Черкассы, Чернигов, Николаев, Полтава - ещё такой аэровокзал был в Ульяновске:
Местоположение указано меткой:
Местоположение указано меткой:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
??? См. Регистрационный номер на "Победе"!!!По-моей информации -- это Ереван, Эребуни. 60-е годы.
Вот я вчера видел авто с чёрными советскими автономерамиС 1959г. Номера изменились, формат стал таким:
Да, это он.По-моей информации -- это Ереван, Эребуни
Последний раз автомобиль с госномером 1946 года я видел вживую в 1983 году. В ряде регионов "жёлтые" номера выдавали до 1965 года. Приведённое фото примерно 1962 года, когда автомобилей с жёлтыми номерами было подавляющее большинство.См. Регистрационный номер на "Победе"!!!
Темные знаки на светлом фоне, две буквы(индекс региона приписки), две цифры, дефис, две цифры.
По формату он соответствует обр. 1946г
Он говорит лишь о том, что был выпущен не позже осени 1959гАвтобус ЛАЗ-695 о дате снимка больше говорит.
Ну вот на рубеж 50/60-х - начало 60-х это больше похоже.Приведённое фото примерно 1962
Спасибо за фото! В кадре - типовой аэровокзал 1920-1930-х гг. - такие же были в Харькове, Омске, Новосибирске, Тбилиси, Алма-Ате, Душанбе, Ташкенте (подробнее с фотографиями).А теперь загадка уровня advanced. По-моей информации -- это Ереван, Эребуни. 60-е годы.
Это не так. С 1965 года Чита обслуживала максимум Ту-104, с 1975 года - Ту-154.К концу 1960-х
гг. читинский аэропорт мог принимать и обслуживать любой тип ВС Аэрофлота,
включая Ту-114 и Ил-62.
концу 1960-х
гг. читинский аэропорт мог принимать и обслуживать любой тип ВС Аэрофлота,
включая Ту-114 и Ил-62.
Это не так. С 1965 года Чита обслуживала максимум Ту-104, с 1975 года - Ту-154.
Если бы у читинского аэропорта тогда была возможность принимать Ил-62, то их бы тут же поставили на рейс Москва-Чита и не городили бы рейсы с двумя промежуточными посадками на самолетах классом ниже.