Сергей, я вроде и фото выложил...так все-таки, можно с уверенностью сказать, что это не Ту-104 и не Ил-18?
Согласен с "Гавриком" — иллюминаторы на снимке имеют выраженный "завал" внутрь салона, а на Ан-10/-12 располагаются вертикально.не Ил-18?
Дык, их там двое суток искали потом.забавно выглядит дата в сочетании с комментарием "после завершения полета" учитывая факт, что полет проходил 18-19 марта 1965..
Сергей, я вроде и фото выложил...
я про дату 5 марта в сочетании со словами "после полета"Дык, их там двое суток искали потом.
Аа... Сбился я что то... Прокомментировал только первый абзац.я про дату 5 марта в сочетании со словами "после полета"
Ну, дык,Aleck, Гаврик - чувствуете, насколько Ил по статусу выше
вряд ли там пошли дальше установки диванов и столов - а окна по-любому остались прежними. И на всякий случай, еще раз - Ан-10 впоолне укладывается в снимоктот Ан-10 мог быть в какой угодно комплектации и с любым набором иллюминаторов
я не понял, ты про именно этот полет говоришь? Если нет, то возили и на 757хх, и 755хх, и 754хх, и 742хх - уверен, из 235 оао были не все, иногда, видимо, использовали и свои, чкаловские (а как минимум однажды и вовсе на Ил-62 прилетели - с эскортом МиГ-21!!!)на салонном варианте 235-го отряда. В данном случае Ил-18, Василий Песков даже бортовой номер этого самолёта описывал, я сейчас не помню, надо записи поднимать. 758** точно.
Да, именно про этот.ты про именно этот полет говоришь
75496 может быть участником?Если нет, то возили и на 757хх, и 755хх, и 754хх, и 742хх - уверен,
именно так писал один замечательный ГДРовский фотограф, появлявшийся в ветке "... советского периода", а потом пропавшийвидим Ан-10 в Одессе
Интресное заявление. А как, по-вашему, попадали в Ан-10 без бортстремянки? Это неизменный атрибут любого самолета, и Ан-10 не был исключением. Использовали ее, как правило, у передней двери, и хранилась она в гардеробе Ан-10А, т.е. напротив двери. Просто стремянки (лестницы) Ан-10 и Ан-12 были разными. Первая была поУже и не имела перил, зато, сложенная вдвое и увязанная тросиками у основания, легко вставала в проходе и позволяла работать за потолочными панелями (что весьма часто демонстрировалось пассажирам на борту при отказах АПД и ПСГ при запуске двигателей перед рейсом). Стремянка Ан-12 была вдвое тяжелее и более громоздкой, ее невозможно применять в стесненном интерьере Ан-10 - и именно она присутствует на снимке космонавтов, именно у Ан-12. В Ан-12 ее возить уже попроще. Снимок в салоне - Ил-18, заметно отличающегося от Ан-10 диаметром фюзеляжа и соответственно кривизной борта.К сожалению, по фрагменту первого фото с уверенностью определить, был ли это Ан-10 или Ан-12 нельзя. НЯП, пассажирские Ан-10 не комплектовались стремянками, но это вполне могло быть штатным оборудованием на военном Ан-10. Про иллюминаторы тоже можно только гадать, ибо тот Ан-10 мог быть в какой угодно комплектации и с любым набором иллюминаторов.
там стоит вполне аэродромный трап, а не стремянка. И, кроме того, возможно, что это только будущие герои космоса (судя по аккуратности привязки к датам)а не заставлять их спускаться по стремянке в зоне винтов