Ан-140 жив или как?

Реклама
Прибытие 41255 выложили.
www.youtube.com/embed/6DwydkWoXb4?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Последнее редактирование:
ОАО "СТАР"

В Перми прошли переговоры с представителями Ирана по вопросу эксплуатации самолета Ан-140 с двигателями украинской фирмы «Мотор Сич» и топливной аппаратурой разработки и производства ОАО «СТАР» http://engcrafts.ru/index.php/featu...-o-proizvodstve-dvigatelej-an-140-na-oao-star
 
Компании "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию Ростех), "Авиакор - авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") и итальянская "Элеттроника" (Elettronica S.p.A.) подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/19/270771.html
 
Добрый день, господа! Спасибо за интересные мысли и новости. Прошу помочь или посоветовать?! Есть два самолета:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), , с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), , с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Умученные полностью! На хранении в ХГАПП звучит, как издевательство, т.к. сохраненного там уже ни чего нет, пленер да винты, двигатели не известно где (или летают на других, или разобраны по запчастям, но говорят что лежат на складе). Кстати, сумма затрат на приведение самолетов в летногодное состояние, без учета стоимости движков, посчитана, еще в 2008 году Так вот задача в следующем, необходимо оценить стоимость этих самолетов на сегодняшний день. Одним из правил оценки, является метод замещения (замещение на функциональный аналог). Так вот, функциональным аналогом является АН - 140-100, т.е. если упрощенно, то по идее мы должны оставить фюзеляж, поменять у старого Ан 140-15 крылья на крылья АН 140-100, поменять авионику (интересно, сколько стоят эти работы в деньгах, или хотя бы в процентном отношении) и провести все работы по доукомплектовании и приведению самолетов в летногодное состояние. И будет вроде, как счастье, получим самолет который можно предлагать на рынке. Однако, кто этим будет заниматься и будет ли это ликвидным? То есть, имеем не машину, а набор не полных элементов. Но считать, как металлолом, вроде как совесть не позволяет?!
 
Сварог, в данном случае разумнее смириться с тем, что этот металлолом не стоит ничего, и просто пересчитать расходы на восстановление. Готовьтесь к тому, что цифра будет сравнима с ценой весьма свежей АТР-ки в отличном состоянии. А скорее всего даже больше.
Параллельно нужно прикинуть, какова рыночная стоимость готовых самолетов. И тут, думаю, вас ждет разочарование, ибо они окажутся никому не нужны.
Так что присоединюсь к предыдущему оратору - выгоднее сдать в металлолом.
 
Добрый вечер, господа! Спасибо! Действительно, логика говорит об этом, а вот органы контроля расскажут, какой это уникальный объект!? В данном случае, надо готовить очень много материалов, которые обоснуют экономическую не целесообразность существования самолета в таком состоянии, т.е. когда его рыночная стоимость равна стоимости ликвидации. Однако, понимая теорию, практические вещи будет осуществить очень сложно. Будем отстаивать логику. Единственная просьба, если нам будет сложно, не обессудьте, поддержите советом. Заранее благодарен!
 
Реклама
"Якутия" и АО "Мотор Сич" изменили условия поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100





Москва. 23 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания "Якутия" и запорожское АО "Мотор Сич" договорились о новых условиях поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100, сообщил "АвиаПорту" президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Он уточнил, что авиакомпания и АО "Мотор Сич", как изготовитель ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140-100, изменили условия поддержания летной годности двигателей. Новая форма поддержания летной годности состоит в том, что АО "Мотор Сич" берет ремонт авиадвигателей на себя, а авиакомпания будет платить АО "Мотор Сич" за часы налета самолета.

"Такая форма поддержания летной годности выгодна авиакомпании, так как ремонт двигателя достаточно дорогостоящий, но большая выгода и АО "Мотор Сич", заинтересованной в бесперебойной работе авиадвигателей", - подчеркнул В.Богуслаев.

Он отметил недостаточный темп выпуска самолетов Ан-140-100, которые сейчас по гособоронзаказу выпускаются на самарском авиазаводе для министерства обороны России. Авиакомпания "Якутия" приобрела четыре Ан-140, но в летном состоянии находятся две машины, эксплуатирующийся в экстремальных условиях Севера.
Источник.
 
Опубликовано: 23.12.2013, 10:07

Самарский "Авиакор" отложил увеличение производства Ан-140

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджест






Самарский "Авиакор — Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140, поскольку предприятие не закончило работу по инвестиционной программе, сообщил журналистам в субботу гендиректор завода Алексей Гусев.

"Мы не закончили работу по инвестиционной программе. Поэтому сейчас мы не можем удвоить объемы ", — сказал он.

