Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Всё возможно. Вдруг найдется сумасшедший олигарх и вместо 737BJ закажет себе Ан-10, как Джон Траволта?
 
Реклама
Ан-10 могут сделать в Китае, их самолеты ДРЛО на базе Ан-12, фактически Ан-10
Так что нет ничего невозможного
 
Я задала этот вопрос, т.к. в национальном аэропорту Минск" есть музейная стоянка "старожилов", среди которых больше "молодёжи" (Ту-134, 154), а таких старичков как Ан-10 и Ту-124 не нашли.
 
ирена, Вот в том-то и беда, что в наших нынешних странах авиатехника сохраняется не "благодаря", а "вопреки". Ну и материал, из которого эта самая техника изготовлена, вызывает обильное слюноотделение у "металлистов". Именно этим в большинстве случаев вызваны "неожиданные пожары" множества самолетов-памятников, с последующей их разделкой. Да копии в музеях техники вещь, конечно возможная, но все равно это не то. Очень обидно, что многие экземпляры погибли совсем недавно, в течении последних каких-то 15-20 лет.
 
Насчёт пожаров: вспоминаются времена Горбачёвской перестройки и начало 90х многочисленные поджёги Ан-10х что стояли в парках.
 
Последнее редактирование:
Да разве только Ан-10 горели. А Ил-18, Ил-14? Впечатление складывалось что власти на местах были как минимум в доле.
 
orion04, да горели из-за того, что поджигали, вне зависимости от режима и курса политбюро. У нас к примеру Ту-104 сгорел еще во времена застоя. Перестройка тут не причем. Любой авиапамятник можно сказать обречен, когда стоит на неохраняемой территории. Самолеты памятники разграбляли внутри еще во время установки. Очень часто самолеты-памятники демонтировали из-за смерти детей, которые упали с самолета и т.п. Множество самолетов сожгли именно дети, забравшись во внутрь, устроив там костер и т.п. Конечно после развала СССР, самолеты стали лакомных куском для демонтажа, чтобы сдать на лом. Единственный выход и место для памятников это вблизи терминалов аэропортов. На территории детских парков самолеты обречены. Не дети, так люмпер-пролетариат сожжгет.
 
Очень часто самолеты-памятники демонтировали из-за смерти детей, которые упали с самолета и т.п. Множество самолетов сожгли именно дети, забравшись во внутрь, устроив там костер и т.п. Конечно после развала СССР,
Да, такое в те времена не было редкостью. В 1987 году в Днепропетровске группа недорослей пыталась отпилить носовую стойку шасси у Ту-104Б в парке им. Чкалова ради дюраля для взрывпакетов. Стойка подломилась, самолет накрыл собой одного из кандидатов на премию Дарвина. Естественно, Ту-104 отправили в цветмет.
 
Пролистал бегло всю ветку. Такого вроде не было. Серийный номер различим на фото - он в названии. Источник - буклет Авиарекламы первой половины 1970-х.
9401003 в Кишиневе

Ан-10 9401003 в Кишеневе.jpg
 
Последнее редактирование:
на монинском Ан-10 всё отчётливее проглядывается родной его олень... ;)

216415321.jpg
 
Реклама
Теоретически, можно же из трубы, что в Мирном под сарай приспособили, собрать экстерьер Ан-10? Кабину пристыковать от Ан-12 , крыло, двигатели и шасси от него же. Киль и стабилизатор доработать напильником... И худо-бедно был бы ещё один экспонат для какого-нибудь авиамузея.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в Краснодарских огородах же лежат части 11192... Там вроде и хвостовая часть есть. ..
 
Гаврик, если про лежащий возле кубани на затоне, то нет там хвоста, емнип, но могу хоть послезавтра сходить посмотреть.
У нас фекал носят
 
Если не сложно. .. Ну и фотографий несколько, по возможности. .. Лишних фотографий в истории Ан-10 не будет. .. :)
 
Реклама
Судя по всему, фото сделано уже в начале 70-х. Вероятно, планировалось делать в ЧБЕ полеты на Ан-10.
 
Назад