То что одни индусы активно учатся у ильюшинцев никак не отменяет того, что другие индусы говорят во время официальных и неофициальных рабочих встреч с антоновцами.
Попробую угадать (на основе ваших намёков), что они говорят.
Требуют сотрудничества, используя МТА в качестве пугала?
Однако пусть и мнимая ли, надуманная ли конкуренция между этими двумя проектами, но она есть.
Странно... Я всегда полагал, что слова
"мнимая" и
"надуманная" являются синонимом слова
"несуществующая".
Однако в любом случае за прошедший 2014 год ОАК активной поддержкой Ан-178 очевидно не занималась.
???
А что, раньше ОАК занималась хоть какой-то (не говоря уж об "активной") поддержкой этого проекта?
Или у ОАК на таковую поддержку существуют / существовали какие-то планы?
Планы силовиков тоже имеют свойство меняться и трансформироваться.
Имеют. И я даже указал условие такой замены для данного конкретного случая - если командование ВТА и ВВС в целом поставят буковой "зю".
Но потребность в замене Ан-12 безусловно имеется.
И на чем же основана ваша убежденность в этом?
Рекомендую просто взять "флайтовский" Special Report "World Air Forces 2015"...
Насколько я знаю, планы развития ВТА в последнее время не слишком отличались от их последней версии советских времен.
Согласно этим планам, предполагалось иметь три типа "боевых" машин: оперативно-тактический Ан-70 (десантирование посадочным способом), тактический Ил-106 (на замену Ил-76) и стратегический Ан-124 (модернизированный).
Тыловые перевозки возлагались на ЛВТС, поскольку для выполнения примерно 90% задач их грузоподъёмности достаточно. Поскольку количество рейсов по переброске тяжелых грузов незначительно, то для этого предполагается привлекать "боевые" транспортники. Боевые задачи ЛВТС сводились к десантированию спецгрупп.
"Перенарезка" военных округов привела к пересмотру ТТТ к ЛВТС (что вызвало - а точнее, усугубило - проблемы с Ил-112В). Вместо Ил-106 сейчас существует программа нового ТВТС. Планы дальнейшей модернизации Ан-124 в интересах ВТА также существуют, но с их реализацией имеются понятные трудности. Ну, и, естественно, место Ан-70 сейчас вакантно и здесь в структуре ВТА будет дыра. Скорее всего, ее заткнут (заткнут количественно, но не качественно) увеличением парка Ил-76. Разработку нового ОТТС отрасль сейчас просто не потянет.
Никаких планов замены Ан-12 на новый 20-тонник, насколько я знаю, не существовало и не существует. Ибо для задач десантирования он мал (техника не влезет), а для задач тыловых перевозок избыточен.
И мнение Special Report "World Air Forces" по этому поводу меня не интересует. Тем более, извините, не интересуют выводы, сделанные по прочтении этого издания...