Это же Ваши слова,так вот по Вашему же ответу,я понял что коммерческую составляющую Вы рассчитали. В последнем сообщении я спросил Вас откуда Вы знаете реалии технической и летной эксплуатации. Что тут непонятного?на самом деле, задан не просто так, а после некоторого ознакомления с реалиями эксплуатации Суперджета, Ан-148, а также....
"отчеты о безопасности полетов"
Оплата труда бригады техников АТБ за два дня,а в отчеты по БП Ан-148 ,после проведения соответствующих доработок,теперь попадает не чаще давно объезженных типовНе подскажете, сколько стоит замена двигателя на Ан-148?
Вранье. За первое полугодие восемь бортов "засветились" 14 раз. Девять Суперджетов - 8 раз. По А320/В737 случаев примерно столько же, только вот летает их в разы больше.Ан-148 ,после проведения соответствующих доработок,теперь попадает не чаще давно объезженных типов
А зря.Но не думаю, что налет этих двух типов кардинально различается.
Что, у Суперджета
значительно меньше?
Я кроме вопросов ни одной дельной мысли от Вас, вернее от вас т.к. вы название государства пишете с маленькой буквы, пока не увидел. Все "достижения" российского авиапрома за 20 лет можно легко осмеять и разгромить. Только зачем? Давайте, докажите наличие мозга и выдайте что-то действительно свое, до чего додумались, что выстрадали.А по существу вопроса я так понимаю, вам как обычно сказать нечего?
А по существу вопроса я так понимаю, вам как обычно сказать нечего?
Чисто на уровне предположений - Полет можно смело вычеркивать из списка заказчиков.Мды, понятно, что ничего не понятно. А с строительством что? Есть какие то прогнозы, или это все филькина грамота?
Ан-148-100В 42-02 61715 Россия - МЧС строится
Ан-148-100Е 42-03 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-04 Россия - МЧС - строится
Ан-148-100Е 42-05 Россия - СЛО - строится
Ан-148-100Е 42-06 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-07 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-08 Полет - строится
Ан-148-100Е 42-09 Полет - строится
Ан-148 42-10 неизвестная авиакомпания - строится
Ан-148-100Е 43-01 Россия - СЛО
P.S. Очень хочется услышать многократно бывавшего на ВАСО черного кота.
Отказов двигателя что на Боингах, что на Ан-ах не так уж и много. Проблема в том, что Боинги по России стаями летают, а Ан-ов - меньше десятка. И в свете этого ситуация для Ан-а уже не выглядит столь хорошо. И еще больше вся эта красота усугубляется тем, что у того же Боинга попадание птички, как правило, означает несколько часов простоя на осмотр и чистку. В случае Ан-ом попадание птички вызывает дикую тоску эксплуатанта, так как обездвиживает самолетик минимум на неделю, причем с демонтажом двигателя. С точки зрения экономистов - это катастрофа.А можно вопрос?
Cегодня довелось мне прочитать, что ,"отказ двигателя на Боинге это вполне штатная и рутинная вещь. А вот отказ двигателя на Ан-148 это амба,это сразу на всю страну и ветку в 200 страниц на форуме "?
А почему так все плохо с этим красивым самолетом?
Это ерунда,зайдите на любой наш Ан и в бортжурнале почитайте о поврежденных и запиленных лопатках. Демонтаж выполняется при критическом уровне вибрации. Кроме этого не забывайте,что Ан-148 только вчера поднялся в небо. Рано или поздно большинство операций будет унифицировано. Стая пулковских боингов стоит носом на Аризону и все их рейсы забирает Ан-148.В случае Ан-ом попадание птички вызывает дикую тоску эксплуатанта, так как обездвиживает самолетик минимум на неделю, причем с демонтажом двигателя. С точки зрения экономистов - это катастрофа.
Ну, на 22-м году эксплуатации совсем не странно... Впрочем, замена 100+ кресельного на самолет с 68 креслами говорит скорее об отсутствии загрузки. Взять тот-же Берлин. На воскресный рейс ГТК даже по минимальному тарифу еще три места есть (Ан-148). У AirBerlin на тот-же день утром 738, и 319-й вечером - 330 кресел... Суммарно у берлинцев в неделю 2300+ кресел заявлено, у ГТК - 320. На монопольном Калининграде в расписании 16 Рейсов на 735 и 15 на Ане (плюс несколько на 320-м).Стая пулковских боингов стоит носом на Аризону и все их рейсы забирает Ан-148.