В марте сообщалось, что "Авиакор" планирует строить до десяти Ан-140 в год, чтобы покрыть потребности в региональных перевозках на Дальнем Востоке. Кроме того, в апреле сообщалось о подписании контракта на поставку трех машин Минобороны РФ, в том же месяце российский флот получил первый из восьми Ан-140 по заключенному ранее контракту.

По словам Гусева, на "Авиакоре" реализуется программа, предусматривающая модернизацию оборудования и привлечение новых кадров. "Это огромная работа, которая требует существенных вложений", — отметил гендиректор, не уточнив конкретную сумму инвестиций. Ранее сообщалось, что они составят до 1,5 миллиардов рублей.
Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
 
"Авиакор" передал заказчику очередной самолет Ан-140




"Авиакор-авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.

В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода "Авиакор" состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний. "Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственным контрактом", - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев.

Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.
Отсюда.
 
Фото 13А009 (RF-08852)
Источник — РИА "Новости" (www.ria.ru)
Остальные перенёс в Реестр Ан-140

985641653.jpg
 
Последнее редактирование:
19 сентября, AEX.RU – Арбитражный суд Самарской области принял к рассмотрению заявление Минобороны РФ о взыскании с самарского завода «Авиакор» 915,7 млн рублей. Это не первый иск Минобороны к заводу, пишет КоммерсаньЪ – Самара.

Сегодня арбитраж будет рассматривать претензии ведомства к авиакору на сумму 626 млн рублей. Причины исков не уточняются. Однако известно, что «Авиакор» должен был по двум контрактам поставить ведомству 14 самолетов Ан-140, но на сегодняшний день выполнил обязательства меньше чем наполовину. По мнению юристов, требования Минобороны, скорее всего, будут удовлетворены частично. Эксперты отрасли добавляют, что денег у «Авиакора» нет, и взыскание с него такой суммы может привести к ликвидации предприятия.

Исковое заявление Минобороны РФ к ОАО «Авиакор-авиационный завод» (входит в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски) было принято к рассмотрению Арбитражным судом Самарской области в этот понедельник. Заседание по делу назначено на 27 октября. По данным картотеки арбитражных дел ВАС, министерство требует взыскать с самарского завода 915,7 млн рублей неустойки. Причина иска не уточняется, однако, согласно отчетам «Авиакора», в 2011 году завод получил заказ от Минобороны на производство 11 Ан 140 (по данным из открытых источников, стоимость одного самолета составляет порядка $20 млн.).

Однако, согласно годовому отчету предприятия за 2012 год, «Авиакор» передал Минобороны только два из шести запланированных по контракту на 2012 год самолетов. Тогда на заводе срыв поставок Ан 140 объясняли тем, что часть производственных сил предприятия была задействована в сборке двух Ту 154 по контракту с МЧС. Руководство «Авиакора» также уверяло, что в 2013 году завод сможет собрать шесть Ан 140, так как будет полностью завершено производство Ту 154. Однако в 2013 году предприятие передало Минобороны только три самолета. Несмотря на это, ведомство в том же году заключило с «Авиакором» еще один контракт — на поставку трех Ан 140, но в 2014 году Минобороны пока получило только один самолет. На этот раз, по информации издания, завод не смог выполнить обязательства по контракту из-за сбоя поставок запчастей с Украины (партнером «Авиакора» в реализации проекта выступает киевское конструкторское бюро «Антонов»).

В какие сроки «Авиакор» должен был полностью исполнить контракты с Минобороны, выяснить вчера не удалось. На запросы ни в Минобороны, ни в холдинге «Русские машины» вчера не ответили. В декабре 2012 года Сергей Лихарев, занимавший тогда пост председателя совета директоров «Авиакора», заявлял в СМИ, что Минобороны имеет право предъявлять финансовые претензии к заводу в случае срыва сроков поставки самолетов, так как этот пункт прописан в контракте.

Отметим, что это будет не первое судебное разбирательство Минобороны и «Авиакора». В июне 2014 года Арбитражный суд Самарской области удовлетворил иск ведомства, поданный к заводу в октябре 2013 года, на 30 млн рублей, хотя изначально размер претензий составлял 218,7 млн рублей. Сумма была снижена, так как «Авиакор» в суде доказал, что неисполнение контракта происходило по вине обеих сторон и требования Минобороны были завышены. Кроме того, в мае 2014 года министерством было подано еще два иска к «Авиакору» на общую сумму 626,1 млн рублей. Суть претензий Минобороны в них также не раскрывается, однако логично предположить, что они также касаются контракта на поставку Ан 140. 9 сентября они были объединены в одно производство, рассмотрение назначено на 19 сентября.
http://www.aex.ru/news/2014/9/19/124803/
 
Реклама
Судя по этой заметке http://defence-blog.com/?p=2259 проект грузовой версии Ан-140Т, который разрабатывался Антоновым
по заказу самарского Авиакора, будет передан Ирану
 
Назад