V
Воронежские или киевские?флайтглобал пишет что ГТК собирается вернуть все поставленные самолеты на завод для доработок
Читай, "для устранения конструктивных недостатков" Потому как если после первого года эксплуатации выявилась необходимость в модернизации, для которой машины надо снимать с эксплуатации и отправлять на завод, это грубейший просмотр КБ.Речь идет о последовательной передачи для модернизации на основе опыта эксплуатации,
Так я ровно про это и спрашивал.Интересно, дефекты производственные или конструктивные?
МиГ-31 прав. Потому что если объем доработок таков, что гарантийные бригады завода-изготовителя не могут с ним справится и в свою очередь, машина не может долетать с имеющимися недоработками до следующей формы ТО, где их можно спокойно устранить, то значит ОКБ и впрямь промахнулось.
Другое дело, что тут непонятно как проводились сертификационные едостатков так много и они столь критичны, то как машина их прошла?
при этом самолет потерял 1000 метров высоты, если это не сваливание, то пардон.
конечно не штопор, назовите скажем спиралью.во договорились, отныне неуправляемое пикирование самолета с тангажем 26 градусов и креном 56 с потерей километра высоты это совсем не штопор, так как еще называется эта фигура высшего пилотажа для пассажирского самолета?