Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том, что у каждого рабочие эшелоны свои, если они укладываются в ограничения. Просто понять можно было и так, и эдак. Я и удивился. Не более.А в чем разница?
Источник."Якутия" и АО "Мотор Сич" изменили условия поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100
Москва. 23 декабря. АвиаПорт - Авиакомпания "Якутия" и запорожское АО "Мотор Сич" договорились о новых условиях поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100, сообщил "АвиаПорту" президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Он уточнил, что авиакомпания и АО "Мотор Сич", как изготовитель ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140-100, изменили условия поддержания летной годности двигателей. Новая форма поддержания летной годности состоит в том, что АО "Мотор Сич" берет ремонт авиадвигателей на себя, а авиакомпания будет платить АО "Мотор Сич" за часы налета самолета.
"Такая форма поддержания летной годности выгодна авиакомпании, так как ремонт двигателя достаточно дорогостоящий, но большая выгода и АО "Мотор Сич", заинтересованной в бесперебойной работе авиадвигателей", - подчеркнул В.Богуслаев.
Он отметил недостаточный темп выпуска самолетов Ан-140-100, которые сейчас по гособоронзаказу выпускаются на самарском авиазаводе для министерства обороны России. Авиакомпания "Якутия" приобрела четыре Ан-140, но в летном состоянии находятся две машины, эксплуатирующийся в экстремальных условиях Севера.
Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»Опубликовано: 23.12.2013, 10:07
Самарский "Авиакор" отложил увеличение производства Ан-140
Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...чение производства Ан-140 / АвиаПорт.Дайджест
Самарский "Авиакор — Авиационный завод" отказался от увеличения объемов производства самолетов Ан-140, поскольку предприятие не закончило работу по инвестиционной программе, сообщил журналистам в субботу гендиректор завода Алексей Гусев.
"Мы не закончили работу по инвестиционной программе. Поэтому сейчас мы не можем удвоить объемы ", — сказал он.
В марте сообщалось, что "Авиакор" планирует строить до десяти Ан-140 в год, чтобы покрыть потребности в региональных перевозках на Дальнем Востоке. Кроме того, в апреле сообщалось о подписании контракта на поставку трех машин Минобороны РФ, в том же месяце российский флот получил первый из восьми Ан-140 по заключенному ранее контракту.
По словам Гусева, на "Авиакоре" реализуется программа, предусматривающая модернизацию оборудования и привлечение новых кадров. "Это огромная работа, которая требует существенных вложений", — отметил гендиректор, не уточнив конкретную сумму инвестиций. Ранее сообщалось, что они составят до 1,5 миллиардов рублей.
Отсюда."Авиакор" передал заказчику очередной самолет Ан-140
"Авиакор-авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.
В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода "Авиакор" состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний. "Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственным контрактом", - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев.
Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.
За 9+ лет 12 бортов, включая два не летающих. Позор.14 самолетов Ан-140, но на сегодняшний день выполнил обязательства меньше чем наполовину
В конце ноября 14А005 подняли, а в пятницу сдали полетевший еще в июле 14А010вроде как еще один подняли в Самаре - а что-то не пишет никто
http://russianplanes.net/reginfo/776В конце ноября 14А005 подняли