Новый или КВР?Кроме того, на авиазаводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является Минобороны.
И в чем проблема? Вот пусть Меркушин у Дерипаски и требует что б тот вложил бабло для увеличения серии Ан-140 и производства Ан-70. Им что кто то мешает? Или государство должно спонсировать каждый частный завод?И руководство предприятия и региона убеждены в том, что этот завод может, как и прежде, играть достойную роль в авиастроении страны. «"Авиакор" вполне может выйти на стабильные объемы производства, выпуская самолет АН-140, с минимальными издержками можно запустить производство самолета АН-70. Нужно провести конструктивную работу для того, чтобы не упустить данный рынок, чтобы эту нишу не заняли европейские самолеты», — передало позицию нового самарского губернатора Николая Меркушкина интернет-издание «Волга Ньюс».
"Сударь, вы зверь!" (с)Вот пусть Меркушин у Дерипаски и требует что б тот вложил бабло для ... производства Ан-70.
Конечно, не должно. Зачем спонсировать "Авиакор", который четвертый год работает без дотаций со стороны "Русских машин".Или государство должно спонсировать каждый частный завод?
Все понимают, что не должно. Но почему бы не попытаться.Или государство должно спонсировать каждый частный завод?
"А за что их любить?" (С) анек"Сударь, вы зверь!" (с)
Это до какой же степени нужно не любить Олега Владимировича...
Вывозя оборудование на металлолом, уничтожая производственные корпуса. Плюс небольшой ремонт Ту и штучное про-во Ан. А дальше то что?Конечно, не должно. Зачем спонсировать "Авиакор", который четвертый год работает без дотаций со стороны "Русских машин".
ДаТо же мне проблемаВкладываться надо в хронически убыточный ВАСО - это государственный подход. Особенно по-государственному то, что ВАСО и после этого финансирования с высокой степенью вероятности останется убыточным...
Действительно, вот вредители. Нужно было все это содержать на балансе - вдруг снова придется по полсотни самолетов в год делать.Вывозя оборудование на металлолом, уничтожая производственные корпуса.
Уж никак не производство Ан-70.Плюс небольшой ремонт Ту и штучное про-во Ан. А дальше то что?
Только я еще с Гусевым общался. А ты можешь глубокомысленные выводы по фото делать...(фото авиакора давать не буду, ты их и так видел)
В производство ЧЕГО? :confused2:ДаТо же мне проблема , надо всего лишь забить на инвестиции в производство
Сначала надо численность персонала сократить - и это уже делается.оставить по минимуму площадок и сдать все остальное в лом.
Ил-112 в природе не существует. Ан-70 у ВАСО отобрали. Ил-96 кончатся. Выкинуть Ан-148 - это превратиться в агрегатное производство. Тебе такая перспектива нравится?А, ну да, еще заиметь контракт от МО на поставку Ил-112 и выкинуть Ан-148.
Нужно было искать заказы на Ан-140 и увеличивать их производство заменяя устаревшие фонды. А так конечно хорошо, сидели ждали заказа, дождались, теперь с ХАЗа запчасти покупают.Действительно, вот вредители. Нужно было все это содержать на балансе - вдруг снова придется по полсотни самолетов в год делать.
Может быть, а может и нет.Уж никак не производство Ан-70.Там слишком много украсть можно - никто к этому корыту частную фирму не подпустит...
А я такие заводы и не на фото в своем городе видел, ничего они уже делать не могут, так доживают свой век.Только я еще с Гусевым общался. А ты можешь глубокомысленные выводы по фото делать...
Самолетов и агрегатов. ВАСО вот новую линию по композитам запустило, а авиакор чего нового сделал?В производство ЧЕГО? :confused2:
Сокращают там обслугу, а с производственными рабочими дефицит, в 200 человек.Сначала надо численность персонала сократить - и это уже делается.
По Ил-112 не так всё однозначно. И лучше делать нормально агрегаты и другую комплектуху с прибылью, чем жить на пособие.Ил-112 в природе не существует. Ан-70 у ВАСО отобрали. Ил-96 кончатся. Выкинуть Ан-148 - это превратиться в агрегатное производство. Тебе такая перспектива нравится?
Это только в государственной программе можно закупать оборудование на миллиарды, не имея заказов - в частной фирме такое не проканает....сидели ждали заказа, дождались, теперь с ХАЗа запчасти покупают.
