ваш уровень давно известен: нахватался знаний из алфавитов, написал на их основании несколько статей, а потом сидел на них много лет как собака на сене.
Забавно, Вы посчитали хамством мою фразу:
Вот и вся аналитика: "мне родственники рассказывали"
А сами перешли на обсуждение моей личности, причем для этого создали целое отдельное сообщение. И вот что с Вами после этого делать?
В первой части своей фразы Вы абсолютно правы: все, без исключения, исследователи обязательно где-нибудь "нахватываются": в архивах, в библиотеках, через обмен данными с коллегами по увлечению. Ибо все рождаются в одинаковых стартовых условиях: нулевых знаниях в предмете и знания свои приобретают в течение жизни.
А вот во второй части, Вы, поддавшись эмоциональному срыву, соврали. Собирать данные о регистрациях самолетов я начал в 1983 году, если в Вашем профиле год Вашего рождения указан верно, то за семь лет до Вашего рождения. Да, кстати, в те времена информация эта была под грифом ДСП, а собирателей её вполне могли привлечь по статье "шпионаж". Это сейчас выглядит смешно, а тогда было не до смеха.
Далее, свою первую статью я написал в 2001 году. Напомните, когда с лёгкой руки (и за что ему отдельное большое спасибо) Павла Аджигильдяева на свет появились те документы, которые Вы почему-то называете "Алфавит"? Правильно, в 2010 году. Так почему тогда Вы тут мне пытаетесь алфавитом тыкать?
В заключении про ту мою фразу, которая вывела Вас из равновесия. Про родственников. Я, как и многие здесь присутствующие, помним это время исходя из личных наблюдений за тем, что происходило в авиации. Исходя из путешествий по советским аэропортам. А кто-то был не просто сторонним наблюдателем, а работал в те годы в авиации. И они могут с Вами не согласиться. Кроме того, серьёзный исследователь, если Вы таковым себя считаете или хотите считать, никогда не предъявит в качестве серьёзного аргумента фразу "мне кто-то рассказывал". Понимаете о чём я?
Я исчерпывающе ответил или у Вас ещё остались вопросы?