т.е. 3 по новому контракту - в течение года, а те, что по предыдущему (на 9) - побоку, заказчик подождет? Ведь один в этом году уже подняли (и вроде бы даже уже сдали?), а больше 4 то вряд ли завод осилит за годИх производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года.
Т.е. сданный в прошлом декабре и перелетевший на прошлой неделе в Остафьево борт (RF-08851), а также самый первый (RA-41254) - оба были в числе 9, заказанных в мае 2011, а не по "отдельным" контрактам, как считалось ранее? Ведь раньше на заводе говорили, что у них есть контракты на 1+9+1=11 машинНеобходимо отметить, что сегодня самарский авиационный завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему выпуск серии самолетов Ан140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта, «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета, последний из которых прибыл на аэродром морской авиации ВМФ "Остафьево" 17 апреля.
Уточним, если что...Чето какая-то противоречивая информация в релизе Авиакора...
Вроде пробегала информация, что в Харькове на этот год заказали шесть комплектов....больше 4 то вряд ли завод осилит за год
А точно, что это декабрьский?Т.е. сданный в прошлом декабре и перелетевший на прошлой неделе в Остафьево борт (RF-08851)
"Шарик, ты меня не путай! По квитанции брали корову рыжую одну - и сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетность!" (кот Матроскин)....оба были в числе 9, заказанных в мае 2011, а не по "отдельным" контрактам, как считалось ранее? Ведь раньше на заводе говорили, что у них есть контракты на 1+9+1=11 машин
вроде бы тот, которого ты снимал еще в декабре с бортнумером 07, теперь замененным на RF-08851. Про полетевший и сдатый (?) в апреле вроде бы писали, что он для Чкалы, т.е. ВВСныйА точно, что это декабрьский?
Тот, вроде, должен был в Качу пойти, а остафьевский, я полагал, это тот, что был сдан в апреле.
Первый из 1+1 - это вроде бы самый первый, RA-41254, что на МАКС-2011 показывали, и который в Чкалу перелетел в начале прошлого года.НЯП, заказ на 9 бортов - это для ВВС. Которые "1+1" - это для МА. Крайний заказ на 3 борта - тоже для МА.
Вот только с регистрационным номером этого очередного там ошибочка:А между тем в Самаре неделю назад взлетел очередной Ан-140.http://www.aviaport.ru/conferences/18979/311.html
Судя по модели, выставленной на МАКСе - тоже.По словам Лихарева, речь идет именно о рамповом варианте.
Интересно, что за движки на этой модели? Для серийного ТВ3-117, если мои глаза не врут, "выхлопная труба" что-то великовата...Судя по модели, выставленной на МАКСе - тоже.
Всего понемногу. Есть такой нюанс - с самолётами в комплекте лётчиков не кладутВ чем главные проблемы - в самих самолетах, в документах, в недостатке обученных экипажей, техников или в чем? Или уже залетали наконец?
С весом 18 тс около 10 м/с на малых высотах. Средняя вертикальная скорость при наборе рабочих эшелонов FL190-200 составляет около 5,6 м/сПодскажите, пожалуйста, какая скороподъёмность у Ан-140?
Всего то? Даже у Ан-24/-26 рабочий эшелон 6600...6900м.рабочих эшелонов FL190-200
Может, тот, что перед РУДами.Это про какой такой МФИ речь?! Вроде ж в кабине одни "будильники".
Где-то, наверное, более двух сотен полётов с налётом около 150 часов. Это очень мало конечно.Для понимания, а какой примерно налет на полученных машинах щас? ну или даже проще - сколько полетов слетали за это время, хотя бы порядок - десяток, сотню и т.п.?
Уже в студии правильный ответ))Это про какой такой МФИ речь?! Вроде ж в кабине одни "будильники". Я уж было подумал, что на новых машинах что-то изменилось на доске, но нет, вот кабина самого "свежего" RA-41255 с недавнего МАКСа. Всё, вроде бы, по-прежнему:
Может, тот, что перед РУДами.
потолок Ан-140 7600 метров, а рабочая высота может быть от 5500 до 7000 в зависимости от температуры и полетного веса. Потолок ограничен не мощностью двигателей, а перепадом давления в кабине. Дальность полета примерно 2900 км, перевозя при этом 35-40 пассажиров. Всех пассажиров увезёт на 1600 км. Это с учётом минимального АНЗ=0,55т. Скорость на рабочих эшелонах около 480 км/ч (340-360 приборной на крейсерском режиме).Всего то? Даже у Ан-24/-26 рабочий эшелон 6600...6900м.
Ну, т.е. изначально Вы имели в виду "обычно летаем на таких то эшелонах", а не "рабочие эшелоны". Ясно.рабочая высота может быть от 5500 до 7000