Первые впечатления от читания книги по Ан-10 - тема, увы, как всегда не раскрыта (о службе в МАПе - ничего, в ВВС - ничего) много ошибок и нестыковок, рассказано о массе ничтожных и непринципиальных изменений конструкции (например, о замене пластиковой обшивки багажного отделения фанерной), но при этом отсутствуют один из самых важных в биографии "десятки" моментов - начало и конец переделки вертикального оперения.
Кстати, техописание (в оригинале "технихеское"
- и таких опечаток не одна и не две) занимает (с фото) 18 страниц. В сравнении с 28 страницами истории - не многовато ли?
"Жемчужинка"
: с 16 "число машин в серии для модификации "А"
доходило до шести тогда как для Ан-10
не превышало четырех". Если авторы не знают, что первые 16 серий имели ровно по 3 машины, а с 17 по 26 ровно по 6 - может, им стоило подождать с написанием книги?
Чудн
о читать на с 18 "вопрос об установке бортового турбогенератора ТГ-16 ... так и не был решен", а на с 41-42 видеть фото ТГ-16 - правда, безо всяких упоминаний в тексте о том, как он оказался на Ан-10
Ну, и восхищают вот такие строки:
"...слишком много белых пятен остается в его истории. Их охраняют бдительные ревнители "чести мундира" в папках с грифами "совершенно секретно" и "хранить вечно" ожидая того часа, когда все эти документы можно будет списать, сжечь и забыть."
Паранойя, однако! особенно забавляет сочетание "хранить вечно" и "списать, сжечь и забыть"
Короче говоря - тем, у кого есть журнал "АиВ" на эту книгу можно не облизываться - почти ничего нового они в ней не найдут