Говорят, по веснечё там с 61710, когда в путь?
Что-то ходят слухи, что 61707 83-местный...Тендер на право поставки ведомству трех самолетов Ан-148 был проведен в апреле 2014 года. Согласно документации, два самолета должны быть выполнены в двухклассной компоновке пассажирского салона, рассчитанного на 49 мест. Первое судно должно быть передано заказчику до 20 декабря 2014 года, второе – до 1 апреля 2015 года. Третий самолет ВАСО должно изготовить в трехклассной компоновке салона на 35 пассажирских мест. Его ведомство планирует получить до 20 декабря 2015 года. Третий борт будет новой постройки – машина с серийным номером 43-06.
Не надоело Вам повторять эту чушь?!Не умеет Гидромаш делать титановое шасси.
Это - "новость" ещё из августа 2006-го! Кроме того, именно Гидромаш будет делать шасси для МС-21:Как рассказал вчера "Ъ" президент ОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин, участие в конкурсе на поставку передней стойки шасси для нового проекта концерна Airbus, дальнемагистрального самолета A350 XWB, нижегородское предприятие намерено принять совместно с немецкой корпорацией Liebherr Airspace. При этом Liebherr Airspace претендует на сборку шасси целиком. Для A350 XWB "Гидромаш" предлагает свою новую разработку - стойку из титанового сплава высотой 2 м весом 70 кг, способную выдержать нагрузку в 30 т. По словам господина Лузянина, в тендере также примут участие американская Goodrich Corp. и французская Messier-Dowty. http://www.aviaport.ru/digest/2006/08/18/109030.html
В конструкции шасси заложена большая доля титановых элементов:На "Гидромаше" в течение ближайших 5 лет планируется
изготовление образца шасси для МС-21,
проведение испытаний шасси,
серийное производство шасси для МС-21 не ранее 2016 года. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/17556-gidromash-razrabotaet-i-izgotovit-dlja-samoletahtml
В 2012 году ВСМПО по предварительному заказу должно поставить 180 шифров титановых полуфабрикатов для крыла и более 20 позиций для шасси российского самолета нового поколения МС-21. http://www.sdelanounas.ru/blogs/16938
Говорят, по весне
---------- Добавлено в 14:12 ----------
На Бе-200 основные именно так сделаны. А передняя вся титановая. Тоже Гидромаш.подкосы титановые, а стойки стальные.
А высокая себестоимость в свою очередь следствие малой серии. Порочный кругЕсли речь про ВАСО, то, видимо, увы, уже никогда. Ибо при себестоимости, которая имеет место, цена выходит такой, что авиакомпании, которые потенциально могли быть в нем заинтересованы, просто не потянут.
Из этого порочного круга есть стандартный выход - либо финансирование крупносерийного производства, либо поддержка малосерийного для нужд государства. Причём, в последнем случае эти нужды могут быть различными - и спец. борта, и поддержка транспортной доступности каких-то регионов. Но во всех перечисленных вариантах финансы эти теснейшим образом связаны с правом собственности на финансируемую продукцию. Это - гарантия вложений. В случае с продукцией Антонова таких гарантий нет. Потому нет и не будет финансирования.А высокая себестоимость в свою очередь следствие малой серии. Порочный круг
а в чем проблема: железо,, люди, деньги, маршруты?
да, уже на новом местеНикак, второй полётовский Ангаре передали?
Лётчег???
Я так понял, что вопрос был про действующих глав государств, а не про будущих (на момент полёта).А чего притянуть? Буши - вполне зачотный пример.
Ага - именно поэтому по итогам трех кварталов прибыль МС выросла в полтора раза.2013 год был последним прибыльным годом для предприятия. ... Однако в 2014 году РФ объявила о намерении полностью отказаться от закупок украинских авиадвигателей на протяжении 3 лет.