Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Black Cat сказал(а):
Гхм...а не может быть фотка просто зеркальной?
такие шли на экспорт, у нас тут в гаражах видел праворукую белую четвёрку (ВАЗ-2104)!!! сначала подумал, что либо я уже дурак, либо машина без водителя едет(это вам не япономатьская иномарка ведь!:confused2: ), потом гляжу- неее, пассажир с рулём, всё ок!:D

11210? дык значит погодки с Монинской "Украиной", и летали вместе...:) Сергей, спасибо!!!:pivo:
 
полагаю, ливрея такого образа!?
c308879bab31.jpg
 
Сколько праворульников попало назад в начале девяностых ! Правда в основном ВАЗовские машины. Переставляли панели,переделывали остальное - я сам на такой начинал. Да их наверное и сейчас порядком.
 
Опечатка???
Борис Бузинник сказал(а):
Мы убеждены, что самое рациональное - создать РАО "Полярная авиация" - государственную компанию со смешанным капиталом и контрольным пакетом акций у государства. Передача ему всех воздушных судов, авиапредприятий, аэропортов, авиационно-технических баз северных территориальных управлений воздушного транспорта позволит сосредоточить наши усилия, опыт, заботу и ответственность о воздушном транспорте Севера, как говорится, в единых руках. Для этого следует привлечь капитал таких крупных компаний как РАО "Газпром", нефтяная компания "Лукойл", РАО "Норильский никель", предприятия горно-металлургического комплекса, другие крупные предприятия и организации Севера.
В авиапредприятиях РАО надо сосредоточить самолетно- вертолетный парк. Это наиболее приемлемый для Севера АН-24, ИЛ-18, АН-26, АН-30, АН-70, АН-10, АН-12. Целесообразно, на наш взгляд, возобновить мелкосерийное производство наиболее подходящего, незаменимого для Севера самолета типа ИЛ-14 на колесном и лыжном шасси (аналогично мелкосерийному производству в США самолета СИ-130 "Геркулес" для Арктики и Антарктики), гидросамолетов, а также дирижаблей, которые могут стать незаменимыми и экономически выгодными при разгрузке морских транспортов, перевозке крупногабаритных грузов для горняков, нефтяников, геологов, газодобытчиков (если вертолеты-краны способны осуществлять перевозку грузов массой до 25 тонн, то дирижабли - до 50-100 тонн).

да и вообще много интересного и загадочного... нашёл тут...
 
Крутой спец. В один ряд ставит Ил-14 и С-130 - машины, мягко говоря, очень разные. Или он не отдает отчета, что это самолеты разных поколений?.
 
Black Cat,
С-130 в качестве примера выпуска ограниченой партии для выполнения конкретной задачи
Гаврик сказал(а):
аналогично мелкосерийному производству в США самолета СИ-130 "Геркулес" для Арктики и Антарктики)
причем здесь поколения, классы и т.п.? Гаврик,
АН-10, скорее всего опечатка.
 
немного ОФФ... ;)
d_an10.jpg



ещё ОФФ...:confused2:
К нам прилетит АН-10. Астероид такой
Австралийский астроном-любитель Фрэнк Золтовски установил, что в течение ближайших 30 лет Земля может столкнуться с астероидом величиной километр в поперечнике. АН-10 в 2027 году будет пролетать мимо Земли на удалении всего 39 тысяч километров вместо 30 млн. км, как предполагалось до сих пор. В случае столкновения с нашей планетой астероид может вызвать катастрофу континентального и даже глобального масштаба. «Когда-нибудь где-нибудь что-нибудь да должно ударить — таково уж строение Солнечной системы», — сказал Золтовски. Если же АН-10 пройдет мимо Земли, то подарит нам самую яркую небесную феерию в истории человечества. http://www.chas-daily.com/win/1999/05/22/tt.html
 