"Не бери на понт, мусор!" (с - Манька Облигация). :confused2:А я такие заводы и не на фото в своем городе видел, ничего они уже делать не могут, так доживают свой век.
Еще раз, и по русски: "Авиакор" живет на свои деньги. Для ВАСО это не то, что "новое" - это вообще утопия. И сейчас, и, боюсь, в будущем.Самолетов и агрегатов. ВАСО вот новую линию по композитам запустило, а авиакор чего нового сделал?
У тебя устаревшие сведения: директор надысь заявил, что сокращений не будет. Вообще. Ты в это веришь?Сокращают там обслугу, а с производственными рабочими дефицит, в 200 человек.
А что, финансирование восстановили?По Ил-112 не так всё однозначно.
Лучше. Только вот на агрегатном заводе понадобится 1,5-2 тыс. человек (это в лучшем случае - если заказы будут). Сколько сейчас на ВАСО - тысяч шесть-семь?И лучше делать нормально агрегаты и другую комплектуху с прибылью, чем жить на пособие.
Главное в этом предложении "не имея заказов " . Вот именно, заказов авиакор не имел, при том что теперь к нам во всю едут атр, даш и прочие прости господи ма-60. Это ж просто какими даунами надо быть, что б имея ходовой товар просто сидеть на попе ровно и ждать. В ОАК то хотели завод включить, но как только получили заказ от МО, сразу расхотели, я думаю выполнят этот заказ и не получив ничего больше опять в ОАК начнут ломится.Это только в государственной программе можно закупать оборудование на миллиарды, не имея заказов - в частной фирме такое не проканает.
Не, не все хреново, лишь на 98%"Не бери на понт, мусор!" (с - Манька Облигация). :confused2:
Что твоя фраза доказывает - что всё хреново? Так это и так известно. И если ты думаешь, что на любом российском авиазаводе - кроме КнА и Иркутска - такие фото нельзя сделать, то ты ошибаешься.
Да разве это жизнь? Жизнь это рост, развитие, а тут всего лишь медленная смерть. Либо закрывать, либо перепрофилировать, либо искать заказы, а не ждать их. Еще варианты?Еще раз, и по русски: "Авиакор" живет на свои деньги. Для ВАСО это не то, что "новое" - это вообще утопия. И сейчас, и, боюсь, в будущем.
А были сокращения? Именно обслуги.У тебя устаревшие сведения: директор надысь заявил, что сокращений не будет. Вообще. Ты в это веришь?
Пока только это http://ria.ru/defense_safety/20120627/686194442.htmlА что, финансирование восстановили?
Так планов громадье у нас есть, Ил, МС,ССЖ. Вот тут Сергей который грумми расказал что Казань в отказ пошла по поводу про-ва крыльев. На ан-70 надеются :confused2:. Опять же ВАСО и сейчас чет по мелочи на айрбас ваяет. Но я не ратую за то что б ВАСО стало чисто агрегатным заводом, при том количестве планов работы хватит, учитывая очень неспешные темпы про-ва на наших заводах. Что касается заявы МАП по кол-ву заказов, то оно так и есть сейчас примерно. 200 военных и 300 гражданских заявил ЕМНИП? Так их влет обосновать можно.Лучше. Только вот на агрегатном заводе понадобится 1,5-2 тыс. человек (это в лучшем случае - если заказы будут). Сколько сейчас на ВАСО - тысяч шесть-семь?
И самое главное: для каких машин ВАСО будет делать "агрегаты и другую комплектуху с прибылью"? Думаешь, "Боинг" с "Эрбасом" будут морды друг другу бить за возможность размещения заказа в Воронеже? Или принимаешь всерьез заявления Погосяна про агромадное количество заказов сейчас, и аграмаднющее в будущем?
Дауны сидят в ОАК - потому что трындят о завоевании мирового рынка, в то время как свой собственный рынок скоро отдадут китайцам.Это ж просто какими даунами надо быть, что б имея ходовой товар просто сидеть на попе ровно и ждать.
Ты долго думал, прежде чем это написать?В ОАК то хотели завод включить, но как только получили заказ от МО, сразу расхотели
У вас УМПО есть. Благополучный, по сегодняшним меркам, завод. А вот в цехе (да там не цех, а целый комплекс) по производству автмобильных двигателей впору было техногенный триллер снимать.у нас в Уфе их нет, а вот в прошлом работающие на авиапром есть, печальное зрелище.
