Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Кстати, покритиковал бы кто…
Бросилось в глаза вот это: Так, например, в конце шестидесятых, Украина не располагала ни одним аэропортом, который был бы способен полноценно обеспечить приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка Гражданской Авиации СССР
 
Кстати, покритиковал бы кто…
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.
Конечно же ошибка, спасибо! Исправил
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
 
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.

Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
Да, Олег. Статью, если это можно так назвать, оборвало в буквальном смысле на полуслове. Честно говоря не думал, что кто-то на неё обратит внимание со стороны, тем более в таком состоянии. И приятно, с одной стороны, чуточку льстит, а с другой - стыдно.
Перегружать конкретикой не хотелось по нескольким причинам. Вохпервыз компетенция не позволяет, во-вторых это простой очерк о самолёте который мы пытаемся сохранить. Я считаю, что куда бы интереснее в данном случае было найти информацию именно по 11213, и тут конкретикой можно было бы только украшать. А просто небольшой очерк о истории типа, возможно не очень ровно пересказанный своими словами, опираясь на всем известные и доступные источники - это даже не попытка сделать статью. Это просто желание рассказать о хорошем самолёте. Поэтому и имеем большое количество растяжимых понятий, причём вполне умышленно.
 
Надо много информации ради чего был самолет - эксплуатация на авиалиниях. Реклама, расписания, полная подробная монография-обзор всех рейсов выполнявшихся этим самолетом, постеры, рисунки, боковики и т. д.. В общем чем жил самолет от первого рейса до последнего. Как его представляли в обществе, в СМИ.
Спасибо! Но ещё раз замечу, что на данном этапе с моим уровнем знаний нельзя так глубоко лезть в конкретику по типу в целом. Я был бы рад, если в моё распоряжение попадёт конкретика по конкретному самолёту. А в данном опусе я наоборот старался использовать как можно более широкие понятия по тому или иному поводу. Монографию я точно не осилю, да и цели такой себе не ставлю.

Однако, даже уже в этой теме уже очень много информации, о которой Вы говорите - обсуждения расписаний, особенности эксплуатации. Наверное рано или поздно кто-нибудь возмётся за написание ещё одного интересного рассказа про Ан-10. :)
 
это скушновато. Вы "зарубите" свой проект на корню, так сказать в "зародыше". У Вас главное преимущество - в интернете про Ан-10 ничего нет. Значит надо в проект вкладывать все.
Авторов (источники) изображений не плохо было бы упоминать.
Да какой там проект? Громкое слово… ;) Вы не поняли. Это была попытка сделать чуть интереснее сайт волонтёров музея в Монино. При том, что на тот момент наш форум вообще скис. Проект у меня в частности - не написать статью про историю семейства Ан-10, а приложить руки к восстановлению в том числе и единственного сохранившегося Ан-10. Однако, если кто будет готов потратить время на помощь по написанию интересного очерка об этих самолётах, то я с большим удовольствием в этом поучаствую. Если позовут, конечно. ;)
 
Последнее редактирование:
спрашивайте, возможно совместными усилиями все поможем.
У Вас есть что-то конкретно по СССР-112313? :)
Так что Вам все дороги открыты сделать полноценный исторический сайт про самолет Ан-10
В одно лицо я сейчас это точно не готов осуществить… Даже предпринять попытку не возьмусь. Как уже говорил - по скудности знаний, и из-за отсутствия свободного времени.
 
Вам проще будет объяснить для чего Вы сохраняете именно этот экспонат. Это один момент.
Да это проще простого - он мне нравится, и он остался один. Остальное - уже прицепом. ;)
Ставить акцент на самоокупаемость экспоната в музее никто не станет, я так думаю. Не это главное в вопросе. Да, получить какой-нибудь материальный бонус, который всегда пригодится в процессе восстановления будет приятно. И это достаточно сильно стимулирует, согласен. Но это не наша цель, по определению. :)
 
Реклама
опишите процедуру, требования к размеру файла. Или картинка-линк.
Вот озадачили… На сколько я помню там нет никаких подобных ограничений, если фотография размещена на стороннем ресурсе. А в сообщении через стандартную форму ссылку на изображение можно разместить с помощью тегов. Если ничего не путаю.
 
Авторов (источники) изображений не плохо было бы упоминать.
По возможности… Большинство фотографий уже растиражированы в Сети, и определить первоисточник не всегда представляется возможность. В случае, если известен автор фото и обладатель архива, из которого взята фотография - это да, всегда стараемся указать.
 
Неудобный сервис блога. Нет описания тэгов, нет ссылки на техподдержку блога где могут сказать как что то разместить. Или может быть этого не видно.
Ну, я в этом тоже не силён… может тут что для себя интересного найдёте: http://aviarestorer.ru/forum/index.php?threads/Ан-10-Украина.309/
 
Я считаю, что куда бы интереснее в данном случае было найти информацию именно по 11213, и тут конкретикой можно было бы только украшать.

Да пожалуйста.

Ан-10А СССР-11213 з/н 0402406. Выпущен 30.12.1960 г. 18 января 1961 года прилетел из п/я 71 в порт приписки Сыктывкар, 75-й ло Сыктывкарской отдельной авиагруппы ГВФ в компоновке на 100 пассажирских мест. Регистрационный номер свидетельства – 27990 от 30.01.1961 г. Вес конструкции – 32458 кг. Полётный вес – 54000 кг. Выдано удостоверение о годности №6848 до 24.12.1961 г., которое впоследствие продлялось (продления не отслеживал). Налет на 01.02.1961 – 25 часов, на 01.12.1961 – 412 часов.

В 1966 году сменил компоновку салона на 112 пассажирских кресел.

Последний капремонт прошел в 1971 году на заводе №412 (14089 часов, 8560 посадок). В том же 1971 году получил на киль силуэт оленя и надпись «Коми управление».

За всю жизнь побывал в аэропортах Барнаул, Воркута, Горький, Домодедово, Донецк, Киев(Борисполь), Краснодар, Ленинград, Минеральные Воды, Норильск, Печора, Одесса, Омск, Ростов на Дону, Свердловск, Симферополь, Сочи, Сыктывкар, Ухта, Шереметьево,

Списан приказом МГА №032 от 27.08.1973 по причине неудовлетворительного техсостояния. С 1976 года в Монино.
Первый год в Монино. Фото из коллекции Юрия Дорошенко.
11213-20-01.jpg

11213-20-02.jpg
 
Немного добавлю про 11213:
14 января 1976 года совершил последний полет в Монино. Налет СНЭ 16360 часов 55 минут; налет ППР 2271 час 35 минут.
 
Реклама
За всю жизнь побывал в аэропортах Барнаул, Воркута, Горький, Домодедово, Донецк, Киев(Борисполь), Краснодар, Ленинград, Минеральные Воды, Норильск, Печора, Одесса, Омск, Ростов на Дону, Свердловск, Симферополь, Сочи, Сыктывкар, Ухта, Шереметьево,
Есть информация, что 11213 и 11208 с 1971 года летали на край географии, в Тюмень и Анадырь. Олег, негде уточнить?
 
Назад