Москва. В аэропорту "Внуково". На переднем плане - воздушный лайнер Ан-10А и новый пассажирский самолет Ан-14 "Пчелка"
Можно. Вопрос лишь в цене.А можно спросить и получить серьёзный ответ без насмешек и издевательств? Воможно ли реанимировать хотя бы один-единственный экземпляр Ан-10, как реанимировали недавно Ил-14? В том смысле, что не только восстановить салон, но и научить летать.
Да все можно, и реанимировать, и серию возобновить, и в эксплуатацию ввести - только сначала нужно ответить на вопросы - кто это будет делать? кто за это должен платить ( и согласится ли он)? и для чего это вообще нужно? А затем посчитать сколько на этом проекте можно заработать. Если больше 1 рубля, то над этим вопросом можно даже немного подумать!Воможно ли реанимировать хотя бы один-единственный экземпляр Ан-10
Фигассе "не так далеко" и "немножко"...Так при этой самой цене воплощения хотелки уже не так далеко и до возобновления, и до ввода в эксплуатацию. Ну если немножко добавить, конечно!
Да, такое в те времена не было редкостью. В 1987 году в Днепропетровске группа недорослей пыталась отпилить носовую стойку шасси у Ту-104Б в парке им. Чкалова ради дюраля для взрывпакетов. Стойка подломилась, самолет накрыл собой одного из кандидатов на премию Дарвина. Естественно, Ту-104 отправили в цветмет.Очень часто самолеты-памятники демонтировали из-за смерти детей, которые упали с самолета и т.п. Множество самолетов сожгли именно дети, забравшись во внутрь, устроив там костер и т.п. Конечно после развала СССР,