Ан-140 жив или как?

ARK,

Никакого плача.
Просто отмечаю, что самолет Ан-178, в целом нацеленный на сегмент, занимаемый парком Ан-12, тем не менее лишился доступа к целому ряду секторов этого сегмента. Для данного проекта это, IMHO, не есть хорошо.

В ВТА ВВС РФ Ан-12 заменены на Ил-76 четверть века назад.
25 лет назад ВТА РФ еще не было. Военные Ан-12 как служили в СССР, так и продолжают служить в РФ.
1334631258_27-1.jpg

41936d1346361874-s_tsvetkov_an-12_01_1200.jpg

_R0L4903.JPG


http://topwar.ru/13496-problemy-voenno-transportnoy-aviacii.html

А тут - кашмар-кашмар - целый главком ВТА РФ говорит об Ан-12 в ВТА.
http://vpk-news.ru/articles/9154
 
Реклама
25 лет назад ВТА РФ еще не было.
Ровно 25 лет будет в конце следующего года. Но, вообще то, "четверть века" не равно "25 лет". Никто про "25" не сказал. Вы всегда при упоминании на вечеринке о "той половине стола" вынимаете рулетку?
 
То что одни индусы активно учатся у ильюшинцев никак не отменяет того, что другие индусы говорят во время официальных и неофициальных рабочих встреч с антоновцами.
Попробую угадать (на основе ваших намёков), что они говорят.
Требуют сотрудничества, используя МТА в качестве пугала? :)

Однако пусть и мнимая ли, надуманная ли конкуренция между этими двумя проектами, но она есть.
Странно... Я всегда полагал, что слова "мнимая" и "надуманная" являются синонимом слова "несуществующая". :)

Однако в любом случае за прошедший 2014 год ОАК активной поддержкой Ан-178 очевидно не занималась.
???
А что, раньше ОАК занималась хоть какой-то (не говоря уж об "активной") поддержкой этого проекта?
Или у ОАК на таковую поддержку существуют / существовали какие-то планы?

Планы силовиков тоже имеют свойство меняться и трансформироваться.
Имеют. И я даже указал условие такой замены для данного конкретного случая - если командование ВТА и ВВС в целом поставят буковой "зю".

Но потребность в замене Ан-12 безусловно имеется.
И на чем же основана ваша убежденность в этом?

Рекомендую просто взять "флайтовский" Special Report "World Air Forces 2015"...
Насколько я знаю, планы развития ВТА в последнее время не слишком отличались от их последней версии советских времен.
Согласно этим планам, предполагалось иметь три типа "боевых" машин: оперативно-тактический Ан-70 (десантирование посадочным способом), тактический Ил-106 (на замену Ил-76) и стратегический Ан-124 (модернизированный).
Тыловые перевозки возлагались на ЛВТС, поскольку для выполнения примерно 90% задач их грузоподъёмности достаточно. Поскольку количество рейсов по переброске тяжелых грузов незначительно, то для этого предполагается привлекать "боевые" транспортники. Боевые задачи ЛВТС сводились к десантированию спецгрупп.

"Перенарезка" военных округов привела к пересмотру ТТТ к ЛВТС (что вызвало - а точнее, усугубило - проблемы с Ил-112В). Вместо Ил-106 сейчас существует программа нового ТВТС. Планы дальнейшей модернизации Ан-124 в интересах ВТА также существуют, но с их реализацией имеются понятные трудности. Ну, и, естественно, место Ан-70 сейчас вакантно и здесь в структуре ВТА будет дыра. Скорее всего, ее заткнут (заткнут количественно, но не качественно) увеличением парка Ил-76. Разработку нового ОТТС отрасль сейчас просто не потянет.

Никаких планов замены Ан-12 на новый 20-тонник, насколько я знаю, не существовало и не существует. Ибо для задач десантирования он мал (техника не влезет), а для задач тыловых перевозок избыточен.
И мнение Special Report "World Air Forces" по этому поводу меня не интересует. Тем более, извините, не интересуют выводы, сделанные по прочтении этого издания...
 
A_Z,

Отсутствие прямой замены летающему сейчас парку Ан-12 - это выдача нужды за добродетель (IMHO).
Сохранили бы при Союзе производство, клепали бы их и дальше. Но назад уж не воротишь

Впрочем господа военные, помимо планов громадья ЛВТС-ОТТС-ТВТС-СТС, еще очень любят обезьянничать.
Поэтому вопрос об аналоге мериканского С-130 неизбежно будет подниматься, и не раз.

