Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


что является одним и тем же, т.к. комплектация салона 68/75 является конвентируемым вариантом. Вот "Россия" теперь не может свои конвертировать.
 
В Воронеже передали министерству обороны третий Ан-148.

Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, (бортовой номер RA-61722, примечание редактора группы), произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО).

Самолет уже перелетел на аэродром Чкаловский. Это третий борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года.

В настоящее время самолет Ан-148, бортовой номер RA-61723 передан на Летно-испытательную станцию.

Источник: rg.ru

 
У полетовских двухклассный салон на 68 мест
???
Летал на обоих полетовских бортах, там одноклассный салон на 75 мест.

Я как-то сомневаюсь, что они их конвертировали "на ходу" от рейса к рейсу.
 
Последнее редактирование:
С завода поставлены в двухклассноя компоновке, возможно периодически конвертировали. Ну вот например:

http://spotters.net.ua/file/?id=61154
 

С соседнего форума:
их переделка из "мьянмовских" в "лубянковские" сродни глубокой доработке (смена ВСЕХ пультов, новая маркировка, замена части КИ, новое связное оборудование, перемаркировка жгутов и, наконец, новый интерьер...)
 
Значит, действительно конвертировали

На туристических чартерах была компоновка Y75. Один раз довелось сидеть на первых рядах: там точно были 2+3 кресла в ряду.
 
Сегодня в Киеве взлетел CU-T1715 - пятый борт для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
 
Сегодня ОАК поразило меня до глубины души. От них получено письмо в теле которого написано: "Направляю для возможного использования в работе
информационные материалы по Ан-148 и Ан-158." А во вложении куча ссылок на Ютуб, данный форум, статьи на АЕХ, интервью самые разные, и презентация авиакомпании "Россия"... И никакой конкретики, никаких данных, ничего. По всей видимости это новый способ продажи самолетов
 
"Мы делили апельсин".

Кому в итоге достанется Ан-148, бортовой номер P-672, построенный в Украине по заказу авиакомпании Air Koryo, станет известно в течение двух месяцев.
В 2010 году северокорейская авиакомпания Air Koryo заказала два самолета Ан-148. Один из них, бортовой номер P-671, был построен и в 2012 году передан в авиакомпанию.
Первый самолет отлично зарекомендовал себя в КНДР и в настоящее время весьма активно используется корейцами на 3 маршрутах из Пхеньяна (FNJ).
Регулярные рейсы на Ан-148 осуществляются в Россию - Владивосток (VVO), в Китай - Пекин (PEK) и Шеньян (SHE).
В начале 2014 года корейская сторона уведомила украинскую о необходимости оборудования второго самолета Ан-148, бортовой номер P-672, не стандартным салоном, а VIP версией, после чего прошла серия переговоров по этому поводу. Однако, впоследствии, корейская сторона признала, что не имеет средств на достройку второго борта.
В итоге, украинская сторона предполагала продать этот борт кубинской авиакомпании Cubana de aviacion, которая в настоящее время уже использует 4 самолета Ан-158 как на внутренних маршуртах, так и на международных маршрутах в карибском регионе.
Регулярные внутренние рейсы на Ан-158 осуществляются из Гаваны (HAV) в - Ольгин (HOG), Гуантанамо (GAO), а так же - Сантьяго де Куба (SCU).
Регулярные международные рейсы на Ан-158 осуществляются из Гаваны (HAV) в Венесуэлу - Каракас (CCS) и Порлармар (PMV), в Доминиканскую республику - Санто-Доминго (SDQ), а также в столицу Мартиники - Форт де Франс (FDF).
До конца года кубинцы ожидают поставки еще 2 бортов Ан-158, заказанных ранее по контракту на 6 самолетов через воронежскую лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко».
Этим летом представители «Ильюшин Финанс Ко» объявили о том, что планируют в этому году поставить кубинцам помимо Ан-158, так же и борт Ан-148. Речь, скорее всего и идет об "подвисшем корейском борту", собранном в Украине.
По словам заместителя директора по реструктуризации серийного завода «Антонов» Игоря Старикова: «Сейчас пока ситуация патовая - корейская сторона не имеет средств на достройку второго самолета, но они признают, что в нем нуждаются. Кубинская сторона высказывает свою заинтересованность, но контракт так и не подписан… Пока самолет считается корейским, так как корейцы заплатили стартовый платеж за самолет.

Кому в итоге достанется украинская ласточка - северокорейским товарищам или кубинскому пролетариату, станет известно через два месяца.

Источник: wing.com.ua/content/view/13439/38/ в редакции Гл.редактора группы "Антонов-148" (vk.com/antonov_148).
 
А не может этим бортом оказаться один из 2-х ВАСО-шных "подзаборных" мьянмовцев с английской кабиной?
 
Не может, эти оба борта бирманских готовятся идти на службу в ФСБ.
 
Не может, эти оба борта бирманских готовятся идти на службу в ФСБ.
Это я слышал. Но там нужно полностью разбирать борт и переделывать его на русскую кабину. Кубинцам же как раз нужна английская.
Глупо ломать одного "англичанина", чтобы потом строить другого. Логичнее построить для ФСБ сразу нового "русского". Тем более, ФСБ - заказчик государев, должОн понимать государевы интересы! А Куба - это один из последних приоритетов!
Всё ИМХО.
 
Логика в этом безусловно есть, но ФСБ уже подписала контракт с указанными конкретными номерами самолетов. Так что факт - оба бирманца идут им. У ВАСО на сборке около 5 Ан-148, при надобности один вполне могут выделить для Кубы.
 
Два самолета АН-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании "Ангара". Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией "Ангара" и лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" в конце июня 2014 года. Таким образом, парк воздушных судов АН-148 АК "Ангара" будет состоять из 5 современных самолетов. Базироваться воздушные суда будут в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Два самолета АН-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании "Ангара". Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией "Ангара" и лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" в конце июня 2014 года. Таким образом, парк воздушных судов АН-148 АК "Ангара" будет состоять из 5 современных самолетов. Базироваться воздушные суда будут в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Это как раз 61709 и 710, бывшие "полетовские".
 
http://www.vaso.ru/?new_id=306
14.07.2014 :: ВАСО передало Минобороны России очередной самолет Ан-148
11 июля представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, произведенного в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» по контракту с Минобороны РФ. В тот же день экипаж совершил перелет на самолете из аэропорта «Придача» в аэропорт базирования.

В ходе выполнения программы шести испытательных полетов на серийной воздушной машине (заводской 42-08, регистрационный – РА-61721) проводилась проверка работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров. Приемо-сдаточные испытания включали цикл наземных общетехнических проверок и еще шесть полетов. По требованию заказчика выполнена доработка Ан-148 по ряду параметров.
Обучение экипажей, которые будут осуществлять полеты на новых самолетах, проходит в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России им. Чкалова. В ГЛИЦ по достоинству оценили возможности региональных самолетов.
– Мы летали на Ан-148 немало, – рассказал старший летчик-испытатель ГЛИЦ полковник Вячеслав Кабанов. – Первый полученный самолет мы эксплуатируем уже месяца три. Поднявшись на самолете в первый раз, заместитель начальника Центра полковник Соколенко, высказался о нем так, как в свое время Валерий Чкалов, эмоционально и коротко: «Хороший самолет!». Действительно, самолет очень приятен в управлении, имеет хорошие, мощные двигатели, комфортные кабину и пассажирский салон. Это одна из первых современных пассажирских воздушных машин в составе ВВС, в которой вся информация для летчиков отображается на жидкокристаллических дисплеях. Я думаю, у Ан-148 будет хорошая жизнь, долгая. Уверен, летчикам он понравится. Такие комфортные самолеты давно не поступали в ВВС.
Кроме борта РА-61721, в эксплуатации в Минобороны уже находятся самолеты Ан-148 с регистрационными номерами РА-61718 и РА-61722. В настоящее время на ВАСО продолжаются испытания четвертого Ан-148, построенного в соответствии с государственным контрактом на поставку российскому военному ведомству 15 самолетов этого типа.
 
В Киеве собран фюзеляж первого Ан-178.