а этого можно покрупнее?Ан-10А 11200 Самара май 1993
Осталось всего-то узнать номера Ростовских экземпляров.
Странно, что сам Антонов задает эти вопросы.Вопросы такие:
1) У одних АН-10 видно по правому борту по 8 иллюминаторов,у других 6..почему были такие изменения?
2)11185 был ли в синей раскраске с ,,парусом,, на хвосте?
У одних АН-10 видно по правому борту по 8 иллюминаторов,у других 6..почему были такие изменения?
Удивительно примитивные рассуждения. Надо иметь в виду, что на Ан-10А удлиннили гермокабину на 4 шпангоута и соответстенно добавили малые окна в задний отсек 3-го салона (т.н. 3-е или заднее купе), о чем справедливо упомянул Юрий. И полностью ее перекомпоновали, убрав ненужные окна в зоне, где уже не сидят пассажиры (тот же правый туалет, например). Разница между модификациями во вместимости (85 и 100, а попозже 100 и 112) компенсировалась "в оконном измерении" тем, что на Ан-10А на одно окно по каждому борту пришлось по пятиместному купе, а на 2 малых на каждом борту в Ф-4 - шестиместное заднее (два трехместных дивана по бортам).АН-10 имел меньше кресел(на первом рисунке),а АН-10А больше кресел,чисто логически и окон должно быть больше..но получается-кресел увеличили а количество окон уменьшили?
Удивительно примитивные рассуждения.
Наврали. Стояло 7 аккумуляторов: 4 - в левом обтекателе шасси, 3 - в правом.Знакомые с Харьковского завода сказали что не было,стояли на самолете 6 аккумуляторов ..