Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

brab, Суперджет летает в России. Сержик-200 тоже. Эмбраеры 135/140/145 сертифицированы, почему их нет - интересный вопрос, самолет весьма неплох. Более вместительные получат сертификат. Повторяю свой вопрос - что такого уникального в Ан-148, что именно он является "самолетом для русских"?
 
Yuha, лично мне ваши подозрения побоку. Вопрос, на самом деле, задан не просто так, а после некоторого ознакомления с реалиями эксплуатации Суперджета, Ан-148, а также имеющихся в эксплуатации Сержиков и Эмбраеров. Ослик среди них явный аутсайдер. Ну то есть с точки зрения бизнеса у него нет никаких преимуществ, абсолютно. В связи с этим вопрос "на чем основан оптимизм Ан-филов" вполне понятен и логичен. Тем более что ничего, кроме как сотрясать воздух, они не умеют. Более того, уверен, что если к ним обратиться с предложением поддержать финансово эксплуатантов их любимого самолета, эти любители быстро разбегутся. На фоне всего этого даже любители Ту-334 выглядят более прилично, в свете последних событий.
 
Plinker, чем Вам так не нравиться Ан-148? Денег пока на эксплуатацию Ан-148 у А/К Россия хватает. Кстати нельзя ли поинтересоваться,где Вы видели реалии эксплуатации этого самолета:пилотировали его ,занимались вопросами ТО или коммерческой составляющей?
 
Plinker,тогда получается,что это не реальная ,а расчетная коммерческая составляющая. Реальную Вы можете только получить у наших коммерсантов. С этим понятно,а как насчет реалий технической и летной? Вы не ответили на вопрос.
 
Это же Ваши слова,так вот по Вашему же ответу,я понял что коммерческую составляющую Вы рассчитали. В последнем сообщении я спросил Вас откуда Вы знаете реалии технической и летной эксплуатации. Что тут непонятного?
Контора наша ,уже оправилась после соединения с внуковской Россией и пока работает нормально. Я ее тут не рекламирую.
 
Plinker,мне знакомы эти слова но это не реалии,это бумажки, реалии в самолете. А по этому документу можно на любой тип такую биографию написать,что...
"отчеты о безопасности полетов"
 
Не подскажете, сколько стоит замена двигателя на Ан-148?
Оплата труда бригады техников АТБ за два дня,а в отчеты по БП Ан-148 ,после проведения соответствующих доработок,теперь попадает не чаще давно объезженных типов
 
61701, да что вы говорите? А упущенная выгода от простоя? И извольте в цифрах, пожалуйста. Причем простой меньше недели я не видел.
Вранье. За первое полугодие восемь бортов "засветились" 14 раз. Девять Суперджетов - 8 раз. По А320/В737 случаев примерно столько же, только вот летает их в разы больше.
 
Есть какие то сдвиги?
61707 - стоит 22 месяца
RA-61711 - стоит 10 месяцев
61712 - стоит 9 месяцев
61713 - стоит 6 месяцев
 
Последнее редактирование:
Мды, понятно, что ничего не понятно. А с строительством что? Есть какие то прогнозы, или это все филькина грамота?

Ан-148-100В 42-02 61715 Россия - МЧС строится
Ан-148-100Е 42-03 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-04 Россия - МЧС - строится
Ан-148-100Е 42-05 Россия - СЛО - строится
Ан-148-100Е 42-06 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-07 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-08 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-09 Полет - строится
Ан-148 42-10 неизвестная авиакомпания - строится
Ан-148-100Е 43-01 Россия - СЛО

P.S. Очень хочется услышать многократно бывавшего на ВАСО черного кота.
 
А по существу вопроса я так понимаю, вам как обычно сказать нечего?
Я кроме вопросов ни одной дельной мысли от Вас, вернее от вас т.к. вы название государства пишете с маленькой буквы, пока не увидел. Все "достижения" российского авиапрома за 20 лет можно легко осмеять и разгромить. Только зачем? Давайте, докажите наличие мозга и выдайте что-то действительно свое, до чего додумались, что выстрадали.
Активнее,активнее.
 
А по существу вопроса я так понимаю, вам как обычно сказать нечего?


Мах, вам не надоело троллить? ладно бы еще доставляло

но вот ЧСВ ... я аж обзавидовался

как минимум на главного тянет

"Летать не умеют, стрелять — тоже пока не умеют. Но — орлы!" (С)
 
Чисто на уровне предположений - Полет можно смело вычеркивать из списка заказчиков.


---------- Добавлено в 23:53 ----------


Отказов двигателя что на Боингах, что на Ан-ах не так уж и много. Проблема в том, что Боинги по России стаями летают, а Ан-ов - меньше десятка. И в свете этого ситуация для Ан-а уже не выглядит столь хорошо. И еще больше вся эта красота усугубляется тем, что у того же Боинга попадание птички, как правило, означает несколько часов простоя на осмотр и чистку. В случае Ан-ом попадание птички вызывает дикую тоску эксплуатанта, так как обездвиживает самолетик минимум на неделю, причем с демонтажом двигателя. С точки зрения экономистов - это катастрофа.
 
Это ерунда,зайдите на любой наш Ан и в бортжурнале почитайте о поврежденных и запиленных лопатках. Демонтаж выполняется при критическом уровне вибрации. Кроме этого не забывайте,что Ан-148 только вчера поднялся в небо. Рано или поздно большинство операций будет унифицировано. Стая пулковских боингов стоит носом на Аризону и все их рейсы забирает Ан-148.
 
Ну, на 22-м году эксплуатации совсем не странно... Впрочем, замена 100+ кресельного на самолет с 68 креслами говорит скорее об отсутствии загрузки. Взять тот-же Берлин. На воскресный рейс ГТК даже по минимальному тарифу еще три места есть (Ан-148). У AirBerlin на тот-же день утром 738, и 319-й вечером - 330 кресел... Суммарно у берлинцев в неделю 2300+ кресел заявлено, у ГТК - 320. На монопольном Калининграде в расписании 16 Рейсов на 735 и 15 на Ане (плюс несколько на 320-м).
Помнится, до объединения, лучше всех прибыль генерировали Ту3 - такая уж маршрутная сеть...
 
61701, только вот под сокращение Боингов пополнение парка Ан-148 не предвидется, а парк эйрбасов достаточно активно пополняется.