"Такой большой - а в сказки веришь..." (с)"Мы разрабатываем свой легкий военно-транспортный самолет. Когда он выйдет, сроки не могу назвать", - сказал Бондарев
(2) "Такой большой - а в сказки веришь..." (с) Еще не насмотрелся на громадье планов?Так планов громадье у нас есть, Ил, МС,ССЖ.
Когда поняли (наконец, хотя всем нормальным людям это давно было ясно), что Ульяновск Ан-70 просто не потянет по людям, началось традиционное перетягивание удава между ВАСО и КАПО. По сути, решалось, какой из заводов перевести в категорию агрегатных (то есть убить). Сначала думали кинуть в овраг КАПО, но лоббистские возможности Татарстана оказались сильнее, чем у Воронежской области. Да и спецверсии Ту-214 все же нужны, хотя эти темы идут со страшным скрипом.Вот тут Сергей который грумми расказал что Казань в отказ пошла по поводу про-ва крыльев. На ан-70 надеются :confused2:.
Ага - аж человек триста на это задействованы.Опять же ВАСО и сейчас чет по мелочи на айрбас ваяет.
(3) "Такой большой - а в сказки веришь..." (с)при том количестве планов работы хватит
По арифметике Пупкина с картинками "неспешные темпы про-ва" означают убыточность. Хроническую. О чем я тебе уже говорил.учитывая очень неспешные темпы про-ва на наших заводах.
(4) "Такой большой - а в сказки веришь..." (с)Так их влет обосновать можно.
Уважаемый, ваша истерика по поводу помощи проекту ан-140 и иже с ними слегка поднадоела... А поддержки ан-140 нет, потому что заказов и интереса к этой поделки нет ни у авиакомпании, нет ни у гос-контор. Нет интереса покупателя - нет поддержки производителя. Так понятно?Дауны сидят в ОАК - потому что трындят о завоевании мирового рынка, в то время как свой собственный рынок скоро отдадут китайцам.
При этом считается, что гос. поддержка авиапрома относится ко всем предприятиям, невзирая на форму собственности - но Ан-140 в ОАК просто в упор не видят.
"Не делайте мне смешно" (неизвестный одессит).Нет интереса покупателя - нет поддержки производителя. Так понятно?
Не стоит видеть государственный альтруизм там, где сработала жесткая необходимость.Гос-во и так поддержало производство пропихнув 140ой воякам
А как насчет опыта эксплуатации SSJ в АФЛ?авиакомпании на это не пойдут ибо сыты опытом эксплуатации 140ых у якутов.
Я не слышал о завоевании мирового рынка от ОАК, о какой то там небольшой доле, 10-15% кажется слышал. Но это правильно, если и делать то в значительных объемах, а иначе смысла нет. Что касается ан-140, то его в упор не видят не только в ОАК, что совсем не странно - это не их продукт, но главное его в упор не видит само ГП с академиком во главе. ОАК при желании может добавить в свои планы турбопроп, например Ил-114, но нужно понять будет ли он продаватся, а если нужен то года за два можно перевести его производство из Ташкента в Россию.Дауны сидят в ОАК - потому что трындят о завоевании мирового рынка, в то время как свой собственный рынок скоро отдадут китайцам.
При этом считается, что гос. поддержка авиапрома относится ко всем предприятиям, невзирая на форму собственности - но Ан-140 в ОАК просто в упор не видят. А там основная проблема - поставщики. Ты полагаешь, что Дерипаска должен вытягивать всю российскую отрасль производства комплектующих?
Кстати, Бодрунов пытался это сделать, и многие заводы живы благодаря ему. Однако же уважаемый Сергей Дмитриевич получил пинка под зад, как и Елисеев.
"Умных нам не надобно - надобны верные" (с - АБС)
По датам можно конкретней, я как то считал что эти вопросы взаимосвязаны.Ты долго думал, прежде чем это написать?
Решение о прекращении переговоров по передаче завода в ОАК было принято до получения заказа от МО.
"Машинка" благополучна благодаря инозаказам на Су. А вот автодвигатели померли потому что помер Иж и АЗЛК, а ничего нового сделать не смогли. Зато теперь новый цех строят по производству пустотелых лопаток для ПД. А вот скажем Гидравлика очень печальное зрелище, как они там что то на Т-50 ваять собираются не понимаю. А некоторые, как например завод №40, давно уже на нефтянников и газовиков в основном работают и продолжают бритвы Агидель делать.У вас УМПО есть. Благополучный, по сегодняшним меркам, завод. А вот в цехе (да там не цех, а целый комплекс) по производству автмобильных двигателей впору было техногенный триллер снимать.
