Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В
По каким причинам вы не пытаетесь разобраться более глубоко в поднимаемых вопросах мне не ведомо.
Копнув верхушку айсберга, Вы делаете обобщённые выводы, которые по сути не верны.И это ФАКТ.
 
А ну-ка, просветите меня "правильным" взглядом! Только конкретно, без глубокомысленного вращания глазами.
Я с удовольствием послушаю и может даже соглашусь...
 
Насколько я знаю, в планах оснащения ВТА машина размерности Ан-12 не значится. Слов о возможном принятии на вооружение МТА военные не говорили - это всего лишь "хотелки" ОАК.
Кроме того, вы прекрасно понимаете, что заменой Ан-12 ни МТА, ни Ан-178 быть не могут по причине ВПХ.

Появление проекта Ан-148Т было вызвано тем, что "завис" Ил-112. ВВС один раз наступили на грабли с заменой Ан-24, результатом чего стала закупка не только "неОАКовских" Ан-140, но и совсем уж зарубежных L-410. Наступать на те же грабли еще и с Ан-26 никому не хотелось, а единственной более-менее внятной альтернативой был 148Т - несмотря на его переразмеренность. Инициатором был не Погосян, как тут писали, а Бенедиктов.
 
А причём тут Бенедиктов.???
Бен был НШ у Качалкина, когда вопрос о создании Ан-148Т в плотную прорабатывался.
Инициатором, именно в России, всего этого дела был Михайлов.
И то, это было его предложение, как размен, на его же позицию по Ан-70.
 
Последнее редактирование:
ТрА в прямом подчинении Главкома.
Ему нужны новые самолёты на замену Ан-12 и Ан-26 в округах.
ВТА, нужны в первую очередь, другие машины.
 
Господа, а можно ли структурировать ваши претензии к 178? У вас недовольство его ЛТХ, номенклатуре, или к экономике страны происхождения? Если второе, то мне сложно об этом судить, поскольку ОРТ я не смотрю, газет не читаю. Я просто в среднем раз в две недели прилетаю в Киев, веду там дела, плачу Украине налоги- но в целом это, безусловно, не дает достаточного базиса считать себя экспертом темы "че там у хохлов?". Если основные замечания к самолету это его прописка, то позвольте напомнить, что до недавнего времени всеобще любимый Ил-(4)76 вообще был узбекским по рождению самолетом, где экономика находится в гораздо более противозачаточными состоянии. Про тамошнего президента россияне вообще ничегошеньки не знают, уверен, что 99% без википедии не вспомнят имя тамошнего премьера, но самолет был нужен - и Россия перенесла производство к себе. В чем разница?
 

Да не вопрос.
Озвучить пару десятков выступлений( прямая речь со ссылками) российских должностных лиц и последовавших за этими заявлениями действий в отношении действий и продукции АНТК (ГП) Антонова начиная с начала 2000 годов.
Но эта озвучка приведёт только к очередному срачу на ветке.
Я ещё раз повторяю, ни к чему хорошему это мерение писюнами не приведёт.
 
Ну чиста заповедник альтернативной реальности, в которой обетают универсальные авиа-гуглеэксперды. У них уже и КС390 оказывается ДОВЕДЕН.
 
Plinker, ну тут "камень" кидать нужно в оба конца. У нас нет стандарта грунтовых аэродромов. Т.е. где-то по каким-то бумажкам они вроде и есть, но в реальности никто этим не занимается. Заканчивается это тем, что каждый тип ВС сертифицируется под каждый такой аэропорт отдельно. Т.е. нельзя указать, что самолет допущен на грунтовые полосы длиной ХХХХ. Вместо этого бедные иностранные производители АТРов и Q400, с эксплуатантами совместно обкатывают всю свою маршрутную сеть и получают разрешение МАКа на каждое Бодайбо отдельно. Получил Бодайбо и хочешь летать Бодайбо-Чокурдах? Изволь на Чокурдах сертифицироваться отдельно.
Украина таких площадок, увы, не имеет, да и сам подход дурацкий
Вмсето того, чтобы регулирующий орган заставил привести полосы в безопасное состояние и поддерживать их таковыми, мы нагибаем производителей. Ну как и с дорогами - вместо того, чтобы сделать нормальный асфальт, мы пытаемся нагнуть Феррари/Мазерати
 
