Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Разведка не дремлет... :)

CIA-RDP61S00137A000100070021-0_00006752d4741fdb33d6.jpg

CIA-RDP61S00137A000100070021-0_0001d0f28ecf9fb1b8fd.jpg


Забавно, что они не в курсе, что "Украина" - это Ан-10.
 
Реклама
Очень интересно было бы посмотреть хоть какие то фото этой книжки)))
 
Последнее редактирование:
А это не Ан-12? Ливрея не десяткина.
С сайта авиационной истории http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-286
Ан-10А СССР-11175 (9401702) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 1 февраля 1960 года. 11 марта 1960 года зарегистрирован, как СССР-11175. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 9 ноября 1960 года передан в Молдавскую ОАГ ГВФ, Кишиневский ОАО. 9 мая 1964 года передан в Сыктывкарскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА), Сыктывкарский ОАО, 75ЛО. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. 27 августа 1973 года передан МАП. Списан 20 апреля 1976 года. В начале июня 1977 года перелетел в Кемерово, где был установлен, как авиапамятник в парке "Антошка" на проспекте Ленина. Использовался как детский кинотеатр "Антошка", позже как пункт проката. Сожжен. Утилизирован осенью 1998 года.
Screenshot_14.jpg
 
Я знаю, что в Кемерово был МАПовский Ан-10. Но ливрея.... видимо уже не "только что установили", а даже успели перекрасить.
 
Реклама
Назад