Этот вопрос к специалистам с7.Strela747, а еще интересно, как же так шутники рассчитали расстояние Питер - Москва. Ну ведь чушь, которую дилетанты, то есть 99,99% людей, могут принять за чистую монетку, якобы это какое-то проклятое расстояние.
Так я же не с рулеткой шествовал по маршруту, а получил информацию в приложении при покупке билета.Любите число 666?
А я вот не люблю конспирологию.
И хочу сказать, что между центрами ближайших ВПП Пулково и Шереметьево порядка 601км.
Как получилось самолету рейсом S7 пролететь так, чтобы это было измерено достоверно Лешим, одному Лешему ведомо...
Мне, штурману, не понятно, как пассажир может так точно определить фактическое пройденное расстояние с такой точностью...
У меня наоборот, страха высоты нет. Страшновато на разбеге и первую минуту в наборе высоты. Потом чем выше, тем спокойнее. Наибольшие опасения у меня связаны с тех. состоянием самолёта. Сам я в технике плохо шарю, может поэтому. Часто летаю на стареньких Ан-24 и Ан-26-100. Когда он переходит в горизонтальный полёт после набора высоты, бывает, что появляются неприятные звуки, вибрация. Для себя я решил, что это какой-то редуктор срабатывает при изменении режима работы винтов - и успокоился. Ещё неприятные моменты бывают при включении обогрева салона. Один раз сильно задымило, когда уже почти набрали положенную высоту 5000 м. Хоть через рубашку дыши... Как будто промасленная ветошь тлеет. К обшивке салона прикоснулся - горяченная. Стюардесса молодец - "Щас, - говорит, схожу к пилотам, скажу, чтоб проветрили!" И в самом деле, через 5 минут стало терпимо.
А вот на новых Дэшках (DHC-6) вообще никакого страха нет летать. Внутри всё чистенько, всё работает как часы. Салон маленький, как в микроавтобусе, только три кресла на ширину салона. А самое главное - кабина пилотов никак не отгорожена. Какими бы ни были условия полёта, ты видишь, что делают пилоты. Если сидишь в первом ряду, то хорошо видна информация на приборной панели - высота полёта, курс, положение по GPS, показания метеорадара и т.д. Короче, с гиперконтролем всё ОК. Это как в маршрутке - видишь водителя, значит спокоен. Даже когда летишь в сложных метеоусловиях (а болтает Дэшку похлеще, чем Аны, и тем более аэробусы), через лобовое стекло видишь ВПП, видишь, как пилоты целятся в её торец, как работают с РУДами, короче совсем не страшно, а наоборот, страшно интересно.
Так я же не с рулеткой шествовал по маршруту, а получил информацию в приложении при покупке билета.
По-моему совет не совсем правильный. Я бы выбирала именно с пересадками, чтобы больше сегментов было. На мой взгляд, страх так быстрее уйдетkarry, пара советов знакомых (сам не страдаю, потому как люблю сам за штурвал держаться):
- выбирайте всегда кратчайший маршрут, без пересадок
По-моему совет не совсем правильный. Я бы выбирала именно с пересадками, чтобы больше сегментов было. На мой взгляд, страх так быстрее уйдет
А Эс севн не из Домодедова вылетают? Да пару кругов над местными или в Ленобласти огородами, вот и недостающие шЫсят кымы, нет?
Автору темы: ничё не поможет, если противно даже с тУбАретки спускаться, а лифты с прозрачным полом или смотровые площадки не рассматриваются из-за гадких ощущений.
А Эс севн не из Домодедова вылетают? Да пару кругов над местными или в Ленобласти огородами, вот и недостающие шЫсят кымы, нет?
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на своем сайте публиковала таблицы ортодромических расстояний между аэропортами РФ. Между Домодедово и Пулково было указано 668 км. Ну два километра "для красоты" сократили, наверное.
Это заговор. Сто процентов. с7 просто надоело возить меня на край земли, поэтому они замыслили такое.Никто здесь об этом не писал