Ан-140 жив или как?

Реклама
Max_YYZ, вы всерьёз предлагаете вести дискуссию на таком уровне?
http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/21/349345.html
Воронежские Ан-148 тормозят из-за украинских шасси
---------
А че ее вести и так понятно кто тормозит. да и еще RA-61714 ангары 3 неделю под заборм, это не тот который разулся? Там кто виноват?

разложу вам по полочкам:
по ан-140:
производитель Южмаш, украина
http://www.yuzhmash.com/production/index/foundry?id=17
Комплект агрегатов шасси Ан-140
по ан-148
производитель Южмаш, украина
http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=26
Комплект агрегатов шасси Ан-148

крайние новости по Южмашу:
http://tolik.co.uk/poslednie-svodki/svodki/55849
Южмаш отключили от электроснабжения из-за долгов
http://korrespondent.net/ukraine/3538962-padenye-yuzhmasha-na-zavode-ne-rabotauit-dazhe-tualety
Падение Южмаша: на заводе не работают даже туалеты

P.S. Я в вашу бухгалтерию ведь не лезу..
 
Последнее редактирование:
АН-140 УЛЕТЕЛ В ИСТОРИЮ

В Самаре закрыли производство российско-украинского самолета

Попытка реанимировать на самарском «Авиакоре» российско-украинский проект регионального самолета Ан‑140 прекращена. Формальной причиной назван разрыв кооперации двух стран, но и до конфликта Москвы и Киева спроса на модель почти не было. Ан‑140 самарской сборки штучно закупался Минобороны и авиакомпанией «Якутия», а на Украине заказов вообще не было. Эксперты полагают, что участники рынка не готовы сейчас покупать региональные самолеты без господдержки.

Самарский завод «Авиакор» приостановит выпуск Ан‑140 «из-за непоставок с Украины», сообщил гендиректор предприятия Алексей Гусев. По его словам, «замещение в производстве в такой быстрый срок невозможно», поскольку на Украине находятся 34 поставщика и головное КБ «Антонов»; до конца года из имеющихся деталей соберут несколько самолетов. На фоне неравномерной загрузки «Авиакор» с мая создал временные рабочие места примерно для 500 человек (в федеральном и областном бюджетах на это заложено около 23 млн руб.), а всего пришлось сократить около 10 % работников. В «Антонове» ситуацию не комментируют.

Алексей Гусев сообщил „Ъ“, что среди украинских поставщиков были и «проблемные заводы», например «Южмаш», который поставлял шасси. «В связи с известными политическими событиями положение дел на таких производствах только усугубляется, возникли обстоятельства форс-мажора», — отметил он, добавив, что завод получил имущество по сделанным авансам и поводов для судов с поставщиками нет. Он подчеркнул, что «Авиакор» продолжит выполнять работы по сервисному обслуживанию Ан‑140. Эксплуатация самолетов только началась, и говорить о полном и необратимом прекращении программы Ан‑140 пока рано, сейчас идет работа «над компенсационным заказом для сохранения загрузки», подчеркивают на заводе.

Ан‑140 на 52 кресла предназначен для перевозок до 3,7 тыс. км, разрабатывался как замена Ан‑24 и Ан‑26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, «Авиакор» и иранская HESA (по лицензии «Антонова»). С 1997 года выпущены 33 машины, на Украине их эксплуатирует «Мотор Сич», в РФ — АК «Якутия».

В «Якутии» отказались от комментариев, но источник „Ъ“, близкий к авиакомпании, сообщил, что полеты трех Ан‑140 приостановлены в начале года из-за «прекращения поставок комплектующих с Украины», вместо них летают Bombardier Dash 8 Q‑400 и Q‑300. Все три Ан‑140 были поставлены через «Сбербанк Лизинг». Собеседник „Ъ“ добавил, что для возврата самолетов «к ресурсу» нужны большой объем работ и крупные инвестиции, но самолет малосерийный, окончательного решения о его судьбе нет.

Из-за малых объемов производства Ан‑140 и фактического отсутствия заказов последние десять лет «Авиакор» практически простаивал и терпел убытки. Возможность возродить производство возникла в 2012 году. Регион рассчитывал на заказ Минобороны, но по отчету предприятия за 2012 год «Авиакор» передал военным только два из шести запланированных Ан‑140, убыток завода по итогам года составил 675,3 млн руб. В 2013 году Минобороны передано только три самолета, убыток завода вырос до 760,6 млн руб. В 2014 году «Авиакор» впервые за много лет получил чистую прибыль 56,2 млн руб. (о поставках Ан‑140 данных нет, но завод в последние годы занимался обслуживанием и ремонтом Ту‑154). Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев замечает, что и на Украине производство Ан‑140 было единичным: его некоторое время делали в Харькове, но выпуск был приостановлен из-за отсутствия заказов.

