В заметке говорится о начале разработки. Вы уверены, что Антонов что-то реальное разрабатывал по Ан-140Т и там есть что передавать Ирану?
Судя по этому слайду
проект находится на завершающем этапе рабочего проектирования. Этот слайд сделан из 3D модели, разработанной в CATIA. Похоже, что
Антонов начал проектные работы не дожидаясь денег от Авиакора. Как писали, Авиакор должен был профинансировать проект и получить
все права на него. Понятно, что денег у Авиакора для этого не было и он намеревался получить их от МОРФ (ну во всяком случае большую часть).
И если Иран готов профинансировать проект, то он несомненно будет выполнен.
Другое дело, что появилась информация о разработке Антоновым другого проекта легкого ВТС- Ан-132. И даже уже обнародованы его ТТХ и общий вид.
Примерно так
Взлетный вес, т______________________________________28,5
Максимальная нагрузка, т_____________________________9,0
Крейсерская скорость, км/ч___________________________550
Дальность полета с нагрузкой, км:
- с грузом 9,0 т_____________________________________1500
- с грузом 7.0 т_____________________________________3000
- с грузом 5,0 т_____________________________________4100
- с макс. запасом топлива (груз, т)__________________4900(4.0)
- длина ВПП , м__________________________________1400
По общему виду Ан-132 аналогичен Ан-32, точнее Ан-26, поскольку компактные канадские движки PW-150 и винты Dowty
позволят отказаться от расположения мотогондол над крылом. Шасси также убирается в мотогондолы. Но этот проект явно
только в стадии предварительного проектирования.
Но тут возникает вопрос- а зачем распыляться на два проекта легкого ВТС? Ведь получается, что Ан-132 закрывает по ТТХ Ан-140Т.