Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При описанном раскладе — да. Ктож знал что там столько перекладных; но это частный случай. Под частные новый тип не создают.Я бы выбрал второе
Воякам деваться некуда — "обеспечить явку". На короткое ведомственное совещание не нужно ни багажа брать, ни регистрацию проходить. Собственно посадка в самолёт занимает у сотни пассажиров десять минут. А регистрация — минуту на человека.военный совет по ККВО - сбор с 4-5 "помоек" в шестую. Заседание и столько же "помоек" обратно. Суть да дело за 2 часа успевали собрать и за тех же два часа развести.
В 1982г.г потерпел катастрофу.Первый полет с пассажирами Як-42 совершил 22 декабря 1980 года
Короткие слабонесущие полосы, просторный фюзеляж, встроенный трап (первоначально даже два, т.е. — шаг вперёд). Нормальный самолёт.Чем Як-42 стал заменой Ан-10?
А что плохого в том, что, построив первый прототип, поняли, что напортачили с концепцией и переделали самолёт? Наоборот — молодцы.связка первый опытный - первый успешный серийный
Обычно, говоря "неудачный самолёт" (или любой другой эпитет к самолёту), имеют в виду КБ. Как видим, "вины" КБ тут нет.очевидно, подкупало и то обстоятельство, что прямое крыло имеет относительно больший, чем стреловидное, коэффициент подъемной силы, что напрямую отражается в экономии топлива при сравнительно небольших скоростях и дальности полета. Однако при более мощных двигателях следует рассчитывать и на более высокую скорость, чего эффективнее можно достичь при стреловидном крыле. К этому, собственно, Яковлев и пришел, но несколько позже. А пока, в начале 1974-го, речь шла о Як-42 именно с прямым крылом. Министр гражданской авиации Б.Бугаев лично представил эскизный проект Як-42 в ЦК, где он был одобрен Л.Брежневым, что в то время имело решающее значение. После утверждения проекта и с учетом того, что макет планера в натуральную величину уже построен, в ОКБ приняли смелое решение о сокращении сроков выпуска лайнера на 1 год. В результате всех усилий к концу 1974-го самолет уже выкатили из сборочного цеха.
В первый полет в марте 1975-го самолет подняли заслуженный летчик-испытатель Арсений Колосов, летчик-испытатель Юрий Петров и бортинженер Юрий Висковский. Испытания проходили нормально, но скорость у самолета с прямым крылом была все-таки недостаточной: максимальная крейсерская на высоте 8000 м - 680 км/ч. В связи с этим из министерства гражданской авиации поступило требование - для реактивного пассажирского самолета ближних магистралей желательна крейсерская скорость порядка 700-800 км/ч. Тогда-то в ОКБ решили - строить самолет со стреловидным крылом 30╟.
А кому он там нужен? В СЭВ везде "паркет", в основном; туда в самый раз Ил-18, что и было сделано. Африке — и хорошо, что не "продавали": туда обычно, насколько я понимаю, дарили.Самоль не продавался за рубеж
В смысле?Самоль стоял "костью в горле" по экономичности.
Ил-18-му это не помешало.Даешь реактивную тягу
А на момент остановки парка производство ещё продолжалось? Если "да", то переставлены причина со следствием.Малый парк техники (120 бортов - не лес)
И "опальному" КБ заказали Ан-124?Опала конструктора и КБ (это несомненно
дык с этим никто и не спорит!!! Но Вы-то предлагали вместо 15 рейсов по 3-50 сделать один - а именно на это и обратил внимание Экзотzloy сказал(а):Или альтернатива 3р50коп - билет на Ан2 плюс 5 коп автобус (можно добавить 30-40 мин бееее в кулек, но это лишнее и личное). Итого - 2 часа и мы плескаемся в пахусих водах лимана.
Истинная правда. Но самая главная беда в том, что Ан-10 и Як-42 разошлись во времени. И этим всё сказано.Aleck, когда я писал, про то, что Як-42 наиболее соответствовал нише Ан-10, то именно аэродромы и держал в голове
насчет Ил-18 ты прав только формально - Ил-20 и 22 продолжали сходить еще много лет, так что был бы заказ - никаких проблем не было бы
Дело не в сравнениях. Сергей, скорее всего, имел в виду, что запустить в серию Ил-18 не составляло проблемы — вся оснастка для производства планеров ещё была.Ил-20 и Ил-22 продолжали выпускаться исключительно потому, что продукция сия была сугубо военного назначения. И сравнивать заказ на эти машины между собой невозможно никоим образом.