Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

П

Пассажир Ту-144

Местный
Вообще, если вспоминать благословенные годы детства, вторую половину 1960-х и первую половину 1970-х, много сегодня кажется фантастикой. Тема абсолютно неисчерпаема, если будет интерес, буду вспоминать дальше. Тема "векторения" при заходе на посадку тогда была абсолютно неактуальна. Все борта, идущие во Внуково, летели по одной и той же трассе, хоть ночью в грозу, хоть в ясный июньский полдень. Трудно конечно оценить высоту бортов, когда-то пролетающих над крышей нашего дачного дома, но примерно это было в районе 600 метров. Строго по "коробочке" борта заходили во Внуково, в 50% от всего времени, опять же примерно, мы с братом слышали их грохот (жужжание, как хотите) эта работала полоса "20" Внуково, правый разворот. Статистика простая: пожалуй, процентов 60 - это Ил-18, процентов 25 - это Ту-104 (от Ту-124 возможно не отличить, но у тех были синие полосы на киле и кончиках крыльев иногда), ну и 15 процентов Ан-10, преимущественно с голубым "парусом" на киле. Детство-детством, возможно именно тогда зарождалась любовь к авиации. Услышав приближающийся гул, мы с братом и подзорной трубой сломя голову выскакивали на крыльцо, стараясь "поймать" очередной самолёт. За все годы наблюдений, один-единственный раз, мы заметили Ил-18 с застопоренным (флюгированным) винтом одного из двигателей, но опять, за давностью лет, гарантии дать не могу.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Пассажир Ту-144, тогда во Внуково летали сильно меньше, чем сейчас?
Если за час, то сколько примерно могло сесть?
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Это был регулярный "правый" заход на ВПП 20 Внуково (и кто догадался переименовать в 19 ?
Значения магнитного склонения со временем повсеместно меняются. Из-за этого меняются и значения фактических магнитных курсов.