Вас не затруднит привести данные по налеты ан-140 у вояк (в 4ый раз прошу)? Будьте так любезны, ибо ваши виляния и переводы разговоры на другие темы право слово уже не смешны...Вас конечно же не затруднит подтвердить, когда именно с моей стороны что-либо утверждалось о "великом налете в Кубане"?
Будьте так любезны, ссылочку или цитату привести.
Э нет, милейший. На другие темы это вы сами пытаетесь перескакивать, мне предъяву кинув насчет великого налета в Кубане.Max_YYZ сказал(а):Вас не затруднит привести данные по налеты ан-140 у вояк (в 4ый раз прошу)? Будьте так любезны, ибо ваши виляния и переводы разговоры на другие темы право слово уже не смешны...
Ну-ну, мил человек с кубаной вы и ваша компания жидко обделалась, с ан-148ыми с якобы 400часами налета в ак Россия жидко обделалась, ну и по традиции с налетом ан-140 у вояк вы так же не подкачали. Верной дорогой идете товарищи! Или все таки можете привести данные по налету ан-140 у вояк?Э нет, милейший. На другие темы это вы сами пытаетесь перескакивать, мне предъяву кинув насчет великого налета в Кубане.
Те у вас данных нет, и подтвердить, что они летают вы не можете, те они "не летают никогда", что и требовалось доказать.Повторю еще раз: за цифрами по налету у вояк - вам к воякам.
Вы ничего часом не перепутали?Max_YYZ сказал(а):Ну-ну, мил человек с кубаной вы и ваша компания жидко обделалась, с ан-148ыми с якобы 400часами налета в ак Россия жидко обделалась
Не волнуйтесь так. Данные по налету имеются. Но вам уже несколько раз объяснили, что такие вещи подотчетны МО РФ, и поэтому все ваши накаты на "слабо" и т.п. - адресуйте к Шойгу или его непосредственному начальнику.Max_YYZ сказал(а):.... Или все таки можете привести данные по налету ан-140 у вояк?
...
Те у вас данных нет, и подтвердить, что они летают вы не можете, те они "не летают никогда", что и требовалось доказать.
Для "вояк" налет не главное. Регулярных рейсов не выполняют. Полеты - два-три раза в неделю. И что Вам дадут показатели налета? Для вояк главное - исправность.Вас не затруднит привести данные по налеты ан-140 у вояк (в 4ый раз прошу)?
ну да главное, что борт под забором. ага. Ваши слова про 2-3 раза в неделю как то подтвердить можете? А то вот предидущий оратор после 5 вопроса слился тихонечко...Для "вояк" налет не главное. Регулярных рейсов не выполняют. Полеты - два-три раза в неделю. И что Вам дадут показатели налета? Для вояк главное - исправность.
И? в 6 раз прошу приведите данные или признайте, что вы в очередной раз лжете.Данные по налету имеются.
Молодой человек с канадскими реквизитами, а не слишком ли много вы на себя берете?Max_YYZ сказал(а):И? в 6 раз прошу приведите данные или признайте, что вы в очередной раз лжете.
Мне не ясны ваши доказательства, что вояковские ан-140 летают.Что именно вам неясно в том, что данные о налетах ВС у военных не есть данные, открыто доступные для всех страждущих ширнармасс?
а тем временем рейс Москва Запорожье мотор сичи из Внуково полетел на ан140, хотя по расписанию вроде был ан 24.
ну в расписании был заявлен ан24 мать уже хотела брать беруши и морально готовилась к шуму, да и в маршрутной квитанции он же был2015-08-16 Moscow (VKO) Zaporizhia (OZH) A140 (UR-14005) 10:25 10:40 12:40 Landed 12:56
2015-08-15 Moscow (VKO) Zaporizhia (OZH) A140 (UR-14005) 10:25 10:39 12:40 Landed 12:58
2015-08-14 Moscow (VKO) Zaporizhia (OZH) A140 (UR-14005) 16:00 17:14 18:15 Landed 18:43
2015-08-13 Moscow (VKO) Zaporizhia (OZH) A140 (UR-14005) 10:25 11:39 12:40 Landed 13:07
Что странного ? Это борт самой Мотор-Сич
моторсич (3шт) - на хранении,
Заслуженного ватника ничего не смущает?По крайней мере крайних четыре дня летает Ан-140
ну в расписании был заявлен ан24 мать уже хотела брать беруши и морально готовилась к шуму, да и в маршрутной квитанции он же был
Ну как я могу Вам это подтвердить? Вам же небось пруфлинки давать надоть? А их у меня нетути. Не было тогда интернетов и википедий. Могу опираться токмо на личный опыт службы в ВТА. В начале 80-х. Когда налеты у экипажей были ого-го! Не чета нынешним, кстати..Ваши слова про 2-3 раза в неделю как то подтвердить можете?
какое отношение полеты вта в 80ых имеет к текущему налету ан-140 у вояк в России? Точнее к его отсутствию.Ну как я могу Вам это подтвердить? Вам же небось пруфлинки давать надоть? А их у меня нетути. Не было тогда интернетов и википедий.
Повторю еще раз - налет в государственной авиации не является показателем, по которому о чем-то можно судить. В госавиации главное - боеготовность авиационной техники, выучка экипажей и запас ресурса на случай войны. Ключевым показателем, определяющим боеготовность АТ является ее исправность. Об исправности парка в госавиации судят не по налету, как это пытаетесь делать Вы, а по отношению суммарного времени нахождения списочных ВС части в исправном состоянии к общему календарному фонду времени. Исправность и боеготовность каждого списочного ВС, числящегося в части, фиксируется в начале каждого рабочего дня и докладывается наверх по команде. Если к утру следующего дня исправность ВС не восстановлена, он считается неисправным. Налет в госавиации имеет одну единственную цель - поддержание боевой выучки экипажей на приемлемом уровне. Исходя из этого согласно курсу боевой подготовки на год и планируются полеты. Не знаю, как сейчас, но в 80-е годы полеты в ВТА планировались 2-3 раза в неделю по несколько часов. Остальное время летный состав готовился к полетам на земле - планировал решение учебно-боевых задач, занимался тактической подготовкой, отрабатывал упражнения на тренажерах и т.п. Т.е. - учился военному делу настоящим образом. Как и положено всякому военному. Командировки по перевозке конкретных грузов или пассажиров для экипажей ВТА - редки случай, когда они отвлекаются от всего выше перечисленного. Теперь, я надеюсь, Вам уже понятно, почему в госавиации по налету нельзя судить об исправности авиационной техники?какое отношение полеты вта в 80ых имеет к текущему налету ан-140 у вояк в России? Точнее к его отсутствию.