На «Авиакоре» с прошлого лета рассчитывали на начало производства Ил‑114, но вопрос пока не решен. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) „Ъ“ сообщили, что сейчас в линейке нет аналогов Ан‑140, организация в России производства Ил‑114 или самолета такого класса обсуждается. ОАК ведет оценку рыночных перспектив в данном сегменте. Источник „Ъ“ на авиарынке говорит, что приостановка выпуска Ан‑140 «лишила еще одной надежды на возрождение региональной авиации». В 2013 году «Ростех» и канадская Bombardier планировали открыть в Ульяновске СП по выпуску Q‑400 NG на 70–78 кресел, но после санкций проект отложили. Олег Пантелеев говорит, что Ан‑140 «был наилучшей заменой Ан‑24 с учетом климата и состояния аэродромной инфраструктуры в регионах», но экономически оправданный спрос отсутствует: приобрести такие суда можно лишь при региональной и федеральной финансовой поддержке.

Елизавета Кузнецова, Екатерина Вьюшкова

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2781632

 
http://samara.ru/read/83355
Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной
виакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, сообщает РИА Новости со ссылкой на и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.

При этом уже на тот момент авиакомпания эксплуатировала только один из четырех имеющихся самолетов.

Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей. А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», - говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов
 
Вообще-то $400 тыс. за двигатель такого класса - это очень и очень недорого. РW127 стоит около $1 млн
 
Вообще-то $400 тыс. за двигатель такого класса - это очень и очень недорого. РW127 стоит около $1 млн

Сравнили Запорожец с Мерседесом. Если со стоимостью Мерседеса еще как то понятно, то почему столько стоит Запорожец - загадка.
 
В оригинале интервью Царёва есть любопытный фрагмент:
— "Авиакор" вообще перестал даже запчасти выпускать к выпущенным ранее Ан-140?

— Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы.

— А продать в Иран, где собиралась модификация Ан-140?

— Не очень-то они рвутся его покупать. Они тоже там сворачивают производство этих самолетов. Мы готовы продать их на запчасти, но кто бы купил? В России, кроме "Якутии", гражданских эксплуатантов нет, есть лишь несколько самолетов у Минобороны.
 
Спустя 4 года после начала ветки, свежее - "Якутия" остановила эксплуатацию всех Ан-140.
 
Реклама
а налет на съем как будем сравнивать?
А для этого надо иметь данные о налете и отказах запорожских движков и канадских. При эксплуатации в схожих условиях.
Я не сомневаюсь, что налет у канадских будет больше, но также не сомневаюсь. что никак не в 2.5 раза и даже не в 2 раза.
И вообще, кажется Мотор-Сич предлагала Якутии перейти на оплату за движки по налету за летный час. Но а/к отказалась.
На самом деле похоже. Якутия давно в силу недостатка средств забросила Ан-140, перестала вкладывать деньги в поддержание их летной годности, некоторое время протянула за счет использования части самолетов в качестве доноров и в результате - предсказуемый финал.
А громкие заявления об "неэффективной машине" - это просто в угоду политической конъюктуре. Точно также как и заявления Авиакора.
Кстати из этой же статьи "......В марте 2013 г. представители Якутии и местной авиакомпании говорили о том, что республике Саха нужны порядка 30 самолетов Ан-140"
А еще раньше руководство Якутии заявляло "....самолет Ил-114 имеет существенные ограничения, не позволяющие эффективно его эксплуатировать в наших условиях, и в ближайшей перспективе не может рассматриваться как альтернативная замена самолету Ан-140-100"
Так что пусть ждут Ил-114 с движками ТВ7-117 ( у которых заявленый ресурс в 2.5 раза ниже чем у запорожских ТВ3-117СБМ1),
а мы тем временем запасемся попкорном.
И еще один момент. Некоторое время назад, когда Авикор еще производил Ан-140, были сетования на непомерно разбухшую цену самолета, которая уже подбиралась к цене ATR42. При этом вину клали на поставщиков ГИЗов и ПКИ.
На приведенном выше сравнении цен движков видно, что МС цену не задирала.
Так что это либо другие поставщики (российские несомненно) или сам Авиакор задирали цену.
 
