"Калининградская Правда"KGDAPRU, а не скажите номера, даты и название газет, статьи из которых Вы выложили?
На АН-12 первых выпусков ВСУ не было, стояло 40 аккумуляторов в контейнере который лебедкой, после обслуги, поднимался в гаргрот. Последняя машина, на моей памяти, была 12957,завода номер не помню, после доработки и установки ВСУ летала с песком в контейнере для центровки.Тогда как был реализован автономный запуск на самолётах с НК-4? Известны способы - от аккумуляторов, или от ТГ/ВСУ. Остальные варианты уже не претендуют на автономность
Да, это в общем-то известно. В Монино есть такой Ан-12. Третья машина второй серии, и если я правильно понимаю - это пятый построенный Ан-12.)На АН-12 первых выпусков ВСУ не было
О нем Карточка самолёта: Антонов · Ан-12БК · RA-12957 (зав.н. 8345508) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация речь?Последняя машина, на моей памяти, была 12957,завода номер не помню, после доработки и установки ВСУ летала с песком в контейнере для центровки.
Ан-10 СССР-11155 в качестве кинотеатра в парке культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина на Дзёмгах в городе Комсомольск-на-Амуре (ныне его там нет).
Да 11176 номер его. Фото много его существуетНаконец-то нашел фото, где отчетливо виден бортовой Кемеровского Ан-10А - СССР-11176!
Посмотреть вложение 814216
Самое странное что на сайтах реестров Ан-10А про 11176 написана полная чепуха..Почему-то написано что в Кемерово был 11175...Да 11176 номер его. Фото много его существует