Vsevolod
Новичок
oldeng,
Огромное спаибо за ответ! Теперь известно от чего шасси.
Можно ли еще кое-что выложить и задать вопросы?
По поводу фото с НК-4. Теперь тем более ясно, что в начале 60-х на ВДНХ стоял первый опытный экземпляр, который У-1957 Украина, но только под номером 11170. О том, что с 01-01 стали ставить АИ-20 я в монографии читал.
Касательно 139. Кроме наличия шайб я ориентируюсь еще и по отсутствию (которое было) пар маленьких иллюминаторов в 3-м салоне. Теперь вопрос: на фото 11174 везде изображен с двумя гребнями, без шайб и с парой маленьких иллюминаторов в 3 салоне. Могли ли его переделать в вариант с одним гребнем, шайбами и убрать иллюминаторы? Несколькими постами ранее Стипан ссылку давал на фото 11174 на ВДНХ. Там он с гребнями, иллюминаторами и без шайб.
Спасибо!
Вернусь позже, ребенок отбирает комп.
Огромное спаибо за ответ! Теперь известно от чего шасси.
Можно ли еще кое-что выложить и задать вопросы?
По поводу фото с НК-4. Теперь тем более ясно, что в начале 60-х на ВДНХ стоял первый опытный экземпляр, который У-1957 Украина, но только под номером 11170. О том, что с 01-01 стали ставить АИ-20 я в монографии читал.
Касательно 139. Кроме наличия шайб я ориентируюсь еще и по отсутствию (которое было) пар маленьких иллюминаторов в 3-м салоне. Теперь вопрос: на фото 11174 везде изображен с двумя гребнями, без шайб и с парой маленьких иллюминаторов в 3 салоне. Могли ли его переделать в вариант с одним гребнем, шайбами и убрать иллюминаторы? Несколькими постами ранее Стипан ссылку давал на фото 11174 на ВДНХ. Там он с гребнями, иллюминаторами и без шайб.
Спасибо!
Вернусь позже, ребенок отбирает комп.