Аналогично будут обращать внимание на "свой круг" - на страны БРИКС (особенно на тех из них, кто еще и в ШОС - вот на совместных учениях и будут смотреть друг на друга):
:Китай - Y-8, Y-9
:Индия - С-130, МТА
:Бразилия и ЮАР - КС390

Из практических действий ближайшего будущего со стороны ВТА: будет ли предпринята масштабная программа по модернизации и поддержанию стареющего парка Ан-12? Ведь если самолет в сегменте Ан-12 для ВТА вообще не нужен, то можно и эти списать. Чего зря с ними возится?
 
Отсутствие прямой замены летающему сейчас парку Ан-12 - это выдача нужды за добродетель (IMHO).
Сохранили бы при Союзе производство, клепали бы их и дальше. Но назад уж не воротишь
Понятно - аргументы кончились, началась демонстрация эмоций. :)

Из практических действий ближайшего будущего со стороны ВТА: будет ли предпринята масштабная программа по модернизации и поддержанию стареющего парка Ан-12? Ведь если самолет в сегменте Ан-12 для ВТА вообще не нужен, то можно и эти списать. Чего зря с ними возится?
Извините, а вы сказать-то что хотели?

Кто как, кто как.
Вот, например, взяли да и тендер MoD отменили.
Предсказуемо. Поскольку - и на одной из здешних веток это обсуждалось - ни один из "конкурсантов" условиям заказчика в полной мере не соответствовал.
А вы пытались сделать, типа, многозначительный намёк? :)
 
В ТАСС явно разжились новой забористой травой.
"...ВВС Индии нуждаются также в постепенной замене 125 Ан-32, ........... а также 105 Ан-32с."
Это они самолеты по два раза считают? но даже первоначальная поставка была не 125 Ан-32, а примерно 115.
"...индийские военные решили дополнительно купить ........ от 6 до 10 С-17 Globemaster III, чтобы восполнить дефицит транспортников на период запуска производства МТА. "
А потом МТА заменят С-17?
Но это мелочи. Главное - непонятно откуда в ТАСС взяли, что что МТА/Ил-214 катит для этого тендера ? Похоже по совпадению аббревиатур. там и там МТА.
А посмотреть по сути или терпения или мозгов не хватило.
Читаем об этом тендере МТА http://vpk.name/news/121575_nyudeli_nastaivaet_na_svoem.html
"Индийский тендер MTA (Medium Transport Aircraft) на поставку 56 средних военно-транспортных самолетов (ВТС), предназначенных для замены
устаревшего парка HS-748М, может не состояться.
В соответствии с запросом на предложения RFP (Request for Proposals) победившая в тендере платформа будет иметь массу полезной нагрузки
шесть – восемь тонн, практическую дальность 2500–2700 километров, оборудована хвостовой откидной рампой для облегчения загрузки.
Аналитиков удивляет выход компании «Алениа Аэрмакки» из тендера по причине слишком высоких показателей ее «Спартана» в сравнении
с выставленными требованиями. Хотя характеристики C-27J – масса полезной нагрузки 11 тонн и дальность 4018 километров (с полезной нагрузкой
6000 килограммов) – превышают запрос ВВС Индии, условия программы MTA во многом соответствуют самолетам класса С-27J, считают эксперты...."
И каким боком тут МТА который Ил-214?
А на самом деле индусы решили подождать Ан-132. Гы-гы.
 
Реклама
A_Z сказал(а):
Понятно - аргументы кончились, началась демонстрация эмоций.
Что поделать, если всякие марткетинговые изыскания оперируют не железобетонными инженерно-техническими оценками (а по Ан-178 "российский сегмент" маркетологи рисовали - речь вот об этом).
A_Z сказал(а):
Извините, а вы сказать-то что хотели?
Попытка сформулировать качественный критерий оценки (чтобы оценивать ситуацию не по словам, а по фактическим действиям).
A_Z сказал(а):
Предсказуемо. Поскольку - и на одной из здешних веток это обсуждалось - ни один из "конкурсантов" условиям заказчика в полной мере не соответствовал.
А вы пытались сделать, типа, многозначительный намёк? :)
Посмотрим какое будет развитие у этой ситуации.
 
Аналитиков удивляет выход компании «Алениа Аэрмакки» из тендера по причине слишком высоких показателей ее «Спартана» в сравнении с выставленными требованиями.
Аналитики эти, видимо, в Чуйской долине обитают, если не понимают, что тендер подобен игре в "двадцать одно". :)

И каким боком тут МТА который Ил-214?
А что тут непонятного - чтобы (ура-патриотическим) читателям приятно было.
Наверняка эта новость уже массу восторженных комментариев ("Как мы их!!!") собрала. :)

А на самом деле индусы решили подождать Ан-132. Гы-гы.
А вот тут я бы хмыкать не спешил.
Понятно, что ни о каком Ан-132 речи быть не может. А вот организовать с "Антоновым" совместную программу проработки машины такого класса "а-ля МТА" индусы, полагаю, вполне могут. У них (о чём уже не раз говорилось) есть неуёмное желание чему-то научить своих конструкторов, а на "Антонове" наверняка еще есть люди, у которых этому чему-то можно научиться.

