Ан-140 жив или как?

Чего-то непонятно. Его ж вроде нет еще?
Это означает, что Авиакор заказывает Антонову проект Ан-140Т. И соответственно полностью оплачивает проектирование, изготовление
нужного количества образцов для летных и наземных испытаний, проведение самих испытаний и сертификацию самолета.
Соответственно, Авиакор не будет выплачивать роялти Антонову.
Несомненно также, что все основные работы по поддержанию ЖЦ самолета фактически будет проводить Антонов за деньги Авиакора..
Неизвестно будет ли иметь Антонов право на продажу лицензии на Ан-140Т третьей стороне. Скорее всего только с согласия Авиакора
и с условием выплаты Авиакору части денег полученных от продажи лицензии. Будет ли Антонов иметь право самому производить Ан-140Т неизвестно.
Но в любом случае Антонов сможет использовать результаты проекта Ан-140Т в другой модификации, несколько их видоизменив во избежание трений с Авиакором.
 
Извините, а с чего вы это взяли?
И не объясните ли, что такое "работы по поддержанию ЖЦ"?

У вас копия договора на руках?
И не объясните ли, что такое "несколько их видоизменив"?
 
2 A_Z
А что не так? Или вы думаете, что Авиакор станет полноценным разработчиком авиатехники? На фига им этот праздник? 'Это дорого стоит.
С таким же успехом Авиакор может и ничего не заказывать Антонову. Получить сертификат разработчика и разработать собственный транспортный самолет.
И сэкономить КУЧУ денег! (чем я сомневаюсь). Или вы думаете, что получив от Антонова , например, ресурсный образец, Авиакор найдет кого-то,
кто проведет испытания дешевле, чем Антонов, например в Москве или Новосибе? Тогда вы наивняк.
А насчет возможного использования результатов проекта, так вы еще раз наивняк. Никаким договором нельзя запретить разрабатывать
еще один самолет : высокоплан, с двумя двигателями, с грузовой рампой и тд. Если же будет прописан запрет
на воспроизведение самолета например с грузоподъемностью например 6-7 т, то может появиться самолет с грузоподъемностью 7.5 т. Понятно?
А скорее всего Антонов может взять на себя обязательство не продвигать аналогичный самолет в определенном регионе. Т.е. в России.
 
А что не так? Или вы думаете,..
Я ничего не думаю.
Было задано два вопроса:
1. Что такое "работы по поддержанию ЖЦ"?
2. Что такое "несколько их видоизменив"?

А кто вам это сказал?
Вы участвовали в подписании кучи договоров по передаче интеллектуальной собственности на самолеты - или так, потрындеть вышли?

Даже под г/п 6 тонн нет двигателя. Понятно?
С импортным двигателем такой самолет будет никому не нужен. Понятно?
 
И не объясните ли, что такое "работы по поддержанию ЖЦ"?
1. Сопровождение эксплуатационной технической документации.
2. Выпуск решений о доработке и модификациях типовой конструкции.
3. Совершенствование системы технической эксплуатации изделия.
и прочая, прочая прочая из области послепродажного обеспечения эксплуатации авиационной техники, относящееся к компетенции разработчика...
 
1. Сопровождение...
2. Выпуск...
3. Совершенствование...
И что бы я без вас делал. Наверное, читал бы ОСТ 1 02786-2009...

Вот именно, что ППО - а не непонятных "работ по поддержанию ЖЦ".

относящееся к компетенции разработчика...
Гипотетическая ситуация: завтра КБ Ильюшина отдаст КБ Антонова "на аутсорсинг" разработку рампы для МТА.
Означает ли это, что в будущем ППО по части рампы будет заниматься ее разработчик, т.е. КБ Антонова?
 
а что, авиакор отдает Ан140Т антонову на аутсорсинг? как илюшин гипотетическую рампу?

кто держатель сертификата типа?
 
а что, авиакор отдает Ан140Т антонову на аутсорсинг?
Фактически, да. Завод проплачивает проектирование версии "Т" и получает на нее все права.

кто держатель сертификата типа?
Как я понимаю, держателем СТ будет "Авиакор".
Именно поэтому и возникают "некоторые нюансы" в части ППО. Потому что формула "разработчик = держатель СТ" в данном случае будет неверна.
 
А еще интересно как быть с исходными агрегатами ан-140? ХГАПП теперь кому будет платить роялити при поставке крыла для ан-140Т?
 
well, не имея на руках договора, обсуждать это бессмысленно...
 
согласен. просто возникает ощущение, что авиакор слегка киданули
 

насколько я понимаю, авиакор будет только владельцем интеллектуальных прав, а сертификат типа он получить не сможет, бо не является организацией-разработчиком. и договор здесь ничего не изменит. здесь не с антоновым договариваться нужно.

в данном контексте такую работу сложно назвать аутсорсингом.
 

Одобрение замены держателя сертификата

119. В случае возникновения необходимости изменения держателя сертификата, юридическое лицо, берущее на себя обязанности держателя сертификата и юридическое лицо, слагающее с себя полномочия держателя сертификата, обращаются с совместной заявкой о замене держателя сертификата в Росавиацию на имя начальника Управления Росавиации, уполномоченного на проведение работ по сертификации.

120. К заявке прилагаются документы, подтверждающие, что конструкторская документация на типовую конструкцию сертифицированного оборудования передана новому держателю сертификата в соответствии с законодательством Российской Федерации и в объеме, позволяющем контролировать неизменность типовой конструкции.

121. В случае положительных результатов рассмотрения заявки о замене держателя сертификата и представленных документов принимается решение, выносимое начальником Управления о выдаче дополнения к сертификату, которым права держателя сертификата передаются новому юридическому лицу.
 
Кстати, насчет финансирования программы создания Ан-140Т. Кажется мне, что это будут деньги МО РФ. Поскольку Дерипаска не пойдет
на значительные затраты без гарантии возврата. А никакой гарантии, что МО РФ будет купит определенную партию Ан-140Т и Авиакор вернет вложенные деньги
через роялти в цене самолета, нет. Самолета еще нет, какой он получится неизвестно, плюс еще пару министров обороны поменяется.
Поэтому единственной гарантией может быть только участие МО РФ собственными деньгами в разработке. Ну может совместное финансирование
МО и Авиакора, 50 на 50. Тогда сумма роялти будет в 2 раза меньше.
Поэтому и МО РФ потребовало передачи прав на Ан-140Т Авиакору. Поскольку платить Антонову оно не может.
 
Это абсолютно точно будут деньги МО России (если оно захочет), и передача прав на эту модификацию
Ан-140 Авиакору было одним из условий МО. Что совершенно логично. Но пока решение не принято - возобновить пиление Ил-112 или начать делать Ан-140Т (как я понял без рампы с грузовой дверью, типа Ан-24Т),есть варианты делать и то и другое одновременно.
 
...начать делать Ан-140Т (как я понял без рампы с грузовой дверью, типа Ан-24Т)
По словам Лихарева, речь идет именно о рамповом варианте.

...есть варианты делать и то и другое одновременно.
ИМХО, в этом случае достаточного финансирования не получит ни один из проектов.
 
Подскажите, пожалуйста, какая скороподъёмность у Ан-140?