Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Договор подразумевает поставку трех самолетов Ан-148-100ЕА. По имеющимся данным, машины готовятся для нужд ФСБ. Все три лайнера планируется поставить до конца 2015 года. Общая сумма контракта – 4,3 млрд рублей.
http://abireg.ru/n_42263.html
 
Турецкая авиакомпания Atlasjet Ukraine присматривается к украинским ласточкам Ан-148/158.

Авиакомпания Atlasjet Ukraine была основана в 2013 году и является дочерней структурой турецкого перевозчика Atlasjet Airlines, созданного в 2001 году. Украинский филиал базируется в международном аэропорту «Львов». Согласно данным авиационного портала airfleets.net в парке авиакомпании в настоящее время состоитиз одного самолета A-320 1997 года выпуска.

Если выбор Atlasjet Airlines относительно типа среднемагистральных самолетов был сделан в пользу семейства Airbus A-320/321, но для регионального флота авиакомпании однозначного ответа не было.

Авиакомпанию заинтересовали характеристики самолетов Ан-148 и Ан-158 в компоновке на 73 (65 кресел эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса) и 89 (79 кресел эконом-класса и 10 кресел бизнес-класса) пассажиров.

Гендиректор Atlasjet Ukraine Сергей Подгородецкий подтвердил, что летом компания действительно посетила ГП «Антонов» с целью ознакомиться с обеспечением программы технического обслуживания судов типа Ан-148/158, после чего специалистами государственного предприятия (ГП) «Антонов» по заказу авиакомпании были выполнены расчеты как по маршрутам внутри Украины, так и по международным маршрутам.

Для проведения расчетов использовались внутренние маршруты из Киева во Львов, Одессу, Харьков, Донецк, Черновцы, Херсон.

Для проведения расчетов по международным полетам использовались маршруты из Киева в Берлин, Прагу, Москву («Шереметьево»), Санкт-Петербург, Мадрид, Неаполь, Ереван, из Львова в Стамбул, Мадрид, Неаполь, из Черновцов в Неаполь, из Харькова в Стамбул, из Одессы в Ереван.

Изучив все "за" и "против", турецкие инвесторы и руководство авиакомпании пришли к мнению, что использование самолетов типа Ан-148/158 является наиболее предпочтительным для регионального флота авиакомпании.

По словам эксперта в сфере транспорта Александра Кавы, решение использовать самолеты Ан-148 является правильным. «Самолет вполне конкурентоспособный, и единственная проблема – сможет ли предприятие, раздираемое корпоративным конфликтом, связанным со сменой топ-менеджмента» поставить технику в срок»,– отметил он.

В ГП «Антонов» подтверждают факт ведения переговоров с Atlasjet Ukraine. Однако, данных: о количестве, компоновке самолетов, а также срокам выполнения работ по сборке самолетов, а также возможном подписании контракта - нет.

Источник: apostrophe.com.ua, economics.lb.ua, atlasjet.com.ua, airfleets.net.

 
Четвертая сибирская ласточка - Ан-148, бортовой номер RA-61709, встал на регулярные рейсы авиакомпании «Ангара».

Сегодня утром выполнен регулярный рейс ИК755 Irkutsk(IKT) - Novosibirsk(OVB), далее самолет направится рейсом ИК769 Novosibirsk (OVB) - Nizhnevartovsk(NJC).

 
61710 ждет своего часа в Воронеже. Самолет готов к перелету.
 

Вся фишка в том, что Ан-148/158 без российской финансовой подпитки обречен. Можно сколько угодно говорить о планах, но факт есть факт: российские лизинговые деньги дали проекту будущее и объемы в 2012-2013 годах. "Атласджет" - хитрые лисы, они просто так без финансовой гарантии никуда не полезут. И вообще очень ушло себя ведут турки, не в пример многим нашим, которые верят в сказки о том, что "раз, два и готово". Поэтому турки купят такие ВС только под кучу гарантий и деньги большой страны: смотрите сами - ЕС и США спасать Антонова не выгодно, с Россией сейчас у Украины большие тёрки. Хороший самолет, но как и все антоновские проекты попал под раздачу из-за политических событий.
 
Прототип Ан-178 подключили к электричеству

http://vokinburt.livejournal.com/657504.html
Прототип Ан-178 подключили к электричеству



Из Святошино передают, что ГП «АНТОНОВ» выполнил важный этап постройки первого опытного экземпляра нового транспортного самолета Ан-178 – самолет взят под ток. Это позволяет начать наземные испытания самолета. Проверку пройдут 77 его систем. Завершить этот этап испытаний планируется к марту 2015 года, перед выкаткой самолета из цеха.

