Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...Это декабрь 2010 года, в самом разгаре бодания на самом высоком уровне. Самолета в железе на тот момент и близко еще нет.
Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Может, всё проще? Может, называлась нужная цифра, которая позволила бы выпихнуть потенциального конкурента? А потом уж разобрались бы, ТЗ скорректировали...
Схема-то не нова!
Ну открыл, берем более близкий по весу из предложенного вами списка Ту-204-100 /Ту-204С:Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F.
Ваши экзерзисы имели бы смысл, если бы заявлено о том, максимальный взлетный вес Ан-178 будет заморожен на уровне Ан-158.Посторонним В сказал(а):Ну да, ну да... Человек говорит о том, что машина создаётся на основе Ан-158, имеет то же крыло, отличаясь лишь ЦП, имеет новый фюзеляж большего объёма (а значит - и большего веса!) и при этом называет грузоподъёмность вдвое (!) больше, чем у прототипа...
Можно полюбопытствовать: откуда подобные цифры?У Ан-178 вначале 51 т с выходом на 56 т.
Понятно - уровень гуглеиксперда и остался.Понятно, уровень студента и остался...
Теперь открываем гугль, и изучаем разницу в грузоподъемности: Ту-204-100 и Ту-204С, Ил-96-300 и Ил-96-400Т, Б-747-400 и Б-747-400F. После этого идете в свой профильный ВУЗ, каятись своим преподавателем, что они Вас так ничему и не научили, и просите их все объяснить.
Короткий ответ: оттуда.A_Z сказал(а):Можно полюбопытствовать: откуда подобные цифры?
На сайте "Антонова" проект Ан-178 только в новостях и упоминается - данных по нему нет.
Похоже, сами создатели их еще не знают- но вы, естественно, информированы лучше.
Понятно, перевожу на русский: цифры взяты из той же форумной информации годичной давности.Короткий ответ: оттуда.
Вы так уверены, что они появятся?Вот появятся официальные цифры, тогда и проверим.
Вряд ли. Теперь у них классная отмаза появилась:Я так понимаю - время, причём ближайшее, нас рассудит.
Не-ет, они сейчас из штанов выпрыгнут, но в воздух его поднимут. Чтобы всем продемонстрировать велику перемогу. Поднимут любой ценой и в любом виде! Мне как раз и интересно, насколько он будет отличаться от того, что заявлялось.Вряд ли. Теперь у них классная отмаза появилась:
Нет. Но форумская информация годичной давности в этой части ей не противоречит.A_Z сказал(а):Понятно, перевожу на русский: цифры взяты из той же форумной информации годичной давности.
Мне то чего боятся?A_Z сказал(а):Право, зря вы о ней напомнили...
А то как же. Работу с АР МАКом никто не отменял.A_Z сказал(а):Вы так уверены, что они появятся?
а толку? Ну поднимут. А сертифицировать как и на соответствие чему?Не-ет, они сейчас из штанов выпрыгнут, но в воздух его поднимут. Чтобы всем продемонстрировать велику перемогу
Лукас, а кто вам сказал что с АРМАКом все работы прекращены?Lukas сказал(а):а толку? Ну поднимут. А сертифицировать как и на соответствие чему?
МАК в Москве находится и политизирована\коррумпирована до безобразия. Для сертификации по иностранным нормам нужно сначала показать соответствие национальным. Срочно отрываться от МАКа и "вступать" под крыло FAR/JAR? - ну, не самая быстрая процедура, прямо скажем, тем более что заметная часть компонентов российская, их сертифицировать без производителей фик получится, и пока непонятно, что при таком раскладе придется менять на западне компоненты (+ сколько это будет стоить и займет по времени).
А несертифицированна машина ни Максимусу, ни кому еще нафик не нужна. Разве что КНДР
Даже с загранпаспортом что ли не пускают? Вы уверены?Pit сказал(а):Ездят из Украины (в том числе и из ГП Антонов, коих сам видел). А вот из РФ - увы. Что кстати резко ограничило возможности по капремонту Анов в Киеве.
Вы пошто украинскую авиационную власть обижаете? Госавиаслужба свои сертификаты типа тоже умеет выдавать.Pit сказал(а):Для своих ВВС сами справятся, им СТ не нужен, а экспортные перспективы всерьёз никто не рассматривает, так что опять же, без СТ прожит можно...
мой пост касается того оргазма, что начался вокруг новости с поставкой Максимусу. Кстати, через 2 недели встречаюсь с тем самым обезглавленным руководством Максимуса (старых ЛПР уже нет, новых еще, так что хрен знает, кто там кому что по Ан-178 обещал), заодно спрошуа экспортные перспективы всерьёз никто не рассматривает, так что опять же, без СТ прожит можно...
Лукас, помилуйте, какой оргазм, какая поставка? В новости по ссылке всё честно сказано - собираемся продать Ан-178 "Максимусу".Lukas сказал(а):мой пост касается того оргазма, что начался вокруг новости с поставкой Максимусу. Кстати, через 2 недели встречаюсь с тем самым обезглавленным руководством Максимуса (старых ЛПР уже нет, новых еще, так что хрен знает, кто там кому что по Ан-178 обещал), заодно спрошу
"Вряд ли" я писал относительно "время нас рассудит" . Влетит конечно, если на керосин бабло насобирают, по крайней мере он сам себя пустого поднимет.Не-ет, они сейчас из штанов выпрыгнут, но в воздух его поднимут.
Сдается мне, что у сотрудников АРМАКа с загранпаспортами полный порядок. Да и командировочные документы со всеми заверенными письмами оформляются чин-чинарем. Чего нагнетать то?Pit сказал(а):Самое важное - по каким документам. И к кому. А то я видел тех, кого не пустили. И это тоже факт. Отнюдь не добавляющий клиентов ГП Антонов.
Да подождите вы шкуру неубитого медведя делить. Самолет еще поднять надо. Программы все испытательные отлетать.Pit сказал(а):Кто бы спорил. Вот только кем эти сертификаты (кроме собственно Украины) признаются?
Кто бы спорил. Вот только кем эти сертификаты (кроме собственно Украины) признаются?