Ну мож что и высосут. Чем быстрее будут заканчиватся ан-26, тем быстрее будут сосать."Такой большой - а в сказки веришь..." (с)
"Мы разрабатываем" означает, что сидят в НИИ-30 господа офицера и задумчиво сосут большой палец.
Жду еще, но только до сегодняшнего вечера, только не большие, а от европы.(2) "Такой большой - а в сказки веришь..." (с) Еще не насмотрелся на громадье планов?
Большие заказы с Фарнборо все еще ждешь - или уже перестал? :confused2:
Вот КАПО и убьют если начнут там ан-70 делать.Когда поняли (наконец, хотя всем нормальным людям это давно было ясно), что Ульяновск Ан-70 просто не потянет по людям, началось традиционное перетягивание удава между ВАСО и КАПО. По сути, решалось, какой из заводов перевести в категорию агрегатных (то есть убить). Сначала думали кинуть в овраг КАПО, но лоббистские возможности Татарстана оказались сильнее, чем у Воронежской области. Да и спецверсии Ту-214 все же нужны, хотя эти темы идут со страшным скрипом.
Всё хлеб.Ага - аж человек триста на это задействованы.
Ты спрашиваешь моё мнение что производить на ВАСО или о планах ОАК на ВАСО? А ан-148 конечно закрыть, где заказы то?(3) "Такой большой - а в сказки веришь..." (с)
Еще раз: что будут на ВАСО производить? Напоминаю, что Ан-148 ты призывал закрыть.
Ну значит нужно увеличивать темпы про-ва и искать заказы, и с одновременной модернизацией, уходить уже надо от шаблонно-плазовой технологии, уж лет 80 как по ней работаем.По арифметике Пупкина с картинками "неспешные темпы про-ва" означают убыточность. Хроническую. О чем я тебе уже говорил.
"Винни, Винни, мы ходим кругами!" (с - Пятачок)
НЯП речь шла о кол-ве заказов, т.ч. тут все в порядке, а производить то планируют эти заказы долго, вот пример: 124 Су-34 до 20 года, ничего нереального нет.(4) "Такой большой - а в сказки веришь..." (с)
Обосновать и тысячу можно. А вот произвести - вряд ли...
Честно говоря я сам к МС-21 отношусь скептически, бодатся с А и Б совсем не то же самое что с Е и б. Опять же отношусь к пластмассовым самолетам с недоверием."Не делайте мне смешно" (неизвестный одессит).
Пример с МС-21 достаточно красноречив: интереса покупателя нет (да и быть не может), а деньги вбуханы - и немалые.
А что все Ту5 и Ту3 кончились?Не стоит видеть государственный альтруизм там, где сработала жесткая необходимость.Просто армии не нравится, что возить личный состав (вплоть до генералитета) приходится в грузоотсеках Ан-26.
Или вы считаете, что настала пора закупок в ВВС РФ китайских самолетов? :confused2:
Охо хо , за эту бодягу с "Климовым" уже кто то должен сесть, причем на долгоА как насчет опыта эксплуатации SSJ в АФЛ?
Что касается конфликта "Якутии" с "Мотор Сичью", то тут тоже не обошлось без любимого государства, которому недосуг навести порядок в питерском двигателестроении. При наличии доведенного ТВ7-117С у Богу быстро поубавилось бы желания кочевряжиться.
Ой, шо ви гово'ите (так же неизвестный одессит):"Не делайте мне смешно" (неизвестный одессит).
Пример с МС-21 достаточно красноречив: интереса покупателя нет (да и быть не может), а деньги вбуханы - и немалые.
http://www.aex.ru/news/2011/8/17/87542/Авиапроизводитель «Иркут» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс» подписали твердый контракт на поставку 28 самолетов МС-21 плюс опцион на 22 машины.
http://www.flightglobal.com/news/ar...of-effort-to-support-russias-airliner-346857/«Ростехнологии» и ОАО «Корпорация «Иркут» заключили контракт на поставку 50 ближне- среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа, сообщили в корпорации «Иркут».
Aeroflot plans up to 50 MS-21s as part of effort to support Russia’s airliner industry
Я не я, корова не моя... Ага...Что касается конфликта "Якутии" с "Мотор Сичью", то тут тоже не обошлось без любимого государства