Ан-178 предлагается как замена на более высоком техническом уровне средних четырехмоторных турбовинтовых транспортных самолетов Ан-12. Завершить постройку первого опытного экземпляра и начать испытания самолета планируется в первом квартале 2015 г.

Информация: Пресс-служба ГП «Антонов»
 
Март - последний месяц I квартала. Тогда планируется выкатка. От выкатки до первого полёта обычно проходит от нескольких месяцев до полугода. Каким образом начало испытаний можно планировать на I квартал?
 
MAX_T на авиапорте пишет:
 
MAX_T на авиапорте пишет:
у товарища язык шершавый - в компанию премированных не взяли, поэтому и желчью исходит..
радует фраза "...как при совке"! в те времена самолёты умели клепать и в небо запускать.
значит и сейчас получится. Антоновцам удачи!
 
То, что самолет поставлен под ток, означает, что самолетные системы смонтированы и началось их испытания.Приборные доски в кабине ( но без приборов) , кстати, уже были видны на фото с выкатки фюзеляжа.
Правда, знаю точно, что двигатели и шасси не установлены, поскольку еще не получены от МС и Гидромаша. Ожидают в декабре. Хотя уверенности в том, что движки 436ФМ будут в срок, нет.
Поэтому возможно машина взлетит на обычных 436-х, а потом перевесят.
А так все достаточно шустренько, учитывая, что рабочее проектирование 178-й началось в марте 2013 г. Но , для справедливости надо сказать, что проектировался не весь самолет. Консоли крыла и оперение полностью
заимствованы с 158-й, пилон и мотогондола спроектированы на базе соответствующих конструкций 158-й. Системы тоже заимствованы. Добавилось управление рампой и ушло пассажирское оборудование (но кухня и туалет остались).
Кабину пилотов тоже отрезали от 158-й и пристыковали к новому фюзеляжу.
 
Последнее редактирование:
Сказали мне, что Антонов получил от нижегородского Гидромаша переднюю стойку шасси для Ан-178. Через пару недель ожидают комплект ООШ.
Да, кроме первого Ан-178 уже идет сборка второй машины. Для наземных испытаний.
 
Последнее редактирование:
А ничего не слышно о шасси для корейского 148 и шестого 158 для кубинцев? Эти вроде бы еще с Южмаша должны были поступить.
 
До конца года от Южмаша ждут только один комплект шасси. на корейский Ан-148. Который уже покрасили.
И не исключен вариант, что начнуть облетывать. поставив шасси с опытной машины. А потом поменяют на штатное и долетают 2 полета.
 
До конца года должны поднять Ан-148, четвертый из киевских серийных. Кому именно отдадут - на 100% ясности нет. Слухи разные до сих пор циркулируют.

Очередной кубинский, шестой киевский, Ан-158 планируют уже на 2015.
 
Второй самолет Ан-148 для государственной авиакомпании "Украина".

Госавиапредприятие Украина (ГАП "Украина") запустившая в работу коммерческие рейсы на самолетах, не задействованных в перелетах высших должностных лиц страны, в ближайшее время рассчитывает получить второй самолет Ан-148.
Сейчас на коммерческих рейсах работает Ан-148, бортовой номер UR-UKR.
Вторым бортом Ан-148 станет самолет с серийным номером 01-09. Это первый самолет Ан-148, построенный на серийном заводе "Авиант" в 2010 году. В 2010-2013 годах самолет активно перевозил пассажиров крупнейших авиакомпаний Украины - "Аэросвит" и "Международные авиалинии Украины", а последний год находился на хранении в Киеве.
В сюжете "Сделано в Украине", показанном на канале БТБ, видно, что на самолет вместо логотипов авиакомпании "МАУ были нанесены герб и флаг Украины, а таже надпись "Україна". Самолет получил новую регистрацию - UR-UKN.

vk.com/antonov_148





 
В Воронеже вчера подняли бирманскую машину 61707. Новый заказчик фсб России. Из английской кабины сделали русскую.
 
Тендер на право поставки ведомству трех самолетов Ан-148 был проведен в апреле 2014 года. Согласно документации, два самолета должны быть выполнены в двухклассной компоновке пассажирского салона, рассчитанного на 49 мест. Первое судно должно быть передано заказчику до 20 декабря 2014 года, второе – до 1 апреля 2015 года. Третий самолет ВАСО должно изготовить в трехклассной компоновке салона на 35 пассажирских мест. Его ведомство планирует получить до 20 декабря 2015 года. Третий борт будет новой постройки – машина с серийным номером 43-06.