Позвольте пару слов по теме.
В серийном производстве неизбежны изменения конструкции по его ходу - накапливается опыт эксплуатации самолетов, внедряются новые системы, возникают новые требования заказчика или обстановки. Отсюда и неизбежные различия в кабине, в том числе и на пультах, приборных досках и панелях АЗС. Упомянутая 2406 (11213), будучи наиболее поздней среди 7 машин нашего парка, при жизни имела отличия от первой -1701 (11174), хотя обе были Ан-10А и хронологически стояли близко. Понятно, что Ан-10 имел существенно больше отличий от Ан-10А. Мне в институте пришлось учиться на машине 0101 - первом серийном самолете, по окончании испытаний переданном в КуАИ. Придя в предприятие сразу на Ан-10А, я был вынужден осваивать и привыкать к нововведениям.
В ходе эксплуатации тоже идут доработки - во время капремонтов или комплексов непосредственно на базе, иногда довольно растянутые во времени по парку. Поэтому между машинами вновь возникают различия, которые приходится учитывать и экипажам, и инженерно-авиационной службе.
Менялись радиостанции и двигатели, дорабатывалась система вентиляции и кондиционирования для использования на земле, устанавливалась система аварийного (механического) выпуска шасси - и т.п.
Так что выявленные вами расхождения вполне обыденны и объяснимы, причем как по семейству Ан-10, так и по другим типам авиационной техники.