Стипан сказал(а):Как вариант вам, что на 11170 повесили НК-4, а еще работающие АИ-20 сняли для использования где-либо?
Да, конечно, это может быть интересно.Vsevolod сказал(а):Можно ли еще кое-что выложить и задать вопросы?
Однозначно нет. Соберусь с силами, выложу снимок хвоста 11174 незадолго до перегона в Киев, в такой конфигурации он и оставался до кончины самолета. А малые иллюминаторы стоят между 57и 59 шп., т.е в зоне герметизации Ан-10А (гермоднище - 60 шп.), но в негерметичной для Ан-10 (днище - 56 шп.), где иллюминаторы не нужны. Дурную работу по обратной переделке хвоста никто бы не делал, тем более - на экспонате.Vsevolod сказал(а):Могли ли его переделать в вариант с одним гребнем, шайбами и убрать иллюминаторы? Несколькими постами ранее Стипан ссылку давал на фото 11174 на ВДНХ. Там он с гребнями, иллюминаторами и без шайб.
СПИ, как уже писал, практически не применялся и на Ан-10 - не была подготовлена требуемая обширная сеть наземных станций. К 62-63 г.г. он был полностью снят с действующего парка, взамен поставлена более современная радиосистема ближней навигации РСБН-2 под наземные станции "Михаил". Соответственно на Ан-12 ставили тоже РСБН.Vsevolod сказал(а):система Меридиан на Ан-12 устанавливалась? А сам индикатор -
электронно-лучевая труба?
Мои поздравы!!! А откуда удалось достать? Если информация конфиденциальная, можно в ЛСVsevolod сказал(а):Вчера я стал счастливым обладателем сего - "Руководство по летной эксплуатации и пилотированию самолетов Ан-10 и Ан-10А с четырьмя двигателями АИ-20А и АИ-20К". Второе издание.
и китайский след имеется - смотрим на KJ200
Нужны — "гриб" со стойкой сильно портит настроение килю. У А-50 есть вариант (экспериментальный) с шайбами.лопухи на стабе - ихо личное изобретение (они нафиг не нужны).
sss сказал(а):Мои поздравы!!! А откуда удалось достать? Если информация конфиденциальная, можно в ЛС
Название: Как был снят с авиалиний АН-10
Авторы: Фридляндер И.Н.
Рубрика: Времена и нравы: мемуары, письма, дневники
Месторасположение: Журнал №9, 2000-го года.
Ессесно на базе Y-8 aka Ан-12 в девичестве. Но стоит учесть, что на обоих ДРЛОшниках помимо гермокабины на весь фюзеляж, еще и хвостовая часть фюзеляжа без рампы.zloy сказал(а):Да ну! Этож Y-8 (база 12-ки).
Я могу только порекомендовать крайний номер "Авиации и Время" (6/2008) с разброром как раз по китайским Y-8.Не-а, не могли! Документация на Ан-12 "куплена" официально. Хотя некоторые источники и утверждают, что вроде как украдена. Доки передавались с первых серий (отсюда и гермокабина). Грузолюк - был (на БК инфу не сливали).