Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
Теперь все в новости А.
Нет же веток отдельно 320/321/330/ и т.д.
Пора перестраиваться:lol:
Все!!!!!!!!!!
Нет больше С серии, нет больше...

Правда нет? Учите матчасть :)
Для эйрбаса
https://aviaforum.ru/threads/a320neo.42258/page-7
https://aviaforum.ru/threads/airbus-a350.37014/page-14
https://aviaforum.ru/threads/a330neo.43891/page-3
Для боинга
https://aviaforum.ru/threads/boeing-787-dreamliner.22524/page-44
https://aviaforum.ru/threads/737ng-i-max.44255/page-2
 
У А-220 уже все сложилось.
Вот что канадцы будут делать с остальными линейками.
Но это уже вопрос в ветку "Новости Бомбардье"
 
Американская авиакомпания JetBlue Airways обеспечила новую в линейке самолетов Airbus модель А220 (ранее – Bombardier CSeries) заказом на 60 воздушных судов. Эти ВС заменят Embraer E190 в парке перевозчика, поставки начнутся в 2020 г., сообщает производитель.

Речь идет о заказе на наиболее вместительный вариант семейства – А220-300 (ранее CS300). Первая после вхождения A220 в линейку Airbus сделка также включает в себя опцион еще на 60 самолетов, которые могут начать пополнять парк американского перевозчика с 2025 г.

Известно, что A220-300 в парке нью-йоркского перевозчика будут иметь минимум на 20% больше кресел, чем E190, хотя точная конфигурация салона пока не обнародована.

"Несмотря на то, что самолеты E190 играли важную роль в маршрутной сети JetBlue с 2005 г., изучение флота компании показало, что А220 позволит нам снизить затраты в ближайшие годы", — заявили в авиакомпании. По оценкам JetBlue, A220-300 будут расходовать на 40% меньше топлива на кресло, чем E190.

Авиакомпания планирует получить пять A220 в 2020 г., четыре в 2021 г., восемь в 2022 г., 19 в 2023 г., 22 в 2024 г., а также два в 2025 г. Самолеты будут собраны в г. Мобил (шт. Алабама, США) на новом заводе, который должен открыться в 2020 г. в рамках сделки с Airbus по передаче европейскому авиастроителю контроля над программой новых узкофюзеляжных ВС (эта линия сборки нацелена на обслуживание американских клиентов).

JetBlue планирует начать выводить Е190 из парка в 2022 г. Этот процесс займет около пяти лет.

Заказ от JetBlue поступил примерно через неделю после формализации партнерства Airbus с Bombardier. Контракт на 60 бортов увеличивает портфель твердых заказов на A220 на 13%, до 462 ВС. Сделка оказывается негативной для бразильского производителя Embraer, который рассчитывал предложить JetBlue ВС ремоторизованного семейства E-Jet E2 — E195-E2. Спрос на самолеты этого семейства пока не слишком велик: за два года было поставлено около 40 таких машин. Напомним, недавно Embraer решил продать свои гражданские программыамериканской Boeing, что усилит конкуренцию европейского и американского авиагигантов на авиарынке.
http://www.ato.ru/content/jetblue-zakazala-60-a220-300-dlya-zameny-embraer-e190
 
А эйрбас создавался путём поглощения и слияния? Уместнее вспомнить американский опыт. До 70-х именно американские лайнеры доминировали на всех направлениях, потом «всех пожрал Боинг» и каков итог этих 1+1+1+... а? Не стесняйтесь с ответом ;).
 
Последнее редактирование:
Название темы подправил.
Согласно актуальных документов EASA держателем Сертификата Типа является "C Series Aircraft Limited Partnership".
Пока что нет упоминаний о А220, может (?) появится позже.
Скорее всего А220 останется маркетинговых названием. Самолёт пока что производится в Канаде на мощностях Бомбардье и убирать имя разработчика и собственно того, кто поставил эту модель самолёта на крыло (мегатонная работа проведенная специалистами Бомбардье, за что им огромный респект) будет не корректно.

Самое главное- самолёт (вне зависимости от названия) подтвердил свою конкурентоспособность и спрос есть, заказчики очень довольны. Мне удалось уже несколько раз слетать СиСериес (Свисс), впечатления самые позитивные, как обычного пакса.
 
Реклама
У А-220 уже все сложилось.
Вот что канадцы будут делать с остальными линейками.
Backlog orders- по (примерно) полсотни твёрдых заказов на CRJ/ Q400 т.е. нужно поставить около 100 самолётов по данным на конец Июня 2018 года (новые заказы были получены в этом году).
Если будут ещё заказы на эти две программы, то количество самолётов увеличится. Но, пока их остаётся около сотни бортов, которые необходимо сделать и поставить в эксплуатацию.

И СиСериес производство загружено на всех заводах, так что ситуация вполне стабильная.

Эрбас пока очень далёк от производства СиСериес на заводе в Алабаме (Мобайл). Нужно построить сборочную линию для А220, а это запланировано до 2020, в лучшем случае. Скорее всего будет найден компромисс, так чтобы :) американскую таможню не беспокоить.
 
FW, вопрос, как мне кажется, не в выполнении текущих заказов, а в стратегии канадцев.
Они рассчитывали остаться на плаву за счет С серии, и сделали уже для этого много. Но теперь авиационное направление Бомбардье остается урезанным и без перспективных моделей в коммерческих ЛА. Бизнес джеты - да, наверное, могут жить отдельной темой. А вот что делать с коммерческими ЛА?
Турбопропы не нужны А - есть АТР. Старые модели СРЖ - сколько им осталось?
 
