Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Неудобный сервис блога. Нет описания тэгов, нет ссылки на техподдержку блога где могут сказать как что то разместить. Или может быть этого не видно.
Ну, я в этом тоже не силён… может тут что для себя интересного найдёте: http://aviarestorer.ru/forum/index.php?threads/Ан-10-Украина.309/
 
Реклама
Я считаю, что куда бы интереснее в данном случае было найти информацию именно по 11213, и тут конкретикой можно было бы только украшать.

Да пожалуйста.

Ан-10А СССР-11213 з/н 0402406. Выпущен 30.12.1960 г. 18 января 1961 года прилетел из п/я 71 в порт приписки Сыктывкар, 75-й ло Сыктывкарской отдельной авиагруппы ГВФ в компоновке на 100 пассажирских мест. Регистрационный номер свидетельства – 27990 от 30.01.1961 г. Вес конструкции – 32458 кг. Полётный вес – 54000 кг. Выдано удостоверение о годности №6848 до 24.12.1961 г., которое впоследствие продлялось (продления не отслеживал). Налет на 01.02.1961 – 25 часов, на 01.12.1961 – 412 часов.

В 1966 году сменил компоновку салона на 112 пассажирских кресел.

Последний капремонт прошел в 1971 году на заводе №412 (14089 часов, 8560 посадок). В том же 1971 году получил на киль силуэт оленя и надпись «Коми управление».

За всю жизнь побывал в аэропортах Барнаул, Воркута, Горький, Домодедово, Донецк, Киев(Борисполь), Краснодар, Ленинград, Минеральные Воды, Норильск, Печора, Одесса, Омск, Ростов на Дону, Свердловск, Симферополь, Сочи, Сыктывкар, Ухта, Шереметьево,

Списан приказом МГА №032 от 27.08.1973 по причине неудовлетворительного техсостояния. С 1976 года в Монино.
Первый год в Монино. Фото из коллекции Юрия Дорошенко.
11213-20-01.jpg

11213-20-02.jpg
 
Немного добавлю про 11213:
14 января 1976 года совершил последний полет в Монино. Налет СНЭ 16360 часов 55 минут; налет ППР 2271 час 35 минут.
 
За всю жизнь побывал в аэропортах Барнаул, Воркута, Горький, Домодедово, Донецк, Киев(Борисполь), Краснодар, Ленинград, Минеральные Воды, Норильск, Печора, Одесса, Омск, Ростов на Дону, Свердловск, Симферополь, Сочи, Сыктывкар, Ухта, Шереметьево,
Есть информация, что 11213 и 11208 с 1971 года летали на край географии, в Тюмень и Анадырь. Олег, негде уточнить?
 
11 марта вполне мог быть технический рейс, который часто в СМИ указывают как начало полетов.
Решайте сами на счет "техничности". Файл большой - пришлось разрезать.
в период с 1/01-14/11 1960 УкрТУ Рейс 293/294 Москва - Харьков - Запорожье выполнялся самолетом Ил-12. Рейс 293/294 на Ан-10 планировался с пометкой "Вводится особым указанием"
С 01.01.1961 Запорожский аэропорт перебрался со своей ГВПП на военный аэродром "Мокрая" с ИВПП километров на десять севернее. На старый аэродром Ан-10 не "поместился" бы.

Зао Первый  Ан-10 БЗ (ИЗ) 17_03_61 copy2а.jpg


Зао Первый  Ан-10 БЗ (ИЗ) 17_03_61 copy2б.jpg
 
Реклама
Первый Ан-10А в Красноярск. датировано 1961 годом. Скорее всего Иркутский. В летний период с 1961 года был стыковочный сервис. Рейс-23/24 на Ил-18 Внуково - Свердловск - Красноярск, далее В23/В-24 Якутск - Красноярск
aviafort, не могли бы Вы уточнить про стыковку рейса 23/24 на Ил-18 Внуково - Свердловск - Красноярск и указанного Вами
В23/В-24 Якутск-Красноярск. Т.е. меня интресует именно последнее плечо на Ан-10.

Я не оспариваю то, что Вы написали.
Но все же у меня возникают нестыковки, и вот почему:

1) Среди рейсов Ан-10 на 1961 год Вы не указали этот рейс В23/В-24 (вот здесь: http://aviaforum.ru/threads/an-10-fakty-i-gipotezy.3625/page-73#post-1777776) .
2) На сайте http://yks.aero/pages/airport/history/ пишут, что
в 1961 году на воздушную линию Иркутск — Якутск вышел самолет Ан-10,
и только в 1962 году начались регулярные полеты лайнеров Ил-18 по маршруту Москва — Свердловск — Красноярск — Якутск.
На мой взляд стыковка Москва-Омск-Иркутск на Ту-104 + Иркутск-Якутск на Ан-10 выглядит более логичной, нежели стыковка в Красноярске (рейс занимает меньше времени, да и пересадка в базовом для Ан-10 аэропорту).
3) Растояние Красноярск-Якутск более 2150 км, что для Ан-10А уже близко к максимуму...

Ан-10 точно летал из Иркутска в Красноярск, правда позже (в 1966 году уже точно был). Да и Вы пишите про первый технический рейс Ан-10 в Красноярск в 1964 году http://www.aviaposter.ru/images/004/001/007.jpg

Может быть на фото ошибка: не 1961, а 1964 год? Тогда бы все встало на свои места
 
Последнее редактирование:
Рейсы 23/24 Внуково - Свердловск - Красноярск - Якутск выполнялись на Ил-18 только в зимний период (с ноября по май/июнь) с 1960 г. Летом Ил-18 только до Красноярск далее Ил-14 в Якутск и Магадан.
OK! Спасибо!
Есть у меня такое предположение... В Якутске искуственную ВПП сделали, кажется, только в 1962 году. И после этого на нее круглый год мог летать Ил-18. А пока не было нормальной ВПП, Ил-18 мог сесть только зимой на хорошо укатанный снег. А весной и летом: либо Ил-14, либо Ан-10. Тогда действительно все логично...
И можно предположить, что Ан-10 в этот период летал по схеме: Иркутск-Якутск, Якутск-Красноярск-Якутск, Якутск-Иркутск.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как летал Ан-10 из Москвы в Норильск.... с дальностью маршрута и метео Норильска.
 
Реклама
Назад