Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

А еще из проспекта Ан-10 выпало вот это. Господа фотографы, оцените ... Леонардо со своими Мадоннами отдыхает...
 

....это рекламное объявление фрагмент из мегапостера одной из первых серии рекламных постеров РИА "Авиареклама". Последний раз полную версию именно этого постера встречал на законсервированом ныне аэродроме п. Абан, Красноярского края в 1990 году. У нас авиареклама была тоже не напоследнем месте в 60-е
 
питерец, мегаспасибо!!!
вечером ещё раз пересмотрю-перечитаю... а если я Вас попрошу фотографии из этого проспекта отсканировать более индивидуально?
 
питерец, спасибо огромное!

А расписаний в вашей чудо-папке случайно не было?
 
расписаний нет. Есть проспекты и буклеты Ту-134,154, Як-40, Ан-2\12\24, Ми-1\2\6\8\10.
Гаврик: А пересъемка зеркалкой с хорошим разрешением не устроит? По моему опыту почти не уступает тому сканеру, где я могу отсканировать...Кроме всего этого и оригинал-то по полиграфии не ах. Советский-таки, 60-х годов...
 
CINN,
В книге должны быть фотки. Можете выложить те , где самолет более ли менее целиком и видны регистрации и\или заводские номера?
 
Выложу вообще всё, но надо подождать(4см. страниц сканировать - не шутка :о) )...

Фотки небольшие, номера СССР-11172, СССР-11168...
Всё остальное- технические фотки и чертежики...
 
Последнее редактирование:
Вот несколько фотографий сделаных мной зимой 1978г. г.ЛЬВОВ .
Самолет АН-10 использовался как детский кинотеатр.АН-10 стоял в живописном зеленом участке по улице Стрийской.
В конце 80-х какие-то малолетки- рагули быдло подожгли самолет...
Сейчас на этом месте стоит церковь...

Постараюсь узнать номер этого самолета .
 
Реакции: avro
питерец сказал(а):
Гаврик: А пересъемка зеркалкой с хорошим разрешением не устроит?
да как Вам удобнее! раз считаете, что так лучше- я согласен! спасибо!

CINN, завидуююююю! (ну по хорошему конечно...)

Илья, ЛЬВОВРАДАР, спасибо за хорошие фотографии! с Вашего позволения сохранил в своём архиве "Украины".
 

Ничего, ничего... И у Вас будет... :о)
 
Питерец! Если можно, то пришлите и мне в хорошем качестве обложки проспекта по Ан-10. У меня есть такой проспект, вот только уж больно "зачитан" был мной в детстве. Спасибо!
 

...давно разыскиваю первые проспекты Ту-154. Если возможно "опубликуйте" пожалуйста...
 
Первые впечатления от читания книги по Ан-10 - тема, увы, как всегда не раскрыта (о службе в МАПе - ничего, в ВВС - ничего) много ошибок и нестыковок, рассказано о массе ничтожных и непринципиальных изменений конструкции (например, о замене пластиковой обшивки багажного отделения фанерной), но при этом отсутствуют один из самых важных в биографии "десятки" моментов - начало и конец переделки вертикального оперения.
Кстати, техописание (в оригинале "технихеское" - и таких опечаток не одна и не две) занимает (с фото) 18 страниц. В сравнении с 28 страницами истории - не многовато ли?

"Жемчужинка" : с 16 "число машин в серии для модификации "А" доходило до шести тогда как для Ан-10 не превышало четырех". Если авторы не знают, что первые 16 серий имели ровно по 3 машины, а с 17 по 26 ровно по 6 - может, им стоило подождать с написанием книги?

Чудно читать на с 18 "вопрос об установке бортового турбогенератора ТГ-16 ... так и не был решен", а на с 41-42 видеть фото ТГ-16 - правда, безо всяких упоминаний в тексте о том, как он оказался на Ан-10

Ну, и восхищают вот такие строки: Паранойя, однако! особенно забавляет сочетание "хранить вечно" и "списать, сжечь и забыть"

Короче говоря - тем, у кого есть журнал "АиВ" на эту книгу можно не облизываться - почти ничего нового они в ней не найдут
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Еще по книге хочу добавить. У меня вызывают сомнения некоторые фото кабины. А 10-ки ли фото представлены на них? К сожалению под рукой нет книги. Дома гляну, скажу в каких фото я сомневаюсь.
 
Vsevolod, ранние Ан-12 думаю, невозможно (или крайне трудно) отличить от Ан-10
 
В том то и дело, что на фото и на Ан-12 не похоже.
Я завтра точно скажу в каких я сомневаюсь.
Может я ошибаюсь...