Это означает, что Авиакор заказывает Антонову проект Ан-140Т. И соответственно полностью оплачивает проектирование, изготовлениеЧего-то непонятно. Его ж вроде нет еще?
Извините, а с чего вы это взяли?Несомненно также, что все основные работы по поддержанию ЖЦ самолета фактически будет проводить Антонов за деньги Авиакора.
У вас копия договора на руках?Но в любом случае Антонов сможет использовать результаты проекта Ан-140Т в другой модификации, несколько их видоизменив во избежание трений с Авиакором.
Я ничего не думаю.А что не так? Или вы думаете,..
А кто вам это сказал?А насчет возможного использования результатов проекта, так вы еще раз наивняк. Никаким договором нельзя запретить разрабатывать
еще один самолет : высокоплан, с двумя двигателями, с грузовой рампой и т.д.
Даже под г/п 6 тонн нет двигателя. Понятно?Если же будет прописан запрет на воспроизведение самолета например с грузоподъемностью например 6-7 т, то может появиться самолет с грузоподъемностью 7.5 т. Понятно?
1. Сопровождение эксплуатационной технической документации.И не объясните ли, что такое "работы по поддержанию ЖЦ"?
И что бы я без вас делал. Наверное, читал бы ОСТ 1 02786-2009...1. Сопровождение...
2. Выпуск...
3. Совершенствование...
Вот именно, что ППО - а не непонятных "работ по поддержанию ЖЦ"....и прочая, прочая прочая из области послепродажного обеспечения эксплуатации авиационной техники
Гипотетическая ситуация: завтра КБ Ильюшина отдаст КБ Антонова "на аутсорсинг" разработку рампы для МТА.относящееся к компетенции разработчика...
Фактически, да. Завод проплачивает проектирование версии "Т" и получает на нее все права.а что, авиакор отдает Ан140Т антонову на аутсорсинг?
Как я понимаю, держателем СТ будет "Авиакор".кто держатель сертификата типа?
Фактически, да. Завод проплачивает проектирование версии "Т" и получает на нее все права.
Как я понимаю, держателем СТ будет "Авиакор".
Именно поэтому и возникают "некоторые нюансы" в части ППО. Потому что формула "разработчик = держатель СТ" в данном случае будет неверна.
насколько я понимаю, авиакор будет только владельцем интеллектуальных прав, а сертификат типа он получить не сможет, бо не является организацией-разработчиком.
По словам Лихарева, речь идет именно о рамповом варианте....начать делать Ан-140Т (как я понял без рампы с грузовой дверью, типа Ан-24Т)
ИМХО, в этом случае достаточного финансирования не получит ни один из проектов....есть варианты делать и то и другое одновременно.