http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/21/349345.htmlMax_YYZ, вы всерьёз предлагаете вести дискуссию на таком уровне?
Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной
виакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, сообщает РИА Новости со ссылкой на и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.
При этом уже на тот момент авиакомпания эксплуатировала только один из четырех имеющихся самолетов.
Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей. А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», - говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов
Вообще-то $400 тыс. за двигатель такого класса - это очень и очень недорого. РW127 стоит около $1 млн
а налет на съем как будем сравнивать?Вообще-то $400 тыс. за двигатель такого класса - это очень и очень недорого. РW127 стоит около $1 млн
В оригинале интервью Царёва есть любопытный фрагмент:
— "Авиакор" вообще перестал даже запчасти выпускать к выпущенным ранее Ан-140?
— Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы.
— А продать в Иран, где собиралась модификация Ан-140?
— Не очень-то они рвутся его покупать. Они тоже там сворачивают производство этих самолетов. Мы готовы продать их на запчасти, но кто бы купил? В России, кроме "Якутии", гражданских эксплуатантов нет, есть лишь несколько самолетов у Минобороны.
А для этого надо иметь данные о налете и отказах запорожских движков и канадских. При эксплуатации в схожих условиях.а налет на съем как будем сравнивать?
Авторитетный источник, ничего не скажешь. Сказал, как отрезал.Max_YYZ сказал(а):никак.
А вы опровергните с цифирками в руках вы же близко (вна украине), что мешает? Заодно расскажите как им запчасти с нав украины получать если ваш шоколадный король запретил любое военное сотрудничество с Россией...Авторитетный источник, ничего не скажешь. Сказал, как отрезал.
Забавно. Вы бездоказательно вбрасываете очевидную фигню, но требуете её опровержения с цифрами.Max_YYZ сказал(а):А вы опровергните с цифирками в руках вы же близко (вна украине), что мешает?
Открываем флайрадар и видим, что не один ан-140 у вояк за крайнию неделю не летал.Забавно. Вы бездоказательно вбрасываете очевидную фигню, но требуете её опровержения с цифрами. Так не пойдет. Ваш вброс - вот вам его с цифирками в руках и доказывать.
Флайтрадар - применительно к самолетам МО РФ - инструмент сомнительный и ненадежный. Так что, вы уж извините, но пока что это на подтверждение никак не тянет. На сомнение и вопрос - да. Но не на подтверждение об остановке полетов.Max_YYZ сказал(а):Открываем флайрадар и видим, что не один ан-140 у вояк за крайнию неделю не летал.
У вас альтернативные цифирки? Слушаю вас внимательно (второй раз кстати прошу).
О как! Персональный контрольный вопрос?Max_YYZ сказал(а):P.S. Контрольный вопрос, который вы не заметили: запрет на военное сотрудничество уже вна украине отменили?
Атров и Дашей летают в похожих условий вагон и маленькая тележка, жалоб не сильно много. А вот ан-140 якутов под забором, боле, того: "В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов" зто на 8 движков между прочим.А для этого надо иметь данные о налете и отказах запорожских движков и канадских. При эксплуатации в схожих условиях. Я не сомневаюсь, что налет у канадских будет больше, но также не сомневаюсь. что никак не в 2.5 раза и даже не в 2 раза.
А вот почему то даши с SSJ у них летают без этого, и летают хорошо. Зачем ак лишние танцы с бубном за их счет?И вообще, кажется Мотор-Сич предлагала Якутии перейти на оплату за движки по налету за летный час. Но а/к отказалась.
Допустим, это так. А какая статистика по другим компаниям? Опять клиенты виноваты?На самом деле похоже. Якутия давно в силу недостатка средств забросила Ан-140, перестала вкладывать деньги в поддержание их летной годности, некоторое время протянула за счет использования части самолетов в качестве доноров и в результате - предсказуемый финал.
И тут тоже политеистическая конъюнктура: Одеские аваилинни на хранении, моторсич (3шт) - на хранении, аэромостхарьков - на хранении, укртранслизинг (2шт) на хранении? Итого: 6 шт на хранении вна украине, причем 3шт у МС, у которых с ремонтом и обслуживанием движков вроде проблем не должно быть? верно?А громкие заявления об "неэффективной машине" - это просто в угоду политической конъюктуре.
Нароботку на отказ/съем продемонстрируйте в сравнение с PW, а цена как вы понимаете не показатель, ибо очереди за МС движками на ремоторизацию ATR/DASH я вот не вижу. не так ли?а мы тем временем запасемся попкорном. На приведенном выше сравнении цен движков видно, что МС цену не задирала.
А своих циферков у вас нЭма? В третий раз прощу - продемонстрируйте ваши цифирки с налетом ан-140 у вояк, а в ответ только тихая украинская ночь.Флайтрадар - применительно к самолетам МО РФ - инструмент сомнительный и ненадежный. Так что, вы уж извините, но пока что это на подтверждение никак не тянет.
За цифрами по налету у вояк - вам к воякам. Если они их не публикуют сами, то и остальным разрешения не дают.Max_YYZ сказал(а):А своих циферков у вас нЭма? В третий раз прощу - продемонстрируйте ваши цифирки с налетом ан-140 у вояк, а в ответ только тихая украинская ночь.
Вас конечно же не затруднит подтвердить, когда именно с моей стороны что-либо утверждалось о "великом налете в Кубане"?Max_YYZ сказал(а):нууу воот, опять повторяется пЭстня про великий налет в Кубане, а как в реальности посчитали то сразу и прослезились...