И еще больше вся эта красота усугубляется тем, что у того же Боинга попадание птички, как правило, означает несколько часов простоя на осмотр и чистку. В случае Ан-ом попадание птички вызывает дикую тоску эксплуатанта, так как обездвиживает самолетик минимум на неделю, причем с демонтажом двигателя. С точки зрения экономистов - это катастрофа.
Все ловят, периодически. В любом случае выполняется специальная внеплановая инспекция. Объем зависит от того, было ли изменение параметров после FOD, был ли помпаж, факел. Если есть следы попадания во внутренний контур то выполняется бороскоп. Неоднократно меняли лопатки вентилятора из-за недопустимых повреждений.Периодически ловим птичек в двигатели. Ограничивается мойкой двигателя, иногда с "запилилом" забоин на лопатке. Конечно, птиц птице рознь.
Ну во первых зачем же цитировать АВИА РУ,давайте тогда уж там общаться.1. А как же тогда про написанное, что ,"отказ двигателя на Боинге это вполне штатная и рутинная вещь. А вот отказ двигателя на Ан-148 это амба,это сразу на всю страну и ветку в 200 страниц на форуме "?
Парк А320 пополняется именно из тех соображений,что именно многокресельные самолеты приносят прибыль,а любой региональный самолет дай бог если работает в ноль. Зато он сохраняет авиалинию при спаде пассажиропотока.,не будете же вы посылать А319 с загрузкой 30 человек. Или тогда надо объединять рейсы,что будет не удобно пассажирам.61701, только вот под сокращение Боингов пополнение парка Ан-148 не предвидется, а парк эйрбасов достаточно активно пополняется.
Эти слова относились к тому Ан-148,а сейчас летает уже СОВСЕМ ДРУГОЙ Ан-148. И сказаны эти слова на всю страну были,для того что бы государство хоть как то помогло авиакомпании поднимающей на крыло новый самолет.И та же Россия как-то на всю Россию заявила, что содержать Ан-148 обходится дороже, чем В737
Я очень внимательно слушал выступления руководителей авиакомпании на конференции по подготовке к осенне зимней эксплуатации.вы, простите, откуда этой ереси нахватались?
Спросите это у нашего генерального директорачто содержать разнотипные ВС в парке значительно дороже выходит.
Линия Спб-Москва самое хлебное направление в нашей стране и попасть на нее мечта многих авиакомпаний. Ан-148 летает во все аэропорты Москвы.и никаких хлебных-магистральных направлений
Ан-148-100Е 42-05 Россия - СЛО - строится
Это точно? В смысле, точно ли их намерены делать как комплектные самолёты? А то ранее проходила информация, что под воронежскими серийными номерами 42-05 и 42-09 запланированы толькоАн-148-100Е 42-09 Полет - строится
Вот это и я пытался выяснить пару сообщений назад, но все кто якобы открывали дверь на ВАСО ногой быстро слились, что наводит на мысль, что скорее всего вряд ли. А с учетом того, что спроса на 148ые нет, и 4 штуки готовых стоят под забором - то сильно вряд ли.MAX_T сказал(а):Ан-148-100Е 42-05 Россия - СЛО - строится
Ан-148-100Е 42-09 Полет - строится
Это точно? В смысле, точно ли их намерены делать как комплектные самолёты?
НЯЗ, ситуация с Полетом касается не только Ан-148 и не столько Ан-148. Почему так и не взяли давно готовый 4-й Ил-96-400Т? Что делают сейчас первые 3 таких Ила (такое впечатление, что довольно давно не летают, по крайней мере так, как летали на первых порах)? По слухам, эксплуатация СААБов оказалась весьма дорогим удовольствием...Ситуация с Полетом вообще неясна
А есть ли какая информация по реальным подтвержденным заказам? Пока что все что мы видим, это разговоры и строительство непонятно для кого. СЛО+МЧС это подтверждено?
Они там давно так стоят...По киевским машинам. На конец сентября в цеху окончательной сборки СЗ Антонов стояли 03-08, 201-01 (оба с двигателями), далее 03-05, 04-02 и 201-02. Итого три 148-х и пара 158-х. Создается впечатление, что пока единственный более-менее реальный заказчик киевских машин (причем как 158, так и 148) - ИФК.
http://tbu.com.ua/top/kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.htmlВ 2012 г. предполагается улучшение ситуации. Программа максимум – 6 машин, минимум – 4. Первым сдадут борт №03-08, который обещали завершить еще с 2010 г. В покраску он уйдет к концу февраля, соответственно, авиакомпании его могут увидеть на рейсах к началу летней навигации.
По остальным машинам график работ выглядит следующим образом:
- Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - октябрь 2012 г.;
- Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска - ноябрь 2012 г.;
- Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска - декабрь 2012 г.
Как видим, последние две машины будут готовы к концу года, поэтому сущесвует вероятность, что их передадут заказчикам уже в 2013 г.