Касательно "неплохих материалов" - вопрос спорный."Известия" в последнее время планку уронили напрочь. Но материалы добывают неплохие.
Какя понимаю, Ан-140-е поставленные в МО имеют статус военной машины.А с каких пор ан-140 стал военной машиной?
Та там наверное на фотках постоянно около этого борта дядьки стоят в форме вот и решили люди, что он военский аэроплан... ))И даже серую окраскуно это не меняет сути - обычный пассажирский аэроплан
Не совсем. Военные могли выдвинуть ряд дополнительных требований, как и по конструкции, так и по установке спецоборудования.И даже серую окраскуно это не меняет сути - обычный пассажирский аэроплан
Так уже объявляли, что перекрашивать будут не сразу, а по мере износа того, что уже покрашено по схеме Сердюкова..И с другой стороны, его скоро наверное все равно перекрасят, согласно новых требований Минобороны к покраске самолетов...
Не совсем. Военные могли выдвинуть ряд дополнительных требований, как и по конструкции, так и по установке спецоборудования.
Прошу прощение за вопрос, а кто утверждает что только крылья...?К вопросу о степени локализации производства Ан-140 на Авиакоре и заявлениях о том, что из Харькова приходит только крыло, а "все остальное делаем сами"...
Интересно, какой у него харьковский заводской номер. В четвертой серии было 365.253.07.ххх. Интересно, какими цифрами начинается пятикод в пятой серии - 09 или ещё больше?К вопросу о степени локализации производства Ан-140 на Авиакоре и заявлениях о том, что из Харькова приходит только крыло, а "все остальное делаем сами"
Первое фото - с ХГАПП, сентябрь 2010 (автор - Андрей Пильщиков, стянуто с РП, кстати там борт числится иранским)
Второе - с Авиакора, декабрь 2012, с экскурсии по заводу