Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Добролет, спасибо огроменное
интересно, что еще без регистрации
 
Добролет, спасибо Вам, очень и очень большое! пропал интерес ко сну....
 
превьюшки имеющихся сканов из журналов

Ан-8 13323 Мячково сентябрь 1991

Ан-8 69350 Оренбург Центральный апрель 1997

Ан-8 4R-SKJ Шарджа февраль 1999

Ан-10А 11213 Монино

Ан-10А 11171 Рига август 1993

Ан-10А 11200 Самара май 1993

Ан-12 11361 Лондон Хитроу сентябрь 1966

Ан-12 LZ-BAE Цюрих март 1991

Ю-8Ц B-182 Пекин
 
фильм "Настоящий Парень" , 1971г с Николаем Олялиным в главной роли. Сцена в аэропорту. Хорошо виден СССР-11158 на заднем плане в синей окраске.
 
Между делом, на фотофоруме в рижской ветке, ррраз! и пробежало:

 
Вопросы такие:
1) У одних АН-10 видно по правому борту по 8 иллюминаторов,у других 6..почему были такие изменения?
2)11185 был ли в синей раскраске с ,,парусом,, на хвосте?
 
Странно, что сам Антонов задает эти вопросы.
По второму не знаю, а вот по первому вопросу:
Это не изменения, а модификации. На первом фото АН-10А, а на втором АН-10. Они имели ес-сно разную компановку. Основное внешнее отличие: у АН-10А в конце фюзеляжа выше уровня основных иллюминаторов имелось по 2 маленьких по обоим бортам, на фото это хорошо видно за бортовым номером. Ну и количество основных разнИтся.

 
Только вот непонятно,АН-10 имел меньше кресел(на первом рисунке),а АН-10А больше кресел,чисто логически и окон должно быть больше..но получается-кресел увеличили а количество окон уменьшили?
 
Удивительно примитивные рассуждения. Надо иметь в виду, что на Ан-10А удлиннили гермокабину на 4 шпангоута и соответстенно добавили малые окна в задний отсек 3-го салона (т.н. 3-е или заднее купе), о чем справедливо упомянул Юрий. И полностью ее перекомпоновали, убрав ненужные окна в зоне, где уже не сидят пассажиры (тот же правый туалет, например). Разница между модификациями во вместимости (85 и 100, а попозже 100 и 112) компенсировалась "в оконном измерении" тем, что на Ан-10А на одно окно по каждому борту пришлось по пятиместному купе, а на 2 малых на каждом борту в Ф-4 - шестиместное заднее (два трехместных дивана по бортам).
 
Еще вопрос-было ли на АН-10 ВСУ? Знакомые с Харьковского завода сказали что не было,стояли на самолете 6 аккумуляторов ..
 
Наврали. Стояло 7 аккумуляторов: 4 - в левом обтекателе шасси, 3 - в правом.
А ТГ-16 был установлен как минимум на одном военном Ан-10А, лицезрел в семидесятых лично. В ГА таких доработок не делали.