Ан-140 жив или как?

Это свежие цифры - раньше они были больше.

Ты не видишь разницы между "делать в больших объемах" и "трындеть о больших объемах"? Тоды ОЙ...

Процедуру переноса Ил-76 из Ташкента в Ульяновск хорошо помнишь? Если не помнишь, то постановление правительства РФ - 2006 год.
"Подготовка производства военно-транспортных и транспортных рамповых самолетов Ил-76 на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" ведется по плану и весьма успешно. На сегодняшний день срок выпуска первого самолета Ил-76 остается неизменным - 2010 год" (Ливанов, ноябрь 2007 г.)
И с чего ты взял, что Ил-114 перенесут за два года? А через пять лет уже можно не переносить...

В личку.

Чем быстрее будут заканчиватся ан-26, тем быстрее будут сосать.
Будут - но уже не палец...

Жду еще, но только до сегодняшнего вечера, только не большие, а от европы.
Уже даже не смешно...

Вот КАПО и убьют если начнут там ан-70 делать.
Не убьют - там не зря все "отдельно" пытаются организовать. Будет потихоньку клепать Ту-214 для МО, СВО и ФСБ да ремонтировать "стратегов".

Общие фразы произносить не надоело? Или тренируешься в надежде в руководство ОАК попасть?

НЯП речь шла о кол-ве заказов, т.ч. тут все в порядке
Да, в большом порядке. Я про тысячу ляпнул - но получил официальную поддержку:
По оценкам представителей корпорации «Иркут», всего до 2030 года планируется произвести до 1000 лайнеров МС-21, из них только 200, как ожидаются, будут поставлены российским перевозчикам. (11.07.2012)

Неужели до тебя начинает доходить разница между планами и враньем, а также влияние этой разницы на темпы производства...


---------- Добавлено в 19:06 ----------


MAF, с человеком, который не видит разницы между контрактом, и PR-акцией, дискутировать бесполезно.


---------- Добавлено в 19:14 ----------


А что все Ту5 и Ту3 кончились?
Так ведь даже до военных дошло, что гонять из-за команды в двадцать человек Ту-154 - это очень накладно...

ПМСМ торпедируется все это тем же Богу с помощью семейки слюсарей.
Не надоело везде искать происки унешнего супостата? Питерские мотористы даже при прошедшей мимо торпеде способны корабль пополам расколоть, как тот боцман...
 
Последнее редактирование:
Так я вроде только про твердые контракты говорил. Подписанные твердые контракты на MC-21есть? При чем тут PR-акции в вашем воображении?

P.S. Опять повторяется мантра в некоторых головах: не спроектируют, не сделают, не полетит, не купят.

P.S.S. так сколько у якутов 140ых под забором стоят?
 
Вижу, а что толку.


С учетом того что в отличии от 476 для Ил-114 можно купить у ТАПО оснастку. Т.е. не мудохатся с переводом в цифру и т.п. , а делать то что есть и как есть.




Будут - но уже не палец...
Сами себе злобные буратины


Уже даже не смешно...
Не дождался с ФРО европейских заказов.


В том то и дело что отдельный завод, а кадры то откуда на него, только с КАПО, и некому будет Ту клепать, да бомберы ремонтировать.

Ну банальности, но банальность есть лишь часто произносимая истина.


Не, планы до 30 года я обсуждать не могу. Слишком большой срок. Все что угодно может случится.


Ну на темпы вранье не влияет я думаю.






Я высказал мысль о ставке на пермяков. Раз у климова все плохо.
 
Затрахаешься "делать что есть". Потому что это тебе не советские времена, когда клепалей было завались. При нынешнем дефиците раб. силы придется все автоматизировать - или будет по две машины в год.

Сами себе злобные буратины
Зато "Мисраль" купили.

Не дождался с ФРО европейских заказов.
Зато теперь обещают до конца года 15 машин поставить. Будешь ждать?

В том то и дело что отдельный завод, а кадры то откуда на него
Не переживай. Главное - строительный комплекс Татарстана работу получит. Сделают маленький свечной заводик (с ценой 2-3 тыс. баксов за кв. метр).
А ко времени начала производства либо шах, либо ишак...

Ну на темпы вранье не влияет я думаю.
Я цитаты от groomi приводил. Когда сверху идет вранье, планирование производства невозможно. Бардак-с идет...

Я высказал мысль о ставке на пермяков. Раз у климова все плохо.
Для начала, ИМХО, хорошо бы дать пинка обоим питерским "юниорам", найти вменяемых руководителей и посмотреть, так ли все плохо.
А у пермяков тоже штат не резиновый - им сейчас с ПД хватает забот, чтобы еще и эту тематику на себя взваливать.
 
Я же имею ввиду если все по уму делать, с Ташкента нужно не только оснастку брать, но и людей, они ж практически теперь безработные. Перетянуть то можно, было б желание, вот смотри такая новость :
А в Ташкенте люди чай не в бараках живут, продали там, взяли льготно здесь, помогли с переездом и главное с гражданством. Но это ж нужно думать, заниматся этим. Жаль если коллектив ТАПО исчезнет, проблема с кадрами остро стоит.


Зато "Мисраль" купили.
"Не сыпь мне соль на рану" (С)


Зато теперь обещают до конца года 15 машин поставить. Будешь ждать?
Я не думаю что 15 машин в этот год реально, поэтому нет, не буду, но т.к. я оптимист, буду ждать 12 бортов за этот год.


Эта музыка с ан-70 будет вечной. Я своего отношения к этому не скрываю, очередной попил.


Да ладно на одни верхи кивать, планы они озвучивают не от балды же, всяко с обещаний производственников. Сергей ведь и о рабочих бракоделах писАл, которым пох на качество.


Практически на ПД сейчас работают все хоть как то живые, пермяки , сатурн, уфа, украина с ивченко по КС, институты профильные. И двигатель то реально новый и прогрессивный для нас,(я читал вашу с Ole переписку на авиапорте) очень бы хотелось что б на его основе сваяли и турбовинтовой\вентиляторный. Т.е. на одной основе делать и ПД и НК и ВК, что б не было разбазаривания ресурсов и денег когда каждый ваяет свое и конкурирует в первую очередь и за так скудные ресурсы.
Про вменяемых руководителей и "юниоров": предлагаю клонировать Иноземцева и отправить клон в питер.:confused2:
 
Ага - будет не два самолета в год, а четыре. Думаешь, в Ташкенте таких мудрых решений тысячи спецов ожидают с советских времен.
Ты просто не знал / забыл, какой была численность авиазаводов в советские времена.

"Рыба тухнет с головы" (только студент - с "хвоста").
Сразу видно человека без производственного опыта. Иначе бы ты знал, что производственника можно заставить "принять повышенные соцобязательства" только под страхом расстрела? Потому что начальника цеха (в т.ч. и транспортного ) за невыполнение плана обычно премии лишают.
Это топ-менегеры могут звиздеть без опаски...

"Хоботов, это мелко..." (с) :confused2:
Предлагай уж тогда Иосифа нашего Виссарионыча клонировать...
 
Вопрос на бис: Так сколько у якутов 140вых под забором стоят?
 
Вот тут на сайте был Михей, кажется если ник не путаю, с ТАПО, вот с его постов кажется что люди бы поехали, но никто этим не занимается.


Ошибаешся Я не в конторе "купи-продай" работаю, а именно на производстве, пусть мелком. И совсем не менеджером. Мысль в том, что топ-манагеры озвучивают то, что им с низу наобещали более мелкие манагеры. Может это и не так.


"Господа, вы звери, господа" (С) Раба любви
Да, и при такой высшей власти у нас люди умудряются создавать самолеты, гвозди б из таких людей делать.
 
Был такой - и я с ним приватно общался на эту тему. Люди бы поехали - аж десятки. Но нужны-то сотни и тысячи.
Вариант этот смотрел как раз "Авиакор" (я Гусеву конкретно этот вопрос задавал в прошлом году). Посчитали - оказалось невыгодно. Вахтовый метод неэффективен. Платить гастарбайтерам в три раза больше, чем "домашним", "Авиакор" не будет - это не государственная структура, чтобы к своим сотрудникам так по-хамски относиться.
А перетаскивать людей из Ташкента "насовсем" оказалось очень дорого. Был бы у завода устойчивый крупный заказ - имело бы смысл, а так...

Ну вот и подумай: что тебя, как производственника, может заставить брать на себя заведомо невыполнимые обязательства?
А топами все как раз понятно: государственная поддержка, кредиты от банков (опять таки, контролируемых государством)...
 
Жаль что так. Но теоретически если найти заказы на Ил114, то под это дело может оказатся выгодно переманить людей.


Либо лично мои глупые понты:confused2:, либо моя ошибка в определении моих возможностей, либо обещание более крупной оплаты моих трудов, кстати такое бывало, и работу я сделал, приходил когда темно еще, уходил с работы когда уже темно, но вот кинули, ушел потом. Но вообще конечно когда меня спрашивают "заказ когда сделаете" то я в принципе говорю правильный срок, плюс еще немного.
 
A_Z,
13.07.2012 Иванов Сергей пишет
К сожалению, планы на то они и планы, чтобы их не выполнять... Тут народ уже отмечал, что надо привирать о своих планах, чтобы бабок дали... Вот... и привираем...

А я же говорил! (С)
 
Это Я говорил.
А ты всё "засахарилось, засахарилось..." (с) :confused2:
Я таки напомню что говорил
Да ладно на одни верхи кивать, планы они озвучивают не от балды же, всяко с обещаний производственников.
 
Самарское Обозрение пишет.
Самарские самолеты могут получить поддержку на федеральном уровне
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил структурам правительства подробно изучить предложения губернатора Николая Меркушкина о поддержке производства в Самаре турбовинтовых самолетов Ан-140 и многоцелевых воздушных судов «Рысачок».Также будет рассмотрен вопрос о запуске производства транспортных Ан-70 на «Авиакоре». Поручение было дано по итогам состоявшегося во вторник совещания в Новосибирске. На совещании, проходившем на базе международного аэропорта «Толмачево», Дмитрий Медведев обратился к Министерству промышленности и торговли РФ, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам с предложением проработать вопрос создания нового регионального самолета. По словам российского премьера, «развитие сети региональных воздушных линий сейчас должно быть одним из приоритетов государственной политики». Николай Меркушкин, участвовавший в работе совещания, поднял вопрос о приоритетной федеральной поддержке турбовинтовых самолетов отечественного производства. Прежде всего, речь идет об Ан-140, который выпускает самарское ОАО «Авиакор - авиационный завод». Глава региона обратил внимание премьер-министра и на многоцелевой самолет «Рысачок», способный перевозить до 20 пассажиров.
После того как самарский губернатор дал подробную характеристику Ан-140, за инициативу государственной поддержки выпуска этой модели выступили главы других регионов. В частности, президент Якутии Егор Борисов и губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин заявили, что именно Ан-140 сможет наиболее эффективно и безболезненно заменить Ан-24, который на протяжении нескольких десятилетий считается самым надежным межрегиональным самолетом. Минобороны РФ и ряд регионов уже заказали «Авиакору» Ан-140. На самарском авиазаводе можно наладить производство и перспективного транспортного воздушного судна Ан-70.
Глава кабинета министров РФ дал поручение правительственным структурам изучить и проработать инициативы Николая Меркушкина и в течение месяца подготовить предложения по их реализации.
 
Самарское Обозрение пишет.

Пусть дальше пишет..

Можно написать о множестве красочных перспектив "Авиакора"... но достаточно один раз посетить сам завод, увидеть в каком состоянии находится производство, цеха, оборудование, поговорить с начальниками цехов, инженерами и просто рабочими, чтобы самому понять - ничего хорошего Авиакору не светит...
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление...:|
 
К сожалению, для этого не надо даже завод посещать. Достаточно посмотреть несколько широко доступных в сети фотографий

http://swalker.org/deistvuushie/1406-zavod-prizrak-aviakor-samara.html


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Поэтому, конечно, ни Ан-140 в Куйбышеве не будут производить (больше чем по 1 самолёту в два года на чудом сохранившемся единственном участке с ещё не протекающей крышей), ни тем более гораздо более масштабный Ан-70.


---------- Добавлено в 18:14 ----------


Вообще, похоже, с производственными мощностями сейчас - Комсомольск/Новосибирск заняты Суперджетом, Иркутск - Су-30 и возможно МС-21 (хотя тоже неизвестно реально ли там), Ульяновск занят Илом-476, и больше туда ничего не влезет, Казань - кажись какие-то площади есть но персонала нет, и Воронеж - площади есть но нужно было бы полное техническое перевооружение. И кажется всё, Саратов и Куйбышев - там ещё даже до строительства с нуля далеко, ибо сначала надо вложить большие деньги чтобы снести всё, что ещё само не обрушилось.
 
Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140
27 сентября 2012, 16:45
Фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД


Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».


В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.
«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

Самолет Ан-140 вмещает 52 пассажира. В России также планируется организовать сборку некоторых моделей самолетов вместимостью до 20 кресел.

«По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», – рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.
 
Только у меня ощущение дежавю возникло?
 
Москва. 16 ноября Канадская компания Bombardier Aerospace опровергла информацию о якобы планируемом размещении сборочного производства турбовинтового самолета Q400 в России. По словам вице-президента по маркетингу Bombardier Commercial Aircraft Филиппа Путиссу, приводимых в сообщении компании, Q400 выпускается и будет выпускаться только в Торонто (Канада), хотя цепочка поставок для него становится все более глобальной.
Так что, жить Авиакору с Ан-140. Долго и счастливо.