А вот что делать с коммерческими ЛА?
Турбопропы не нужны А - есть АТР. Старые модели СРЖ - сколько им осталось?
Elder,
Турбопропы пока остаются изгоем в а/к по всему миру, даже (не в слысле принижения, а в том, что условия для Турбопропов там предпочтительнее) Африка и та снизила заказы до мимума. Совсем недавно было заказано два Q-Series Танзанийским Правительством.
CRJ-900 недавно (20-го Июня) заказала Дельта 20 бортов и CRJ получил новый салон "ATMOSPHÈRE Cabin".
15 самолётов CRJ-900 тоже были заказаны в третьем квартале 2018 American Airlines.
К слову, если здесь на форуме не было- завод в Доунсвью (Торонто) был продан Бомбардиер под застройку жилого комплекса. Сборка Q-Series и Global (только зелёный самолёт) будет в другом месте. Но это на следующие лет 5 примерно. Завод работает.
И да, Бомбардиер делает компоненты для Боинга, Эрбаса, капоты для двигателей и ремонт. Это хороший бизнес и прибыльный.
Военные заказы, на базе Global и Q-Series, тоже есть. И ремонт, обслуживание огромного флота Бомбардиер- самолётов в эксплуатации по всему миру, это хороший бизнес.
 
FW,
Конечно, если этот бизнес пустить на самотек, т.е. по ниспадающей, то какое то время он еще будет генерить профит, но потом все... и выход из этих ниш.
Если оставлять линейку CRJ, то ее надо обновлять. Е2 в лице Боинга их съест по доле рынка.
Вот только финансов не хватило на С-серию, откуда возьмут сейчас?
Я так понимаю, что в планах было дальнейшее развитие этих линеек?
 
Конечно, если этот бизнес пустить на самотек
Очень сомневаюсь, что Бомбардиер пустит на самотёк, до сих пор все эти сегменты находились и находятся под жёстким контролем со стороны управление корпорацией.
Если оставлять линейку CRJ, то ее надо обновлять. Е2 в лице Боинга их съест по доле рынка.
заказы на CRJ есть и постоянно обновляются. Согласен, самолёт не новый и за десятилетия в производстве подошёл к черте возможных доработок, но с другой стороны, самолёт доведен до уровня практически безотказности "заправляй и лети", ремонт и обслуга есть на каждом углу, з/части, персонал, тренинг и т.д. всё это поставлено на конвейер. И "цена-качество-экономика в эксплуатации" CRJ остаётся на конкурентном уровне. Е2 это тёмная лошадка и что с ним будет дальше никто толком сказать не может.
Вот только финансов не хватило на С-серию, откуда возьмут сейчас?
Порог разработки и ввода в эксплуатацию пройден, именно те этапы были финансово-ёмкие и Бомбардиер оказался в весьма не простой ситуации, когда в руках есть прекрасный продукт (разработанный собственными силами), который на раз бил конкурентов, но с другой стороны корпорация стала на гране финансовых возможностей продолжать.
Строительство самолётов завязано на продажи, а за продажи взялся "дядя Эрбас", что многим а/к как бальзам на душу. Поэтому заказы будут и Бомбардиер в хорошем выигрыше от этого. С каждого проданного борта Бомбардиер получает % (не хилый, на сколько известно) плюс за строительство самолёта и различные опции.
Я так понимаю, что в планах было дальнейшее развитие этих линеек?
посмотрим, не думаю, что на этом остановятся. Варианты есть.
 
Программа А220 получила заказ на еще 60 ВС. Меморандум о намерениях на покупку этих машин с началом поставок в 2020 г. на замену Embraer E190 подписала группу инвесторов, возглавляемая Дэвидом Нилманом. Получателем станет неназванная авиакомпания-стартап, которую еще предстоит организовать. Ранее JetBlue, основанная Нилманом, разместила заказ на 60 таких ВС, которые также придут на замену Embraer. Это означает, что Airbus всего за две недели с момента добавления программы, ранее называвшейся CSeries, продала 120 ВС этого типа.
http://www.ato.ru/content/kontrakty-na-farnboro-2018-na-summu-514-mlrd-doll-den-vtoroy
 
заказы на CRJ есть и постоянно обновляются. Согласен, самолёт не новый и за десятилетия в производстве подошёл к черте возможных доработок, но с другой стороны, самолёт доведен до уровня практически безотказности "заправляй и лети", ремонт и обслуга есть на каждом углу, з/части, персонал, тренинг и т.д. всё это поставлено на конвейер. И "цена-качество-экономика в эксплуатации" CRJ остаётся на конкурентном уровне.
Добавлю: У Киндеров (в отличии от Эмбрионов и СиКиндеров) движки расположены в хвосте фюзеляжа - туда можно поставить более тяжелые высоко2контурные движки, усилив заднюю часть фюзеляжа. Генералы такие не предлагают (развитие 34х), Братаны предлагают движки с тягой до 100 кН и 2контурностью = 9 для самолетов с установкой под крылом - Эмбрионы Е2 и Миски. Что мешает тем же Братанам сообразить движки с 2контурностью = 12 или больше для Киндеров, у которых движки сзади и невыполняют роль пылесоса. Да и Генералы и Ролики могли бы. На Глобалах вроде только Ролики.
Из 700 и 900 можно сообразить более экономичные версии - поставить новые движки, увеличить долю карбона - еще и дальность увеличится. Из 200 - это вопрос - с одной стороны нужно перевозить и 50 паксов быстро, с другой стороны с этой задачей справляется Даша, медленнее, но экономичнее - Бомбардие виднее
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад