Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Они там давно так стоят...
Так и есть, прогресс небольшой, разве что 201-01 видимо в первую очередь гонят, т.к. вроде бы в конце года ее обещают ИФК сдать. По 03-08 довольно высокая готовность уже давным-давно была...
Что касается 148-х для ИФК, то Рубцов на Фарнборо говорил про готовящийся к подписанию "скоро" контракт с некой страной из ЮВА. И есть инфа, что киевские 148-е пойдут именно ему. К тому же впервые за все последние Авиасвиты на выставке не было подписано ни одного "контракта" с украинскими авиакомпаниями, ну и про судьбу ранее "подписанных" тоже пока молчок. Сделали в начале года из Лизингтехтранса "Антонов-Финанс", но о конкретных результатах пока не слыхать. Возможно новая Верховная Рада (у них выборы в конце месяца) примет что-то по части поддержки "отечественного производителя" (типа введение обратно пошлин за ввоз иномарок, снятие НДС за украинскую продукцию, субсидирование лизинга и т.п.) - по крайней мере небезызвестный депутат Богуслаев подобный законопроект недавно вносил - была инфа по украинским агентствам
 
3 кубинских Ан-158 это вообще единственный на сегодня заказ у "Антонова" на семейство Ан-148/158. И первый коммерческий Ещё два Ан-148 Кива задолжал Лизингтехтрансу, ныне А-Финансу, они были оплачены ему ещё в 2009...
 
А можно ссылочку на информацию о ХЧФ для СЗ Антонова?
Об этом писали в комментариях под одним из фото Ан-148 на spotters.net.ua. Потому и внёс эту инфу в свой реестр. Сейчас пытаюсь отыскать первоисточник.
 
ну там вообще немало неразберихи и "долгов". Такое ощущение, что в связи с этим была и какая-то перенумерация строящихся бортов. Ибо строившийся по договору от декабря 2007 года и оплаченный 02-03 ушел в итоге как комплект на ВАСО (для 40-05 вроде бы?). Следы 02-06 (с воронежской Ф3 №40-08), строившегося по договору от мая 2008 года и также оплаченного, вообще теряются. Есть предположение, что он теперь стал 03-08. Также куда-то сгинул 03-02 (с воронежским комплектом 41-02), строившийся по договору от октября 2008. Может он реинкарнировался в виде одного из первых Ан-158? По крайней мере среди трех 148-х, что сейчас в ЦОС, ни одной из этих трех машин, закладывавшихся уже 3-5 лет назад, не видно...
 
По перемещению конкретных комплектов не знаю, а вот контрактно-лизинговую историю я копал. Самопроцитируюсь с соседнего форума
 
Ну да, Лизингтехтранс точно по такой же цене, что купил, обратно и сдал их в лизинг тому, у кого купил. Теперь Антонов их быстро за несколько лет выплатит (после девальвации гривны в долларах они очень здорово подешевели ) и они перейдут в их собственность, после чего Антонов их перепродаст скорее всего.

Из годового отчёта "Антонова" за 2011
 
Иркутск. 23 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") 30 октября рассчитывает получить первый из 10 самолетов Ан-148 в рамках контракта с ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав "ОАК") и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК).

Об этом сообщил директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев в ходе совещания под председательством министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгения Селедцова во вторник.

"30 числа прибывает первый самолет у нас, с разницей в 2 дня прибывает второй самолет в аэропорт Иркутск, и с разницей в неделю - третий самолет", - сказал А.Юртаев.
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=354734&sec=1679
 
Очень интересно выходит
В конце месяца должен прийти SSJ в Якутию.
Можно сказать, что "второй фронт" открыт
 
Маршрут перегонов известен? В Толмачево будет посадка?
 
Последнее редактирование:
Ага, цены ему нет. И спроса нет. Сертификации европейской нет.
Макс,а зачем ему в Иркутске,Воронеже и Питере европейская сертификация? Мы в наше российское небо можем и без нее поднимать самолеты.
 
Это правильно, а зачем сертификация? 10 шт для России сделаем и остановимся ибо в европу-штаты-азия никак, снг-ые страны не горят желанием покупать.

Ну и как окупать развертывание производства, если для окупаемости надо хотя бы 100-200 склепать?
 
Бюджет он ведь на бумаге - все стерпит
Да нет мил человек, бюджет не бумажный и если влить в 148ой, то надо будет урезать где то в другом месте. Вы ведь не хотите вашу зарплату чтоб порезали? или пенсию?
 
2Max_T
Почему Вы думаете что надо только 10 самолетов? Нам бы еще 4-6 машин бы не помешали,Ангара на 10 подписалась. А сколько еще авиакомпаний в нашей стране. Архангелы,Коми,Калининград,Новосибирск,Красноярск и т.д. Если бы ,как много раз уже писалось,государство сделало бы гос.заказ на самолеты и отдавала бы их компаниям на льготных условиях лизинга,то 200 самолетов разошлись бы в лет. Да и сертифицировать эту машину никогда не поздно. Тем более не сырую,какой она была три года назад,а сегодняшний доработанный вариант.