Последнее редактирование:
Авторитетный источник, ничего не скажешь. Сказал, как отрезал.
А вы опровергните с цифирками в руках вы же близко (вна украине), что мешает? Заодно расскажите как им запчасти с нав украины получать если ваш шоколадный король запретил любое военное сотрудничество с Россией...
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
А вы опровергните с цифирками в руках вы же близко (вна украине), что мешает?
Забавно. Вы бездоказательно вбрасываете очевидную фигню, но требуете её опровержения с цифрами.
Так не пойдет. Ваш вброс - вот вам его с цифирками в руках и доказывать.
 
Забавно. Вы бездоказательно вбрасываете очевидную фигню, но требуете её опровержения с цифрами. Так не пойдет. Ваш вброс - вот вам его с цифирками в руках и доказывать.
Открываем флайрадар и видим, что не один ан-140 у вояк за крайнию неделю не летал.
У вас альтернативные цифирки? Слушаю вас внимательно (второй раз кстати прошу).

P.S. Контрольный вопрос, который вы не заметили: запрет на военное сотрудничество уже вна украине отменили?
 
Max_YYZ сказал(а):
Открываем флайрадар и видим, что не один ан-140 у вояк за крайнию неделю не летал.
У вас альтернативные цифирки? Слушаю вас внимательно (второй раз кстати прошу).
Флайтрадар - применительно к самолетам МО РФ - инструмент сомнительный и ненадежный. Так что, вы уж извините, но пока что это на подтверждение никак не тянет. На сомнение и вопрос - да. Но не на подтверждение об остановке полетов.
Max_YYZ сказал(а):
P.S. Контрольный вопрос, который вы не заметили: запрет на военное сотрудничество уже вна украине отменили?
О как! Персональный контрольный вопрос?

Если вас интересует украинское законодательство, то вам сюда:
http://www.president.gov.ua/documents/all
http://www.rada.gov.ua/
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/newsnpd
 
А для этого надо иметь данные о налете и отказах запорожских движков и канадских. При эксплуатации в схожих условиях. Я не сомневаюсь, что налет у канадских будет больше, но также не сомневаюсь. что никак не в 2.5 раза и даже не в 2 раза.
Атров и Дашей летают в похожих условий вагон и маленькая тележка, жалоб не сильно много. А вот ан-140 якутов под забором, боле, того: "В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов" зто на 8 движков между прочим.

И вообще, кажется Мотор-Сич предлагала Якутии перейти на оплату за движки по налету за летный час. Но а/к отказалась.
А вот почему то даши с SSJ у них летают без этого, и летают хорошо. Зачем ак лишние танцы с бубном за их счет?

На самом деле похоже. Якутия давно в силу недостатка средств забросила Ан-140, перестала вкладывать деньги в поддержание их летной годности, некоторое время протянула за счет использования части самолетов в качестве доноров и в результате - предсказуемый финал.
Допустим, это так. А какая статистика по другим компаниям? Опять клиенты виноваты?

А громкие заявления об "неэффективной машине" - это просто в угоду политической конъюктуре.
И тут тоже политеистическая конъюнктура: Одеские аваилинни на хранении, моторсич (3шт) - на хранении, аэромостхарьков - на хранении, укртранслизинг (2шт) на хранении? Итого: 6 шт на хранении вна украине, причем 3шт у МС, у которых с ремонтом и обслуживанием движков вроде проблем не должно быть? верно?

а мы тем временем запасемся попкорном. На приведенном выше сравнении цен движков видно, что МС цену не задирала.
Нароботку на отказ/съем продемонстрируйте в сравнение с PW, а цена как вы понимаете не показатель, ибо очереди за МС движками на ремоторизацию ATR/DASH я вот не вижу. не так ли?
 
Последнее редактирование:
Флайтрадар - применительно к самолетам МО РФ - инструмент сомнительный и ненадежный. Так что, вы уж извините, но пока что это на подтверждение никак не тянет.
А своих циферков у вас нЭма? В третий раз прощу - продемонстрируйте ваши цифирки с налетом ан-140 у вояк, а в ответ только тихая украинская ночь.
 
Max_YYZ сказал(а):
А своих циферков у вас нЭма? В третий раз прощу - продемонстрируйте ваши цифирки с налетом ан-140 у вояк, а в ответ только тихая украинская ночь.
За цифрами по налету у вояк - вам к воякам. Если они их не публикуют сами, то и остальным разрешения не дают.
 
Реклама
Max_YYZ сказал(а):
нууу воот, опять повторяется пЭстня про великий налет в Кубане, а как в реальности посчитали то сразу и прослезились...
Вас конечно же не затруднит подтвердить, когда именно с моей стороны что-либо утверждалось о "великом налете в Кубане"?
Будьте так любезны, ссылочку или цитату привести.
 
Назад