Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Vsevolod сказал(а):
Можно ли еще кое-что выложить и задать вопросы?
Да, конечно, это может быть интересно.
Vsevolod сказал(а):
Могли ли его переделать в вариант с одним гребнем, шайбами и убрать иллюминаторы? Несколькими постами ранее Стипан ссылку давал на фото 11174 на ВДНХ. Там он с гребнями, иллюминаторами и без шайб.
Однозначно нет. Соберусь с силами, выложу снимок хвоста 11174 незадолго до перегона в Киев, в такой конфигурации он и оставался до кончины самолета. А малые иллюминаторы стоят между 57и 59 шп., т.е в зоне герметизации Ан-10А (гермоднище - 60 шп.), но в негерметичной для Ан-10 (днище - 56 шп.), где иллюминаторы не нужны. Дурную работу по обратной переделке хвоста никто бы не делал, тем более - на экспонате.
Vsevolod сказал(а):
система Меридиан на Ан-12 устанавливалась? А сам индикатор -
электронно-лучевая труба?
СПИ, как уже писал, практически не применялся и на Ан-10 - не была подготовлена требуемая обширная сеть наземных станций. К 62-63 г.г. он был полностью снят с действующего парка, взамен поставлена более современная радиосистема ближней навигации РСБН-2 под наземные станции "Михаил". Соответственно на Ан-12 ставили тоже РСБН.
Вы правы, в индикаторе СПИ использовалась электронно-лучевая трубка.
 
oldeng, есть еще несколько вопросов, но только через пару дней. Сейчас очень занят - пишу ТЗ, предстоит небольшая командировка. За фото спасибо. Думаю теперь все расставлено по своим местам. :pivo:

Вчера я стал счастливым обладателем сего - "Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолетов Ан-10 и Ан-10А с четырьмя двигателями АИ-20А и АИ-20К". Второе издание.
 
Vsevolod сказал(а):
Вчера я стал счастливым обладателем сего - "Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолетов Ан-10 и Ан-10А с четырьмя двигателями АИ-20А и АИ-20К". Второе издание.
Мои поздравы!!! А откуда удалось достать? Если информация конфиденциальная, можно в ЛС ;)
 
Да ну! Этож Y-8 (база 12-ки). А лопухи на стабе - ихо личное изобретение (они нафиг не нужны).
 
Реклама
oldeng, следующий вопрос.

У меня есть щиток постоянного тока от 11139. Попал он ко мне в состоянии "как есть".
Интересует следующее:
1. Какой предел имели амперметры генераторов постоянного тока (имеется в виду максимальное отклонение стрелки 500А или 1000А);
2. Какой предел имел амперметр "Аварийной шины" (500А или 1000А);
3. В каком порядке стояли приборы аварийной шины (если глядеть с лева на право А-метр - В-метр или наоборот).
Какие были надписи - мне известно.
Просто есть мысль восстановить.
Спасибо!
 
Vsevolod,
панель постоянного тока электрощитка радиста несколько различалась по сериям компоновкой элементов, но набор их одинаков. На данной панели: 8 приборов в два ряда по генераторам - амперметры со шкалой до 500А. Пара по вертикали (нечетный и четный) - на одном двигателе. Справа над пакетником - вольтметр генераторов и шин генераторов со шкалой до 30В (подключение к каждой точке - пакетником). Пара приборов внизу над пакетником - амперметр со шкалой до 1000А (слева) и вольтметр со шкалой до 30В (справа).Подключение пакетником к аккумуляторам (левым, правым), к разъемам аэродромного питания (АР1, АР2) и к аварийной шине. Где-то с 20-й серии появилась возможность проверки не только групп, но и каждого аккумулятора путем отключения выключателями под колпачками остальных.
Такая вот история.
 
вот на что наткнулся... если кто ещё не читал- рекомендую!
Название: Как был снят с авиалиний АН-10
Авторы: Фридляндер И.Н.
Рубрика: Времена и нравы: мемуары, письма, дневники
Месторасположение: Журнал №9, 2000-го года.

http://www.rapidshare.ru/724657
 
zloy сказал(а):
Да ну! Этож Y-8 (база 12-ки).
Ессесно на базе Y-8 aka Ан-12 в девичестве. Но стоит учесть, что на обоих ДРЛОшниках помимо гермокабины на весь фюзеляж, еще и хвостовая часть фюзеляжа без рампы.

И кстати, время появления этих двух самолетов наводит на смутные подозрения, что китайцы вполне могли уже в постсоветские времена добыть серийную КД и на Ан-10.
 
Не-а, не могли! Документация на Ан-12 "куплена" официально. Хотя некоторые источники и утверждают, что вроде как украдена. Доки передавались с первых серий (отсюда и гермокабина). Грузолюк - был (на БК инфу не сливали).
 
Не-а, не могли! Документация на Ан-12 "куплена" официально. Хотя некоторые источники и утверждают, что вроде как украдена. Доки передавались с первых серий (отсюда и гермокабина). Грузолюк - был (на БК инфу не сливали).
Я могу только порекомендовать крайний номер "Авиации и Время" (6/2008) с разброром как раз по китайским Y-8. ;)

Там и про "покупку" конструкторской документации (! КД, не путать с ЭТД), и про чертежи с обмерами, и про то КОГДА и с ЧЬЕЙ помощью на китайских Y-8 появилась гермокабина на весь фюзеляж, и многое-многое другое. Еще раз настоятельно рекомендую. ;)
 
Как был снят с авиалиний АН-10
Авторы: Фридляндер И.Н.
Рубрика: Времена и нравы: мемуары, письма, дневники
Месторасположение: Журнал №9, 2000-го года.
Там скан статьи "Герой своего времени" из "Науки и Техники"-2008-№7.
Смешно смотрится упоминание ТГ-16 на Ан-12 в качестве источника питания для СКВ.
 
Экзот, а ведь верят люди (я крайне сомневаюсь в истинности автора-планериста). Уж кому, как не ему знать для чего предназначен ТГ на Антоне.
И все больше убеждаюсь в ошибочности нашей прессы. Чтож - научно-популярное - оно и есть научно-популярное.
Это уже не для Экзота. По поводу передачи КД на Ан-12 КНР - прикиньте хотя-бы год передачи (остальное станет понятно само-собой).
 
Реклама
zloy сказал(а):
Это уже не для Экзота. По поводу передачи КД на Ан-12 КНР - прикиньте хотя-бы год передачи (остальное станет понятно само-собой).
Еще раз отправлю к АиВ 6/2008, к статье, автор которой имеет прямое и непосредственное отношение к пресс-службе АНТК им.Антонова - передачи КД по Ан-12 не было.

Напомню, что я лишь высказал предположение о том, что после развала СССР у китайцев появилась чисто техническая возможность среди прочего раздобыть КД на Ан-10.
 
Назад