодец - "Щас, - говорит, схожу к пилотам, скажу, чтоб проветрили!" И в самом деле, через 5 минут стало терпимо.
А вот на новых Дэшках (DHC-6) вообще никакого страха нет летать. Внутри всё чистенько, всё работает как часы. Салон маленький, как в микроавтобусе, только три кресла на ширину салона. А самое главное - кабина пилотов никак не отгорожена. Какими бы ни были условия полёта, ты видишь, что делают пилоты. Если сидишь в первом ряду, то хорошо видна информация на приборной панели - высота полёта, курс, положение по GPS, показания метеорадара и т.д. Короче, с гиперконтролем всё ОК. Это как в маршрутке - видишь водителя, значит спокоен. Даже когда летишь в сложных метеоусловиях (а болтает Дэшку похлеще, чем Аны, и тем более аэробусы), через лобовое стекло видишь ВПП, видишь, как пилоты целятся в её торец, как работают с РУДами, короче совсем не страшно, а наоборот, страшно интересно.


На разбеге и в моменты набора высоты мне страшнее всего)
Спасибо)
 
Так я же не с рулеткой шествовал по маршруту, а получил информацию в приложении при покупке билета.

Леший, просто я сейчас находусь в Питере и мне как-то досадно, что кто-то намерял расстояние от Москвы до Питера 666 километров.
Вот самому интересно, как он, этот автор посчитал? :rolleyes:
Никак, нечистые силы Петра Первого попутали? Не верю я таким конспирологам или шутникам.
 
Последнее редактирование:
Rom, а ведь во многом так и есть, как Вы описываете, хоть и на уровне интуиции.
Действительно, первая минута-две от начала разбега по статистике одна из самых опасных, как и последние три минуты полета. Есть такая поговорка у летчиков - взлет опасен, полет прекрасен, посадка трудна.
И еще одна поговорка - путь от дальнего привода до полосы вымощен костями. (тут имеется ввиду, что от удаления 4км и до ВПП слишком много катастроф происходило)

Про вентиляцию верно рассказали, верю. Видимо, немного масла попало в систему горячего воздуха. Самолет в полете постоянно наддувается с помощью системы, отвечающей за давление и температуру. А температура регулируется смешиванием горячего ( порядка 200 градусов) и холодного ( - 10 и ниже градусов). Вот масло и подымило из горячей магистрали. Это часто бывало на наших самолетах, да, сейчас на современных самолетах это редкость.
 
Последнее редактирование:
karry, пара советов знакомых (сам не страдаю, потому как люблю сам за штурвал держаться):
- выбирайте всегда кратчайший маршрут, без пересадок
По-моему совет не совсем правильный. Я бы выбирала именно с пересадками, чтобы больше сегментов было. На мой взгляд, страх так быстрее уйдет
 
По-моему совет не совсем правильный. Я бы выбирала именно с пересадками, чтобы больше сегментов было. На мой взгляд, страх так быстрее уйдет

Мой первый перелет был около 9 часов) было не по себе) но немного отвлек просмотр 3х фильмов) правда, во время просмотра "Гравитации" заметила, что фрагменты фильма иногда совпадают с "потряхиваниями" самолета, эффект 5d получался)) потом стала выбирать короткие маршруты не более 3,4 часов, так мне и вправду поначалу легче было, привыкать. Единственный перелет с пересадками был Москва - Стамбул - Невшехир (Турция) и обратно. Тогда мне пришлось пережить 4 перелета за 4 дня) тоже своего рода закалка)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А Эс севн не из Домодедова вылетают? Да пару кругов над местными или в Ленобласти огородами, вот и недостающие шЫсят кымы, нет?

Автору темы: ничё не поможет, если противно даже с тУбАретки спускаться, а лифты с прозрачным полом или смотровые площадки не рассматриваются из-за гадких ощущений.

Боязнь высоты наверное перебороть не получится, но справляться с паникой во время полетов очень хочется, поэтому здесь, надеюсь, будет прогресс))
 
А Эс севн не из Домодедова вылетают? Да пару кругов над местными или в Ленобласти огородами, вот и недостающие шЫсят кымы, нет?

Вы не поняли, что я имел ввиду. Минимальное расстояние между ближайшими аэродромами Питера и Москвы порядка 601 км. Могу попозже посчитать и точнее, на следующей неделе, а пока с планшета это неудобно. То есть меньше быть не может, а дальше идет большой диапазон. Да, взлетают из Домодедово и далее по схеме выхода и по маршруту. И ваши вопросы имели бы смысл, если бы расстояние на сайте указывалось с учетом рабочих курсов взлета и посадки, зоны ожидания и обхода гроз. :cool: Мне по-прежнему интересно, каким образом на сайте посчитали и указали такое число - 666. Как так "точно" рассчитали? :D Можете мне пояснить? Ну написали бы 700 - это было бы понятнее и ближе к истине, и не было бы у меня саркастических вопросов.
 
Последнее редактирование:
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на своем сайте публиковала таблицы ортодромических расстояний между аэропортами РФ. Между Домодедово и Пулково было указано 668 км. Ну два километра "для красоты" сократили, наверное.

А тут 666. Понятно, откуда у них уши растут, слышали звон, не зная где он. Тупо взяли ортодромическое расстояние от КТА до КТА. А то, что самолеты летают вообще-то по маршруту, забыли. :D

https://infogate.matfmc.ru/htme/rou...n=UUDD&fPntOut=ULLI&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EA
 
Ой, да ладно вам, сайт у с7 точно не специалисты в области навигации делают. Там вообще непонятно в области чего специалисты его ваяют. Фиг с ним с расстоянием, это для пассажира вообще не главное.
Приходит письмо типа регистрация открыта на рейс, по ссылке жмак, а там ваша бронь была отменена. Вот тут можно реально словить минуту кошмара.
Я закалённая, я знаю что в приложении все будет хорошо, а кто билет купил, ждёт отпуска, волнуется, ему как эту ересь реагировать? Глюк причем регулярный.
А то подумаешь 666 километров.
 
Я спросила, часто ли бывает сообщение, что ваша бронь отменена.
 
Странно, что такой глюк только у вас. Никто здесь об этом не писал
 
Реклама
Никто здесь об этом не писал
Это заговор. Сто процентов. с7 просто надоело возить меня на край земли, поэтому они замыслили такое.

ehsxkgr8-r.jpg
 
Назад