Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Продают тогда, когда всем кажется, что фирма на подъёме, но кто-то уже знает о близком конце...
 
Говорят, что да, но пока фотодоказательств нет.
 
russianplanes впереди планеты бежит. Заводчане сказали, что P-672 еще не летал.
 
а вот что там, где пилон, как бы не покрашено, что ли - это что?
 
У корейцев рестайлинг? Куда красные горизонтальные полосы подевались?
Судя по окраске, борт пойдёт в правительственный отряд. Если вспомнить новую окраску Ил-62, хотя может и рестайлинг, но не думаю.
 
Русификация украинского "Дельфина" - Ан-178.

Несмотря на фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией, ГП "Антонов" продолжает получать российские комплектующие для производства самолетов линейки Ан-148, 158, 178.

В начале осени 2014 года стало известно о размещении заказа на производство шасси для самолетов семейства Ан-148 на НОАО «Гидромаш» в Нижнем Новгороде. Первые 3 комплекта шасси уже поставлены на ГП "Антонов" и установлены на самолеты Ан-148, бортовой номер P-672, предназначенный северокорейской авиакомпании Air Koryo, на Ан-158, бортовой номер CU-T1716, предназначенный кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, и третий комплект установлен на первый транспортный Ан-178.

Ранее поставкой комплектов шасси занималось днепропетровское предприятие "Южмаш", однако поставщик не смог выполнить полностью заказ. Из заказанных 6 комплектов шасси за 2014 год ГП "Антонов" получило всего 2. В настоящее время работа завода полностью парализована.

Также, стало известно, что на первый транспортный самолет Ан-178 будет установлена вспомогательная силовая установка ТА18-100-178 разработки российского НПП "Аэросила" г. Ступино.

В настоящее время на самолеты Ан-148/158 устанавливается вспомогательная силовая установка АИ 450 МС разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства моторостроительного завода Мотор-Сич.

По словам заместителя генерального директора, главного конструктора компании "Аэросила" Леонида Плахова, с разработчиком самолета ГП "Антонов" в июле 2013 года было подписано соглашение о разработке вспомогательной силовой установки ТА18-100-178 для транспортного самолета Ан-178, а также предоставлении ему во временное пользование одной ВСУ ТА18-100-178 для летных испытаний.

ВСУ ТА18-100-178 создавалось на базе ВСУ ТА18-100, разработанной и сертифицированной ранее для самолета Ту-334, который так и не пошел в серийное производство".

В январе 2015 года НПП "Аэросила" поставило на ГП "Антонов" ВСУ ТА18-100-178 для первого опытного образца среднего транспортного самолета Ан-178. Поставленная ВСУ предназначена для участия в проведении летных испытаний Ан-178 в составе воздушного судна.

Таким образом, как бы не хотелось многим злопыхателям, но строительство самолетов семества Ан-148, 158, 178 продолжается при самой широкой международной кооперации.

Источник: vk.com/antonov_148
 
Электроприводная насосная станция НС148Н, автомат управления реверсом АУР22Н, трубопроводы, датчики. Всё это нагревается от ДУ.
http://test.khadb.kh.ua/About/An-148/NS148N.htm


У Суперджета из-за нагрева, датчики в пилонах глючили. Проблему решили
установкой дополнительных решёток охлаждения на пилонах и обтекателях.