В ТАСС явно разжились новой забористой травой.
Увы, но даже превращение ведущего информагенства страны в "официальный таблоид" уже как-то не впечатляет.
"Тенденция, однако ..." (с)
 
Попытка сформулировать качественный критерий оценки (чтобы оценивать ситуацию не по словам, а по фактическим действиям). Посмотрим какое будет развитие у этой ситуации.
Попытка неудавшаяся по причине (очередной) выдачи желаемого за действительное.
Поскольку даже "программа по модернизации и поддержанию стареющего парка Ан-12" не есть подтверждение нужности именно этой машины. Подобная программа если и состоится, будет лишь следствием сильной задержки программы ЛВТС на фоне сжимания парка Ан-26. Потому как в этом случае ВТА нужен будет хоть какой-нибудь транспортник, чтобы дождаться ЛВТС.
 
А меж тем, тема то про Ан-140. А самолету, помоему, постепенно приходит пипец. Есть у него недостатки, котрые никаким БРЭО уже не устранить. Да и то, что его производство досталось Авиакору, тоже нельзя назвать везением для самолёта... Концепция дешевого самолета не подошла никому. Коммерсантам из-за бестолкового сервиса, силовикам из-за того, что им (нам) нужен не дешёвый, а хороший, современный и надёжный самолёт. Судьба Ан-148 складывается боль-мень. Хотя для военных (убогих до слёз) аэродромов этот птиц тоже оказался принцессой на горошине... ИМХО
 
А меж тем, тема то про Ан-140. А самолету, помоему, постепенно приходит пипец. Есть у него недостатки, котрые никаким БРЭО уже не устранить. Да и то, что его производство досталось Авиакору, тоже нельзя назвать везением для самолёта... Концепция дешевого самолета не подошла никому. Коммерсантам из-за бестолкового сервиса, силовикам из-за того, что им (нам) нужен не дешёвый, а хороший, современный и надёжный самолёт.
ыменно-ыменно
0000100693_small.jpeg
 
Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140...
Самолеты IrAn-140 с 2001 года собирались иранской компанией HESA из машино-комплектов, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке подконтрольной HESA авиакомпании Sepahan Airlines на сегодняшний день насчитывается пять таких самолетов.

http://www.military-informant.com/news/9059-iran-priostanovil-proizvodstvo-samoletov-an-140.html
 
ОАО "Авиакор-Авиационный завод" готовит юридическое заключение о наступлении форс-мажорного случая, который не позволил заводу выполнить контракт по производству самолетов Ан-140 для министерства обороны РФ, заявил президент Торгово-промышленной палаты Самарской области Валерий Фомичев в День предпринимателя.

"Из-за ситуации на Украине завод не мог получить комплектующие запчасти. Из-за этого производство самолетов Ан-140 оказалось невозможным", - рассказал он.

По информации Волга Ньюс, договор с Министерством обороны по производству самолетов Ан-140 предусматривает компенсацию за срыв контракта в 2 млрд рублей.

Заместитель министра промышленности и технологий Самарской области Олег Жадаев говорит, что руководство области - в курсе сложившейся ситуации и готово оказать заводу необходимую помощь. По его информации, каких-либо сложностей у "Авиакора" в переговорах с Министерством обороны в настоящее время нет.

Суды федерального оборонного ведомства с самарским заводом уже начались. Ранее Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с завода "Авиакор" 239 млн руб. в пользу Минобороны. При этом суд лишь частично удовлетворил исковое заявление Минобороны РФ к предприятию.

Дело в том, что военное ведомство требовало взыскать неустойку с завода в сумме 626,1 млн руб. за срыв поставок самолетов Ан-140. Из 14 самолетов, которые завод должен был поставить ведомству по двум контрактам, "Авиакор" не сдал в срок восемь Ан-140.

Также в июне 2014 г. Арбитражный суд взыскал с завода 30 млн рублей(сумма первоначального иска - 218,7 млн рублей).

В начале этого года суд вновь частично удовлетворил исковое заявление Минобороны РФ к заводу на сумму 150,9 млн руб., тогда как военное ведомство требовало взыскать с самарского завода 915,7 млн рублей.

Источник: сайт «Волга Ньюс»
 
Andrew, тут не ясно, кто инициатор разрыва отношений. Из той же заметки:
Ранее завод "Авиакор" прекратил производить предоплату украинским предприятиям за их работу в целях безопасности.
 
Реклама
Назад