Plinker, сейчас нет. Зачем? Знаете, сколько может поднять директор порта на любых работах, связанных с бетонированием? Если он будет наркотиками торговать, прибыль и то меньше, а тут целая полоса 2500*30м бетона!!!!! А если не делать полосу совсем, то бабло в ежесезонное усиление грунтовой ВПП можно вообще бесконечно зарывать.
Кому при таком раскладе интересны полосы металлические?
 
За всех мне говорить сложно. Своё отношение к проекту я уже озвучивал - то, что объявлено очередной великой перемогой, является лишь демонстратором технологий и в нынешнем виде его никто и никогда не построит. Поэтому говорить о его несуществующих характеристиках и рыночных перспективах бессмысленно.
Это сейчас не более, чем пиар-проект пана Кивы, который он надеется кому-нибудь с выгодой продать.
Вряд ли Вы найдёте сейчас того, кто смотрит ОРТ! Разве, какой любитель ретро - ведь ОРТ уже ровно 20 лет не существует...
По рождению он был ильюшинским, а не узбекским! И Узбекистан тогда был Узбекской ССР, а ТАПОиЧ - одним из ведущих авиазаводов МАП. Не прикидывайтесь, что Вы этого не знаете!
Что же до дальнейшей судьбы машины, то Вы же сами сказали: самолёт был нужен, и Россия решила перенести его производство к себе. Иными словами, страна-разработчик профинансировала возврат серийного производства на свою территорию.
Никто же не мешает Украине профинансировать возврат серийного производства Ан-140 или Ан-148 назад в Харьков или Киев! И оплатить развёртывание изготовления на родине тех агрегатов, которые делались за её пределами. Можете также профинансировать модернизацию серийных заводов и перевести их на новые технологические принципы, установить на самолёт новое оборудование и системы, новые двигатели...
В таком случае, разницы с упомянутым Вами переносом производства Ил-76 не будет никакой.
 
Посторонним В, а украинцам нужно заниматься идиотизмом только ради того, чтобы Вас порадовать, или еще по каким причинам? Просто закупать в России необходимые комплектующие нельзя?
 
Lukas, Вы же сами спрашивали, КАКАЯ разница? Я ответил, при каких условиях не будет никакой.
Насчёт продажи Россией комплектующих, не могу гарантировать, но слышал, что она тоже приостановлена в ответ на отказ Украины поставлять РФ компоненты по уже заключённым и - внимание! - ОПЛАЧЕННЫМ контрактам.
 
До сих пор район многих военных аэродромов вражеские шпионы могут легко отыскать по заборам и палисадникам, никакие спутники и вербовки не нужны. Каждый свято считал, что полоса большая, и от того, что именно он укоротит ее на метр, ничего страшного не произойдет.
 
A_Z, хорошее объяснение, правильное.
откуда там возьмется, к примеру, пожарка? Самолет будет гореть, а директор порта разведет руками: "Ну а че, один рейс в день?"
Не даем свежий АТИС заходящим бортам? - да, отпустили метеролога картошку сажать, прогноз идет еще январский, ну а че?
Топливо разбавлено? - сами понимаете, кризис, бабкам нечем лампы заправлять.

Если порт претендует, то должен соответствовать. Если нет - надо закрывать, а не напрягать непричастных.
 
Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков:

- В феврале вы говорили, что диверсифицированный флот позволяет вам перераспределять лайнеры разной вместимости: на направлениях с низким спросом использовать относительно небольшие Ан-148, а вместительные Boeing-767-300 - там, где спрос растет. Что изменилось?


- Изменилась экономическая ситуация. Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/exclusives.asp?id=619160
 

Всё так говорят, пока все идет хорошо. А потом какой-нибудь борт в один прекрасный день переломиться в этом Бодайбо- и опять пойдут идиотские решения, истерики закрытия, ненужные сокращения и т.д. Это ж все до поры до времени, когда-нибудь/где нибудь порвется