Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Недлинная история эксплуатации Ан-10 в Хабаровске от очевидца
Все же осталось не ясно, по каким маршрутам летали Хабаровские Ан-10.
В данной заметке упоминается про рейс в Москву через Куйбышев.
Есть предложение: прояснить вопрос о маршрутах хабаровских Ан-10.
Насколько мне известно ( из http://airlineroute.net/2008/10/11/su-w63/)
в 1963 году были следущие рейсы из Хабаровска:
Хабаровск-Магадан ( 903/904, 905/906, 907/908), каждый 7 раз в неделю
Хабаровск-Магадан-Анадырь (975/976), 2 раза в неделю.
Еще в упомянутом выше расписании упоминаются рейсы:
807/808 (ежедневный) Шереметьево-Красноярск-Якутск-Магадан, причем из Москвы до Якутска шел Ил-18, а плечо Якутск-Магадан обслуживал Ан-10. У меня 2 варианта: либо это иркутский борт, либо хабаровский
827/828 (2 раза в неделю) Шереметьево–Казань– Новосибирск – Иркутск –Благовещенск–Хабаровск. Думаю, что это мог быть хабаровский борт.
Не исключено, что до 1963 года выполнялся рейс Хабаровск-Южно-Сахалинск (наверное, до ввода в строй ВПП Хомутово).
Были ли еще рейсы из Хабаровск на Ан-10?
 
Последнее редактирование:
mars_208, у меня не было цели восстанавливать расписание в таких деталях. Ветеран сказал, что помнил. Я его особо тут не терзал (разговор был не об Ан-10 основной). Если случай представится, попробую уточнить у него. Про Куйбышев и Москву он говорил, как про разные рейсы.
 
aviafort, спасибо!
Мне только кажется, что рейсы
в 1967 году вряд ли выполнялись хабаровскими Ан-10, так как к 1966 году Хабаровск уже избавился от всех своих Ан-10.Скорее это куйбышевские самолеты, но номера рейсов- "дальневосточные"
Причем, интересно, что в 1969 году рейсы под этими номерами выполнялись уже хабаровскими бортами, но по другим маршрутам
1869/1870 Хабаровск-Иркутск-Омск-Свердловск Ту-104
1875/1876 Хабаровск-Чита-Красноярск-Куйбышев Ил-18
 
Последнее редактирование:
Aleck, например какие? Я могу сомневаться в годах эксплуатации, в первых рейсах, в датах, но это в большинстве дело проверяемое. А что еще? Про капоты двигателей, думаю, что правда. А это важнее, чем годы и направления.
 
например какие?
Да всё. Дата появления не просто неправильно указана, а туманно. То ли 1962, то ли 1963. Хотя мало-мальски внимательному любителю истории с первого взгляда на снимок ясно, что приведённое фото было сделано не позднее лета 1961 года. Да и всё остальное в стиле: "а может быть ворона, а может быть, собака, а может быть корова". Если с твоей точки зрения самое интересное было про капоты двигателей, то надо было только о них и писать, а шелуху всю отбросить. Ведь история Ан-10 в том числе в ДВУ хорошо известна.
 
aviafort,
Магадан в скобках: что имелось в виду? На пункт промежуточной посадки вроде не похоже.
Ну и лично у меня еще висит вопрос: а были ли рейсы на Ан-10 из Хабаровска в Южно-Сахалинск (пишут, что "новый аэропорт получил возможность принимать более современные самолеты АН-10 и ИЛ-18,") и Петропавловск-Камчатский?
 
Последнее редактирование:



Ан-10 в парке г.Кишинёв (?), СССР-11161, з/н 9401202 (?)


http://enews.md/blogs/view/4546/


Что за окантовочки у него на иллюминаторах? забавное украшение... Стильное.


---------- Добавлено в 23:21 ----------


и как у него жестоко уколхозили гондолы двигателей...
 
Это Кишинев, дату и бортовой не знаю. Фото из книги Ткаченко - Летный риск
Возможно вот это?
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19711012-1
12 октября 1971 года самолет Ан-10А (бортовой номер СССР-11137) совершил жёсткую посадку (с высокой вертикальной скоростью и перегрузкой). В результате аварии самолёт получил серьёзные повреждения и восстановлен не был. Данные о жертвах в данной аварии не сохранились
 
Вот и я думаю, чтож мне так не в струю этот пример? точно, по времени не стыкуется…
 
Стипан сказал(а):
Это Кишинев, дату и бортовой не знаю. Фото из книги Ткаченко - Летный риск
Если во 2-м издании, то это фото на стр.33.
ПМСМ на стр.36 еще одно фото этого же самолета - там где он уже с пневмодомкратами.
Такое впечатление, что экипаж забыл выпустить шасси и выполнил незапланированную посадку "на брюхо".