Гаврик, не знаю, я работал в Ростове в 1997 году, в тех краях бывал, и, не скажу, что там облазил всё; однако уж Ан-10 бы узрел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я всё-таки думаю и надеюсь, что экипаж летающий на Ан-12 способен отличить эти машины.... хотя в некоторых случаях всё зависит от количества выпитого... :confused2:sss сказал(а):Гаврик, а по какому признаку они Ан-10 от Ан-12 отличают? А то я военспецам в таких вопросах не очень доверяю...
...или отчётливости видимости хвоста.Гаврик сказал(а):в некоторых случаях всё зависит от количества выпитого..
М.б. и так...sss сказал(а):сопряжение между некоей частью, хранящейся на складе (пусть даже так!) и летающим самолетом - неизбежные моменты, которые действуют на фюзеляж (и иные части конструкции) приводят к таким же неизбежным деформациям - а это значит - прощай, переустановка.
Быстро; и немного человеко-часов.zloy сказал(а):Кстати по расказам - заняло это аж трое суток и участвовала бригада из 7 человек.
Да не, любая проводка разъёмная — целиковых тяг от штурвала до руля ешё никто не научился делать. То же и с трубками — хотя бы по месту соединения с агрегатом, да разъять можно, .Aleck сказал(а):по поводу коммуникаций, по идее, если заявлялась возможность конвертации, то стыковочные узлы должны были быть предусмотрены..
Да я в курсе...zloy сказал(а):тяги-то кусочками идут
Нет. Просто не умели делать тяги достаточно длинными без потери хар-ик. На Як-42, напрмер, применены "БУШи" (большие управляющие штанги, ЕМНИП) — участки проводки длиной 6,5м (ЕМНИП).zloy сказал(а):во избежании клина при деформации планера
Гхм...а не может быть фотка просто зеркальной?Гаврик сказал(а):и праворукий Москвичёк!