Ан-10 в качестве кинотеатра в парке культуры и отдыха имени Ю.А. Гагарина на Дзёмгах в городе Комсомольск-на-Амуре (ныне его там нет).
Это про Ан-10 в городе Комсомольск-на-Амуре?До сих пор не могу найти фотографию,где виден был бы его регистрационный номер...
Вот и выяснился его регистрационный номер (источник https://vk.com/albums-96657874?z=photo-96657874_428873906/photos-96657874)я бы предположил 11155.
Получается до установки в парке он летал в авиаотряде КнААПО им. Ю.А. Гагарина...Вот и выяснился его регистрационный номер (источник https://vk.com/albums-96657874?z=photo-96657874_428873906/photos-96657874)
На вышеприведенной фотографии теперь виден отчетливо...Номер его ведь видели на ранее выложенных вами фото, где вид сверху
А что за тип, видимо SASовское по рулежке едет?
Это не SAS, это BEA - British European Airways, которая вместе с BOAC потом слилась в British Airwaysчто за тип, видимо SASовское по рулежке едет?
Интересно, что написано на борту Ан-10А, но он с шайбами.Кажется, этого фото не было. Ан-10 в Праге:
Наличие или отсутствие шайб не связано с модификацией (Ан-10 или Ан-10А).Интересно, что написано на борту Ан-10А, но он с шайбами.
До этого считал, что шайбы были только на Ан-10.
Спасибо!Наличие или отсутствие шайб не связано с модификацией (Ан-10 или Ан-10А).
Насколько я понимаю, сначала шайбы ставили на все модификации. Производство самолета длилось до 1960 года включительно. А шайбы снимали уже позже (кажется, начиная с 1961 г.). Вот реестр: https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-10А у Вас нет данных по номерам, заводским или регистрационным, какие были с шайбами? С первого и до какого?
Спасибо!Насколько я понимаю, сначала шайбы ставили на все модификации. Производство самолета длилось до 1960 года включительно. А шайбы снимали уже позже (кажется, начиная с 1961 г.). Вот реестр: https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-10