Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


И где заявление в прокуратуру?

Подсказка, одна авиакомпания, совсем не в Иркутской области, за 2014 год получила более 200 млн. руб. из бюджета... И это её не спасло
 
Господа, обходитесь без переходов на личности. Это касается всех.
 

1. А что брат губернатора должен быть обязательно:
дворником, рабочим. военным. учителем..;
Хотя бы поинтересовались где сейчас брат Николай и выходцем из какой системы он был.
2. Область может выступать гарантом, некоторым товарищам надо не свистеть на форумах,а читать документы.
И ещё, гос участие в проекте SSJ.

3. Правомерно, читайте документы .Никто не кому ничего не дарил.
И вообще, некоторым товарищам уже давно надо выбираться из СССР.
 
Последнее редактирование:
В ту же кассу:
 
Для чего бездумно ссылаться на представленные в статье сомнительные цифры.
и ТРАНСЛИРОВАТЬ ОТКРОВЕННУЮ ЛАЖУ
КОНКРЕТНО ЧИТАЕМ :
.."В отчете правительства Иркутской области читаем, что за прошлый [2013] год авиакомпанией перевезено 1588 пассажиров"...

ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО ТОЛЬКО Ан-148 АК АНГАРА ЗА ГОД РАБОТЫ, ПО СОСТОЯНИЮ: КОНЕЦ 2012-КОНЕЦ 2013 ПЕРЕВЕЗЛИ ПОРЯДКА 75000 ПАССАЖИРОВ.
 

Может и вам стоит подумать, что в отчете правительства Иркутской области речь ведется о кол-ве пассажиров, перевезенных за 2013 год непосредственно по субсидируемым маршрутам (отсюда и расчет субсидии, приходящийся на одного пассажира)? Общий пассажиропоток частной а/к вряд ли просто так заинтересует бюджетораспорядителей.
 
ПРОТРАНСЛИРУЙТЕ ВЫДЕРЖКУ ИЗ ОТЧЁТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
где говориться прямым текстом о выделении денег на субсидирование конкретных маршрутов и эти маршруты перечесляются.
 

какая-то странная арифметика, кажется, неполная. 78 пилотов под сокращение - если предположить, что это экипажи осликов, то выходит по 6.5 экипажа на самолет. Если месячный налет 300 часов, то в среднем на человека выйдет 46 часов. Это нормально?
 


Я всего лишь транслировал то, что мне сказали. Но не забывайте, что даже если у вас 39 экипажей, то налет будет не 46 часов, а больше. Ведь кто-то в отпуске, кто-то на больничном, где-то усиленным экипажем слетали и т.д.
 
vovan22, касательно отчёта не знаю, но планировалось на 2014 г. следующее.
Новые маршруты: Иркутск – Казачинское – Иркутск, Иркутск – Усть-Илимск – Иркутск, Иркутск – Нижнеудинск – Иркутск, Иркутск – Железногорск – Илимский – Иркутск (сумма дотаций 33 млн. руб.).
Продолжение перевозок: Иркутск – Мама – Иркутск, Иркутск – Ербогачен – Иркутск, Иркутск – Братск – Иркутск (76 млн. руб.)
Вертолётные перевозки (продолжение): Киренск – Мироново – Коршуново – Визирный – Коршуново – Мироново – Киренск, Киренск – Токма – Бур – Ика – Бур – Токма – Киренск, Киренск – Непа – Преображенка – Ерема – Оськино – Тетея – Ербогачен – Хамакар – Наканно – Хамакар – Ербогачен – Тетея – Оськино – Ерема – Преображенка – Непа – Киренск (41 млн. руб.).
 


а что, харьков, днепр и запорожье срочно на марс трансплюкировались?
с вашей логикой как можно арбузы с бобиками эксплуатировать?
эти вообще на плутоне ...
 

ну, хорошо - а в других случаях также: для эксплуатации 6 бортов нужно нанять 78 пилотов специально для этой задачи. В Мехике для 12 ССЖ тоже подготовили 156 пилотов?
 

да хоть бы и так - отчего ж не эксплуатировать вплоть до реальной потребности в этих самых недоступных з/ч, зачем превентивно ложиться на спину?
 

Количество экипажей, точнее сказать количество 2-ых пилотов, КВС-ов, летчиков - инструкторов и т.д., определяется в каждой компании самостоятельно, исходя из планируемой работы. Где то хватает 4-ех экипажей на машину, где-то надо, к примеру, 12 КВСов и 6-ть вторых пилотов и т.д. Где то может понадобиться и 8-мь экипажей, у которых налет будет небольшой, но все равно упрешься в максимальное рабочее время. Поэтому это все, сугубо индивидуально.
 
На 5:00 - "Вся интеллектуальная составляющая принадлежит России."
Славно ВВП в уши надули.Шойгу пытается сначала что-то возразить, но потом сдаётся...
Теперь ему вместе с МО РФ расхлёбывать.
 
Весьма часто отсутствие коммерческих заказов является следствием целенаправленного "надувания в уши" потенциальных заказчиков мысли о бесперспективности продукта. И дело даже не в том, что потенциальные заказчики настолько непрофессиональны, что не могут должным образом оценить потребительские качества продукта. Дело - в рисках. Здравомыслящие бизнесмены не склонны делать ставку на "лошадь", судьба которой всецело зависит от лолитеса. Какими бы выдающимися характеристиками она ни обладала... Сие есть объективная закономерность наших клинических условий. Проверить ее действие можно будет и на SSJ. Политические расклады в ОАК поменялись, поглядим, как это отразится на судьбе Суперджета. И в частности - на портфеле заказов.
"Не пугайте страуса! В этом вольере пол бетонный" (с)
 
Проблем,с запчастями для Аэрбаса и Боинга,не ощущается.Небольшие проблемы,которые возникали,удалось решить. С Украиной,всё тяжелее.Личный состав ИТП,который был,на АНах,формировали с учётом того,что они будут выполнять работы по встрече-выпуску всех самолётов отечественного производства+приход опционных АН-148,от которых отказались.И был явно,избыточным.То же,касается и лётного состава.
 
Источник: vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_337