Последнее редактирование:
oldfinn сказал(а):
Black Cat,
С-130 в качестве примера выпуска ограниченой партии для выполнения конкретной задачи причем здесь поколения, классы и т.п.? ...
АН-10, скорее всего опечатка.
да там весь текст - одна сплошная опечатка
С-130 выпускается на протяжении многих лет, и для поддержки высокоширотных экспедиций выпускается специальный вариант этого самолета, который в остальном строится совсем не мелкой серией.
А Ил-14 снят с производства уже 50 лет назад, оснастка не сохранилась. А двигатели откуда предполагается брать? С музейных Ил-14??? Бред полнейший. А бензин?
Степень того, насколько автор "не в теме" наглядно показывает упоминание Ан-70... Или тоже опечатка?
 
нашёл вот такую книгу, может кто заинтересуется.... сам, к сожалению, такую сумму в настоящий момент не осилю...
Радченко И. В., Назаренко П. В., Крамчанинов В. П., Сабанеев Р. Д., Полисский М. Х. Турбовинтовые самолеты Ан-10 и Ан-10А. (учебное пособие по конструкции и эксплуатации планера, силовых установок и специального оборудования самолетов) Глав. управл. гражд. возд. флота при Совете министров СССР. М. Ред.-изд.отдел аэрофлота. 1963г. 616с., с илл., чертежи. Палiтурка / переплет: твердый картонный, увеличенный формат
http://alib.com.ua/find2.php4?tfind=%E0%ED-10
 
Реклама
sss сказал(а):
Степень того, насколько автор "не в теме" наглядно показывает упоминание Ан-70... Или тоже опечатка?
Степень того, насколько автор "не в теме" наглядно показывает то, что по указаной ссылке никто не заходил. А зря. Там очень хорошо видно, что статья от 2000 года.sss,Разницу между фразами не объясните?
oldfinn сказал(а):
С-130 в качестве примера выпуска ограниченой партии для выполнения конкретной задачи
sss сказал(а):
С-130 выпускается на протяжении многих лет, и для поддержки высокоширотных экспедиций выпускается специальный вариант этого самолета,
 
oldfinn, разница между выпуском малочисленного отдельного типа и выпуском малочисленного варианта типа, который вообще выпускается широко и давно
 
oldfinn,
Дабы попробовать прекратить офф-топик...
sss прав. Это всё равно что про Як-40 сказать, что это самолёт ограниченной серии, основываясь на кол-ве Як-40 "Фобос".
 
CINN, вот и славно, что книга попадёт в достойные руки! ТО Ан-10 ч.2 уже распечатал на бумагу, собираюсь подшить... вот-вот должен решиться вопрос с некоторыми другими частями (ТО самолёта и двигателя). С меня сканирование... :)

и радостная новость для меня!!! мой друг детства, нынче проживающий в Киеве, приобрёл там для меня книгу "Самолеты Антонов Ан-10 и Ан-12. Непохожие близнецы. Часть 2. Лайнер "Аэрофлота" Ан-10"!!!!!!!
 
Гаврик сказал(а):
и радостная новость для меня!!! мой друг детства, нынче проживающий в Киеве, приобрёл там для меня книгу "Самолеты Антонов Ан-10 и Ан-12. Непохожие близнецы. Часть 2. Лайнер "Аэрофлота" Ан-10"!!!!!!!
Поздравляю!!!
Могу ли я тогда зарезервированную для Вас книгу пообещать другому хорошему человеку :D ? или подождем, пока все-таки Ваша книга будет у Вас в руках?
 
sss, безусловно можете! тем-более хорошему человеку! :) Будем надеяться, что совместная работа почты Украины и почты России доставят мне удовольствие... (от варианта передачи этого произведения через проводника поездом отказался, ввиду ненадёжности схемы...:confused2: )

з.ы.: просил две книги... но оно, видимо, не получилось...
 
Реклама
часто, на фотографиях салона Ан-10 вижу картины, обычные картины- как дома... кто может сказать, какие именно, хоть примерно...
 
Назад